От Vyacheslav
К МУРЛО
Дата 14.06.2020 19:59:59
Рубрики WWII; ВВС;

Предлагаю другую альтернативу

Проводной аналог Fritz-X
Сбрасываемая с высоты 3-4 км, управляемая по проводам с крыльев самолета (там размещаем катушки с проводами).
Тогда управление влево-вправо сводится к притормаживанию одной катушки, а вперед-назад - путем подачи тока разной полярности.
Все технологии уже доступны в 30-х годах.
Идеально для применения по длинным, но узким целям (мосты, жд).

От АМ
К Vyacheslav (14.06.2020 19:59:59)
Дата 14.06.2020 20:35:45

Ре: Предлагаю другую...

>Проводной аналог Фритз-X
>Сбрасываемая с высоты 3-4 км, управляемая по проводам с крыльев самолета (там размещаем катушки с проводами).
>Тогда управление влево-вправо сводится к притормаживанию одной катушки, а вперед-назад - путем подачи тока разной полярности.
>Все технологии уже доступны в 30-х годах.
>Идеально для применения по длинным, но узким целям (мосты, жд).

почему не просто подача команд по проводу?

От Vyacheslav
К АМ (14.06.2020 20:35:45)
Дата 14.06.2020 21:01:29

Ре: Предлагаю другую...

>>Проводной аналог Фритз-X
>>Сбрасываемая с высоты 3-4 км, управляемая по проводам с крыльев самолета (там размещаем катушки с проводами).
>>Тогда управление влево-вправо сводится к притормаживанию одной катушки, а вперед-назад - путем подачи тока разной полярности.
>>Все технологии уже доступны в 30-х годах.
>>Идеально для применения по длинным, но узким целям (мосты, жд).
>
>почему не просто подача команд по проводу?
отсутствие какой-либо капризной электроники. Управление вперед-назад одной катушкой с магнитом, а вправо-влево натягиванием одного провода.
Минус тут тот, что самолёт от сброса до попадения должен лететь строго прямолинейно.

От АМ
К Vyacheslav (14.06.2020 21:01:29)
Дата 14.06.2020 21:09:01

Ре: Предлагаю другую...


>>почему не просто подача команд по проводу?
>отсутствие какой-либо капризной электроники. Управление вперед-назад одной катушкой с магнитом, а вправо-влево натягиванием одного провода.
>Минус тут тот, что самолёт от сброса до попадения должен лететь строго прямолинейно.

сигнал по проводу вполне отработан а вот с механикой у вашего варианта будет совсем не все просто, хотя и интересно для автоматизации управления

От Vyacheslav
К АМ (14.06.2020 21:09:01)
Дата 14.06.2020 21:33:37

Ре: Предлагаю другую...


>>>почему не просто подача команд по проводу?
>>отсутствие какой-либо капризной электроники. Управление вперед-назад одной катушкой с магнитом, а вправо-влево натягиванием одного провода.
>>Минус тут тот, что самолёт от сброса до попадения должен лететь строго прямолинейно.
>
>сигнал по проводу вполне отработан а вот с механикой у вашего варианта будет совсем не все просто, хотя и интересно для автоматизации управления
Так никто и не говорит что будет легко ;)
Во-первых придется к бомбе приделать реактивный двигатель, чтобы не было отставания от самолета
Во-вторых обеспечить оператору одновременное наблюдение цели и бомбы(световой маркер) с указанием сколько до падения осталось (т.е фактически новый прицел)
В-третьих обеспечить стабилизацию бомбы в полете (хвостового оперения будет мало)
В-четвертых механизм поворота (таки да - нужно отклоняемое оперение от натяжения проводов)