От объект 925
К Дмитрий Козырев
Дата 20.03.2020 19:55:39
Рубрики WWII; Флот;

Ре: танки с...

>Нет. Господство это возможность и способность решать свои задачи на море. И они решались.
+++
и задача коммуникаций не решалась.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (20.03.2020 19:55:39)
Дата 20.03.2020 20:06:04

Ре: танки с...

>>Нет. Господство это возможность и способность решать свои задачи на море. И они решались.
>+++
>и задача коммуникаций не решалась.

Ну как же не решалась, если Мальту не сдали, а Северную Африку и Сицилию наоборот?

От объект 925
К Дмитрий Козырев (20.03.2020 20:06:04)
Дата 20.03.2020 20:09:27

Ре: танки с...

>Ну как же не решалась, если Мальту не сдали,
++++
коммуникации, ето снабжение. Конвоев не было, задача снабжения как положено, не решалась. Конвои снова пошли, когда немцы перебросили свою авиацию в Россию.

Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (20.03.2020 20:09:27)
Дата 20.03.2020 20:13:31

Ре: танки с...

>>Ну как же не решалась, если Мальту не сдали,
>++++
>коммуникации, ето снабжение. Конвоев не было, задача снабжения как положено, не решалась. Конвои снова пошли, когда немцы перебросили свою авиацию в Россию.

Коммуникации и снабжение это не самоцель, а содействие операциям. Конвои на Мальту прошли и Мальту не взяли. Проблемы немцев мало интересны.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (20.03.2020 20:13:31)
Дата 20.03.2020 20:44:56

Ре: танки с...

>Коммуникации и снабжение это не самоцель, а содействие операциям.
++++
"Ход борьбы на Средиземном море показал, что боевые действия на территориях слабо развитых в промышленном отношении государств, отделенных от основной базы снабжения морем, в условиях современной войны в огромной степени зависят от обеспеченности морских коммуникаций. Перерыв их даже на короткое время незамедлительно сказывался на боеспособности армии. Интенсивность морских перевозок в значительной степени определяла сроки подготовки наступательных действий армии. В ходе борьбы в Северной Африке для армий 8–10-дивизийного состава эти сроки достигали 4–6 месяцев."
Ель Аламейн чи шо...


Конвои на Мальту прошли и Мальту не взяли. Проблемы немцев мало интересны.
++++
второй и третий абзацы:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2921859.htm
А немцы перебросили свой корпус беспрепятственно и погнали британцев. Потому что те контроллировали коммуникации...

Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (20.03.2020 20:44:56)
Дата 20.03.2020 20:48:57

Ре: танки с...

>>Коммуникации и снабжение это не самоцель, а содействие операциям.
>++++
>"Ход борьбы на Средиземном море показал, что боевые действия на территориях слабо развитых в промышленном отношении государств, отделенных от основной базы снабжения морем, в условиях современной войны в огромной степени зависят от обеспеченности морских коммуникаций. Перерыв их даже на короткое время незамедлительно сказывался на боеспособности армии. Интенсивность морских перевозок в значительной степени определяла сроки подготовки наступательных действий армии. В ходе борьбы в Северной Африке для армий 8–10-дивизийного состава эти сроки достигали 4–6 месяцев."
>Ель Аламейн чи шо...

Пожалуйста формулируйте свою мысль или тезис, которые Вы хотите сказать.

>Конвои на Мальту прошли и Мальту не взяли. Проблемы немцев мало интересны.
>++++
>второй и третий абзацы:
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2921859.htm
>А немцы перебросили свой корпус беспрепятственно и погнали британцев. Потому что те контроллировали коммуникации...

Господство на море немцы обеспечивали своими ВВС, т.е. дополнительные английские линкоры не могли исправить положение

От объект 925
К Дмитрий Козырев (20.03.2020 20:48:57)
Дата 20.03.2020 22:44:14

Ре: танки с...

>Пожалуйста формулируйте свою мысль или тезис, которые Вы хотите сказать.
++++
Ваше утверждение, что "английский флот не терял господства на море."
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2921864.htm
является ложным, так как:
1. Немецко-итальянская коалиция в 40-41 годах имели временный, местный контроль за коммуникациями на Средиземном море и таким образом господство на море.
2. "...господство на море есть не более чем контроль над морскими коммуникациями, используемыми для коммерческих или военных целей... Единственное средство для навязывания такого контроля морских торговых путей заключается в захвате или уничтожении находящейся на море собственности." Таким образом немецкая неограниченная подводная война, когда они топили больше кораблей, чем британцы строили, позволила им кратковременно, путём уничтожения торгового тоннажа взять в Атлантике контроль над коммуникациями.
Пример для пункта 1:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2921870.htm
второй и третий абзацы. Цитирую уже в третий раз. Про прекращение конвоев на Мальту в третьем абзаце (с января по май).

