От марат
К Flanker
Дата 16.03.2020 19:03:55
Рубрики Современность; ВВС;

Re: на 20%...

>> И сколько это в литрах и килограммах? Может всё не так страшно в пересчете на массу пустого и экономию горючего?
>Скажем так влияние на вес конструкции от 0 до тех самых 20% :). Хотя 20% практически нереально. Обычно прочность итоговой конструкции сильно скромнее прочности нити и зависит от еще кучи факторов, где прочность нити отнюдь не решающий фактор, хотя и один из важных :)
Как-то неправильно считаете. Если крыло это 100% веса самолета, то да, от 0 до 20%.
Но ведь крыло само по себе вести ну 20-30-40% и соответственно увеличение его веса на 20% приведет к увеличению массы самолета на 8% максимум. Разве не так?
С уважением, Марат

От Flanker
К марат (16.03.2020 19:03:55)
Дата 18.03.2020 10:59:44

Re: на 20%...

>>> И сколько это в литрах и килограммах? Может всё не так страшно в пересчете на массу пустого и экономию горючего?
>>Скажем так влияние на вес конструкции от 0 до тех самых 20% :). Хотя 20% практически нереально. Обычно прочность итоговой конструкции сильно скромнее прочности нити и зависит от еще кучи факторов, где прочность нити отнюдь не решающий фактор, хотя и один из важных :)
>Как-то неправильно считаете. Если крыло это 100% веса самолета, то да, от 0 до 20%.
>Но ведь крыло само по себе вести ну 20-30-40% и соответственно увеличение его веса на 20% приведет к увеличению массы самолета на 8% максимум. Разве не так?
Я имел ввиду вес именно крыла :)

От Iva
К марат (16.03.2020 19:03:55)
Дата 17.03.2020 10:46:44

Re: на 20%...

Привет!

>Но ведь крыло само по себе вести ну 20-30-40% и соответственно увеличение его веса на 20% приведет к увеличению массы самолета на 8% максимум. Разве не так?

более тяжелое крыло поменяет крепления к фюзеляжу и вес этого фезюляжа :)
Нагрузки на шасси и их вес и т.д. :)


Владимир