>По крайней мере наши считали аналогом А-7 как раз Су-17.
А-7 так и не получил AGM-84. Это о многом говорит. Однажды упоминаемый мной кэптен Роберт Рубель, летавший в середине 70-х именно на А-7, писал мне что основным методом борьбы с советскими НК, которые отрабатывала его эскадрилья, был топмачтовый сброс кассет "рокаев" на перпендикулярных боевых курсах, причем точка прицеливания через AN/AVQ-7 - ГКП или передний край вертолетной площадки, в зависимости от того, где у советского корабля были расположены традиционно здоровенные ПУ ПКРК/ПЛРК: расчет был на поражение ракет в этих ПУ облаком бомблетов. Да, тут полезно вспомнить, что Т.А. Апакидзе примерно так же учебно атаковал ОБК ДКБФ на Су-17 - на малой высоте с тупых курсовых углов - только вместо кассет использовал НУРСы, может говорить скорее об уме и проницательности этого человека, или о его интересе к развединформации, но вряд ли свидетельствует о сходстве концепций.
>А-7 так и не получил AGM-84. Это о многом говорит. Однажды упоминаемый мной кэптен Роберт Рубель, летавший в середине 70-х именно на А-7, писал мне что основным методом борьбы с советскими НК, которые отрабатывала его эскадрилья, был топмачтовый сброс кассет "рокаев" на перпендикулярных боевых курсах
Как же тогда УАБ и ПРР на них. Или первые были прерогативой А-6, ПРР ж по надводным целям особо не собирались с А-7 использовать?
Верно понимаю что у Корсаров борьба с НК была далеко не на первом месте, только если совсем припрет?
>Да, тут полезно вспомнить, что Т.А. Апакидзе примерно так же учебно атаковал ОБК ДКБФ на Су-17 - на малой высоте с тупых курсовых углов - только вместо кассет использовал НУРСы, может говорить скорее об уме и проницательности этого человека, или о его интересе к развединформации, но вряд ли свидетельствует о сходстве концепций.
НАР тяжолые были?
Встречалось мнение за Як-38, мол основным вариантом против кораблей был полет на добивку после острела крейсером ПКР, с бомбами и НАРами, или работой Х-23.