От zamok
К digger
Дата 05.06.2020 21:09:10
Рубрики Танки;

Re: Про Донбас...

> Или двигатель на консервации и его надо отмывать, или все что можно ржавое и закисло.
Не надо. По сути, консервация дизельного двигателя сводиться к тому, что в цилиндры подается небольшое количество обезвоженного моторного масла и несколько раз проворачивется коленвал. На стенках гильз образуется масленая защитная пленка. При заводке двигателя, эта пленка просто удаляется "естественным путем".

От digger
К zamok (05.06.2020 21:09:10)
Дата 06.06.2020 13:02:11

Re: На стенках гильз образуется масленая защитная пленка

Она стекает примерно за месяц, а потом коррозия.И головка с клапанами тоже ничем не защищена.Не несколько месяцев можно, но не десятки лет.Консервируют АФАИК специальной смазкой.Сохранившиеся ископаемые двигатели были под водой в специфических водоемах или под землей без доступа кислорода.

От Митрофанище
К digger (06.06.2020 13:02:11)
Дата 06.06.2020 17:57:30

Re: На стенках...

> Она стекает примерно за месяц, а потом коррозия.И головка с клапанами тоже ничем не защищена.Не несколько месяцев можно, но не десятки лет.Консервируют АФАИК специальной смазкой.Сохранившиеся ископаемые двигатели были под водой в специфических водоемах или под землей без доступа кислорода.

Завести с дальнейшей недолгой работой двигателя или "оживить" (термин у топикстартёра) это совсем не значит, что этот же "движок" будет и дальше без пересмотра/переборки "молотить" как штатный.

Я так понимаю. (с)

От zamok
К digger (06.06.2020 13:02:11)
Дата 06.06.2020 17:54:34

Re: На стенках...

> Она стекает примерно за месяц, а потом коррозия.И головка с клапанами тоже ничем не защищена.Не несколько месяцев можно, но не десятки лет.
Консервируют именно на десятки лет. Если не изменяет память, постановка на длительное хранение - 15 лет. К двигателю, через распределитель воздушного запуска, подсоединяется агрегат консервирования двигателя АКД-1. Он автоматически впрыскивает масло в цилиндры двигателя и проворачивает коленвал. При этом, смазывается вся внутренняя поверхность цилиндров, в т.ч. и крышка цилиндра с клапанами. После этого, вся машина, целиком герметизируется. Предварительно, в нее загружаются мешочки с влагопоглотителем (силикагелем). Впрочем, мне доводилось разбирать двигатели В-2, которые простояли без консервации и герметизации порядка 30 лет (как правило, на Голандских высотах). Никаких признаков коррозии внутри цилиндров я не встречал. То же и с американскими М60. Точнее - МАГАХ. Эти танки поступали к нам на разбраковку без всяких признаков консервации. Но, по внешнему виду было ясно, что простояли они, под открытым небом, многие годы. И тоже - никаких признаков коррозии.

От Митрофанище
К zamok (06.06.2020 17:54:34)
Дата 06.06.2020 18:04:35

Re: На стенках...

>> Она стекает примерно за месяц, а потом коррозия.И головка с клапанами тоже ничем не защищена.Не несколько месяцев можно, но не десятки лет.
>Консервируют именно на десятки лет. Если не изменяет память, постановка на длительное хранение - 15 лет. К двигателю, через распределитель воздушного запуска, подсоединяется агрегат консервирования двигателя АКД-1. Он автоматически впрыскивает масло в цилиндры двигателя и проворачивает коленвал. При этом, смазывается вся внутренняя поверхность цилиндров, в т.ч. и крышка цилиндра с клапанами. После этого, вся машина, целиком герметизируется. Предварительно, в нее загружаются мешочки с влагопоглотителем (силикагелем). ...

Кафедрой базовых машин повеяло: силикагель, ингибиторы... )))

Ну темой навеяло - лучшая техника на хранении, из мной виденых, была у ННА ГДР.