>Скорее всего не сбились на местности без ориентиров. ГПС в 1991 г вроде не было еще.
Более того - именно перед войной 1991 убрали ограничения по точности для гражданских приемников GPS, которые в них были встроены (ЕМНИП программно), для массовой передачи оных приемников в армию, где был еще дефицит. Несколько тысяч приемников реквизировали у транспортных фирм в США для армии (некоторые снимали прямо с грузовых автомобилей).
>>Скорее всего не сбились на местности без ориентиров. ГПС в 1991 г вроде не было еще.
>
>Более того - именно перед войной 1991 убрали ограничения по точности для гражданских приемников GPS, которые в них были встроены (ЕМНИП программно), для массовой передачи оных приемников в армию, где был еще дефицит. Несколько тысяч приемников реквизировали у транспортных фирм в США для армии (некоторые снимали прямо с грузовых автомобилей).
В СА точно не было. Вот и отметил НГШ ВС СССР - все пришли куда приказано.
С уважением, Марат
>Вот и отметил НГШ ВС СССР - все пришли куда приказано.
Незадолго перед тем НГШ ВС СССР делал разбор полетов фронтового КШУ с ГСВГ. Цитаты оттуда:
"Получается так, что хуже всего карты у начальников штабов и начальников оперативных управлений", "на карте начальника штаба танковой армии все размалевано так, что ни названий населенных пукнтов, ни их самих, ни местности, ничего не увидеть. Вся карта закрашена".
А теперь представьте, как выглядели в их исполнении карты-приказы нижестоящим штабам соединений? Там немудрено было "пойти на Ростов, а выйти к Херсону", как в той песне поется.