>Господство на море немцы обеспечивали своими ВВС, т.е. дополнительные английские линкоры не могли исправить положение
++++
А авианосцы? У Флота Метрополии они ведь тоже были.
Alexej

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (20.03.2020 22:44:14)
Дата 21.03.2020 09:21:18

Ре: танки с...

>>Пожалуйста формулируйте свою мысль или тезис, которые Вы хотите сказать.
>++++
>Ваше утверждение, что "английский флот не терял господства на море."
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2921864.htm
>является ложным, так как:
>1. Немецко-итальянская коалиция в 40-41 годах имели временный, местный контроль за коммуникациями на Средиземном море и таким образом господство на море.
>2. "...господство на море есть не более чем контроль над морскими коммуникациями, используемыми для коммерческих или военных целей...

Я не вижу смысла в продолжении диалога. Вы нагуглили некое определение и на его основании, не владея темой пытаетесь меня "опровергнуть". Огорчу Вас определение это узкое и однобокое, а потому в общем неверное. Если кратко оно описывает абсолютное господство на море, которое редко когда достижимо. Английское господство на море в обозначенный Вами период было "спорным" - т.к. немецко-итальянский флот вел за него борьбу. Но захватить это господство ему не удалось.

>Пример для пункта 1:
> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2921870.htm
>второй и третий абзацы.

Зачем идти опасным путем если существует безопасный?

>Цитирую уже в третий раз. Про прекращение конвоев на Мальту в третьем абзаце (с января по май).

Ну вот что я говорил? Нагуглили подходящее по смыслу, не разбираясь в вопросе. А ведь ответ знает даже википедия!

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мальтийские_конвои

>>Господство на море немцы обеспечивали своими ВВС, т.е. дополнительные английские линкоры не могли исправить положение
>++++
>А авианосцы? У Флота Метрополии они ведь тоже были.

Во-1х не могли, во-2х и авианосцы с Средиземном море тоже были

От объект 925
К Дмитрий Козырев (21.03.2020 09:21:18)
Дата 21.03.2020 11:59:18

Ре: танки с...

>Я не вижу смысла в продолжении диалога. Вы нагуглили некое определение
++++
Корбетт Юлиан
https://document.wikireading.ru/29522
у меня сложилось впечателение, что вы думаете, я впервые столкнулся и ознакомился с данной темой. Нет, вы ошибаетесь.

> и на его основании, не владея темой пытаетесь меня "опровергнуть".
++++
ну как же пытаюсь, если опроверг...

>Если кратко оно описывает абсолютное господство на море, которое редко когда достижимо.
+++
вы были невнимательны. Я специально употребил слова "местное и временное", т.е. ограниченное во времени и в пространстве.

> Английское господство на море в обозначенный Вами период было "спорным" - т.к. немецко-итальянский флот вел за него борьбу. Но захватить это господство ему не удалось.
++++
т.е. британского госпдства не было ЧТД.
Непонятно только в чём же тогда моя ошибка...

>Зачем идти опасным путем если существует безопасный?
++++
затем что более длинный путь требует больше судов, времени и мазута, т.е. ограниченных ресурсов.

>Ну вот что я говорил? Нагуглили подходящее по смыслу, не разбираясь в вопросе. А ведь ответ знает даже википедия!
> хттпс://ру.м.википедиа.орг/вики/Мальтийские_конвои
++++
с 12 января по 10 мая на Мальту было отконвоированно одно единственноe судно, 19 апреля.
Обращаю ваше внимание, что борьба за коммуникации включает в себя не только недопущение пользование противником, но и пользование самим. В феврале 1941-го года в Африку через Средиземное море был переброшен Африканский корпус Роммеля с минимальными потерями.
Данный пример, когда одна сторона проводит одно единственное судно, а другая множество судов, хорошо показывает кто контроллировал коммуникации.
Alexej

От объект 925
К объект 925 (21.03.2020 11:59:18)
Дата 25.03.2020 13:18:12

Статистика потерь итальянцев на коммуникации Италия-Ливия в 40-м и 41-м годах

Я думаю, всё хорошо видно.
https://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/ksp/mittelmeer/nordafrika/na-konvois1.htm
Алеxей