От объект 925
К Дмитрий Козырев
Дата 20.03.2020 22:44:14
Рубрики WWII; Флот;

Ре: танки с...

>Пожалуйста формулируйте свою мысль или тезис, которые Вы хотите сказать.
++++
Ваше утверждение, что "английский флот не терял господства на море."
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2921864.htm
является ложным, так как:
1. Немецко-итальянская коалиция в 40-41 годах имели временный, местный контроль за коммуникациями на Средиземном море и таким образом господство на море.
2. "...господство на море есть не более чем контроль над морскими коммуникациями, используемыми для коммерческих или военных целей... Единственное средство для навязывания такого контроля морских торговых путей заключается в захвате или уничтожении находящейся на море собственности." Таким образом немецкая неограниченная подводная война, когда они топили больше кораблей, чем британцы строили, позволила им кратковременно, путём уничтожения торгового тоннажа взять в Атлантике контроль над коммуникациями.
Пример для пункта 1:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2921870.htm
второй и третий абзацы. Цитирую уже в третий раз. Про прекращение конвоев на Мальту в третьем абзаце (с января по май).

>Господство на море немцы обеспечивали своими ВВС, т.е. дополнительные английские линкоры не могли исправить положение
++++
А авианосцы? У Флота Метрополии они ведь тоже были.
Alexej

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (20.03.2020 22:44:14)
Дата 21.03.2020 09:21:18

Ре: танки с...

>>Пожалуйста формулируйте свою мысль или тезис, которые Вы хотите сказать.
>++++
>Ваше утверждение, что "английский флот не терял господства на море."
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2921864.htm
>является ложным, так как:
>1. Немецко-итальянская коалиция в 40-41 годах имели временный, местный контроль за коммуникациями на Средиземном море и таким образом господство на море.
>2. "...господство на море есть не более чем контроль над морскими коммуникациями, используемыми для коммерческих или военных целей...

Я не вижу смысла в продолжении диалога. Вы нагуглили некое определение и на его основании, не владея темой пытаетесь меня "опровергнуть". Огорчу Вас определение это узкое и однобокое, а потому в общем неверное. Если кратко оно описывает абсолютное господство на море, которое редко когда достижимо. Английское господство на море в обозначенный Вами период было "спорным" - т.к. немецко-итальянский флот вел за него борьбу. Но захватить это господство ему не удалось.

>Пример для пункта 1:
> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2921870.htm
>второй и третий абзацы.

Зачем идти опасным путем если существует безопасный?

>Цитирую уже в третий раз. Про прекращение конвоев на Мальту в третьем абзаце (с января по май).

Ну вот что я говорил? Нагуглили подходящее по смыслу, не разбираясь в вопросе. А ведь ответ знает даже википедия!

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мальтийские_конвои

>>Господство на море немцы обеспечивали своими ВВС, т.е. дополнительные английские линкоры не могли исправить положение
>++++
>А авианосцы? У Флота Метрополии они ведь тоже были.

Во-1х не могли, во-2х и авианосцы с Средиземном море тоже были

От объект 925
К Дмитрий Козырев (21.03.2020 09:21:18)
Дата 21.03.2020 11:59:18

Ре: танки с...

>Я не вижу смысла в продолжении диалога. Вы нагуглили некое определение
++++
Корбетт Юлиан
https://document.wikireading.ru/29522
у меня сложилось впечателение, что вы думаете, я впервые столкнулся и ознакомился с данной темой. Нет, вы ошибаетесь.

> и на его основании, не владея темой пытаетесь меня "опровергнуть".
++++
ну как же пытаюсь, если опроверг...

>Если кратко оно описывает абсолютное господство на море, которое редко когда достижимо.
+++
вы были невнимательны. Я специально употребил слова "местное и временное", т.е. ограниченное во времени и в пространстве.

> Английское господство на море в обозначенный Вами период было "спорным" - т.к. немецко-итальянский флот вел за него борьбу. Но захватить это господство ему не удалось.
++++
т.е. британского госпдства не было ЧТД.
Непонятно только в чём же тогда моя ошибка...

>Зачем идти опасным путем если существует безопасный?
++++
затем что более длинный путь требует больше судов, времени и мазута, т.е. ограниченных ресурсов.

>Ну вот что я говорил? Нагуглили подходящее по смыслу, не разбираясь в вопросе. А ведь ответ знает даже википедия!
> хттпс://ру.м.википедиа.орг/вики/Мальтийские_конвои
++++
с 12 января по 10 мая на Мальту было отконвоированно одно единственноe судно, 19 апреля.
Обращаю ваше внимание, что борьба за коммуникации включает в себя не только недопущение пользование противником, но и пользование самим. В феврале 1941-го года в Африку через Средиземное море был переброшен Африканский корпус Роммеля с минимальными потерями.
Данный пример, когда одна сторона проводит одно единственное судно, а другая множество судов, хорошо показывает кто контроллировал коммуникации.
Alexej

От объект 925
К объект 925 (21.03.2020 11:59:18)
Дата 25.03.2020 13:18:12

Статистика потерь итальянцев на коммуникации Италия-Ливия в 40-м и 41-м годах

Я думаю, всё хорошо видно.
https://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/ksp/mittelmeer/nordafrika/na-konvois1.htm
Алеxей