>>>>А с чего вдруг эта плотность станет больше?
>>>Логистика лучше и освоенность выше.
>>А можно цифры? В чем выражалась более высокая освоенность и в чем лучшая логистика?
>Какие, о том что по эту сторону границы все давно освоено в хозяйственном отношении, есть масса дорог, включая все ж/д русской колеи, и страна 20 лет жила с этой конфигурацией границы
ЕМНИП, судя по польской карте - с дорогами по ту сторону было лучше, и если жд требовали перешивки, то автомобильные дороги не требовали.
>с уважением
'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'
>>>>>А с чего вдруг эта плотность станет больше?
>>>>Логистика лучше и освоенность выше.
>>>А можно цифры? В чем выражалась более высокая освоенность и в чем лучшая логистика?
>>Какие, о том что по эту сторону границы все давно освоено в хозяйственном отношении, есть масса дорог, включая все ж/д русской колеи, и страна 20 лет жила с этой конфигурацией границы
> ЕМНИП, судя по польской карте - с дорогами по ту сторону было лучше, и если жд требовали перешивки, то автомобильные дороги не требовали.
По опыту ПМВ максимальное отстояние жд станции снабжения от передовой 150 км. Далее автотранспорт не справляется.
Как пример Халхин-Гол 5000 автомобилей на 600 км снабжали три дивизии, две танковые бригады - тысяч 50-60? в частной операции.
С уважением, Марат
>По опыту ПМВ максимальное отстояние жд станции снабжения от передовой 150 км. Далее автотранспорт не справляется.
>Как пример Халхин-Гол 5000 автомобилей на 600 км снабжали три дивизии, две танковые бригады - тысяч 50-60? в частной операции.
Как вы знаете, немцы учли эти моменты, создав, имея на то возможности промышленности, соответствующие автомобильные части для снабжения наступающих частей, к примеру "гросстранспортраум обеспечивал доставку 10000 тонн груза на расстояние до 600 км при 6-дневном обороте", ну и т.д..