От digger
К А.Никольский
Дата 05.02.2020 14:08:38
Рубрики ВВС; Политек;

Re: но без финансирования она невозможна

Обеспечить местные авиалинии можно и импортом. Тогда в цем цель программы? Авиационная безопасность на случай эмбарго? Заработать денег (но вряд ли)? Поддержать авиапромышленность в живом состоянии, а потом развернуть и конкурировать с мировыми гигантами?

От AMX
К digger (05.02.2020 14:08:38)
Дата 05.02.2020 16:41:28

Re: но без...

>Поддержать авиапромышленность в живом состоянии, а потом развернуть и конкурировать с мировыми гигантами?

Достаточно просто поддержать и без далеко идущих планов. Иначе произойдет деградация до нуля и поднятие отрасли ничем не будет отличаться от создания её впервые.

От Iva
К digger (05.02.2020 14:08:38)
Дата 05.02.2020 14:43:57

Re: но без...

Привет!

> Обеспечить местные авиалинии можно и импортом. Тогда в цем цель программы? Авиационная безопасность на случай эмбарго? Заработать денег (но вряд ли)? Поддержать авиапромышленность в живом состоянии, а потом развернуть и конкурировать с мировыми гигантами?

цель была благая - создать нормальный авиапром могущий конкурировать с Бомбардье или Эмбаером.
Но исполнение оказалось крайне поганым. И проблема не в самом СуперДжете - его достоинствах или недостатках, а в неспособности и, скорее всего, нежелании ОАК создавать нормальную, работающую службу послепродажного обслуживания.
А без этого в современном мире никакое сложное техническое изделие потребителям не нужно.

И в этом проблема не только СуперДжета, но и еще не созданного МС-21.

Провал в создании ППО означает, что деньги на весь проект потрачены зазря. И никакого авипрома не будет, по крайней мере гражданского. Вернее будет по совестким принципам - запчасти берутся канибализмом и летает 2 из имеющихся трех или даже хуже.
В итоге выгодность самолета для авиакомпании ниже плинтуса.

Владимир

От Flanker
К Iva (05.02.2020 14:43:57)
Дата 05.02.2020 15:15:04

Re: но без...

>Провал в создании ППО означает, что деньги на весь проект потрачены зазря. И никакого авипрома не будет, по крайней мере гражданского. Вернее будет по совестким принципам - запчасти берутся канибализмом и летает 2 из имеющихся трех или даже хуже.
>В итоге выгодность самолета для авиакомпании ниже плинтуса.
Это значительная часть правды, но все таки не вся. В выводе самолета на рынок был фактически провален очень важный этап - доводка самолета на первых этапах эксплуатации. Вернее не совсем провален, но доработки проводились в основном там где они могут повлиять на безопасность, а не на упрощение и удешевление стоимости владения и эксплуатации (кое что сделано и тут но недостаточно). В результате получился очень безопасный самолет которым очень дорого владеть :) И когда парк был маленьким стоимость доработок была несколько ниже, чем сейчас кода две сотни сделано. Ну и поставщиками как выяснилось надо управлять как Боинг, а не надеятся на добрую волю. Но это не отменяет конечно сказаного Вами.
>Владимир

От объект 925
К digger (05.02.2020 14:08:38)
Дата 05.02.2020 14:15:19

Ре: дать людям работу и жизненную перспективу я бы сказал. (-)


От Estel
К объект 925 (05.02.2020 14:15:19)
Дата 05.02.2020 15:09:32

Ре: дать людям...

Чтобы у авиастроителей была жизненная перспектива, у нас должен быть десяток конкурентноспособных моделей с производством на нескольких заводах. Но у нас даже нет такой потребности. Есть нужда в машинах МВЛ вплоть до Ан-2. Но их не производят, а полёты Росавиация давит как только может. Опять же, чтобы летать нужны лётчики. Все авиашколы убили. Китайцев закупать, чтобы они летали на наших самолётах у нас же? Для кого и что производить? Ну если только показать - что могём.

От digger
К объект 925 (05.02.2020 14:15:19)
Дата 05.02.2020 14:30:04

Ре: дать людям...

За казенный счет - это негуманно по отношению к налогоплательщикам, хотя лучше, чем вкладывать нефтяные деньги за границей.Еще может в перспективе есть шансы поднять авиапромышленность самим или в кооперации с Китаем и прибыльно конкурировать с гигантами.

От объект 925
К digger (05.02.2020 14:30:04)
Дата 05.02.2020 14:51:25

Ре: дать людям...

> За казенный счет - это негуманно по отношению к налогоплательщикам,
++++
я думаю ето економически выгодней, чем выплата пособий.
Алеxей

От Сибиряк
К digger (05.02.2020 14:30:04)
Дата 05.02.2020 14:50:56

Ре: дать людям...

> За казенный счет - это негуманно по отношению к налогоплательщикам, хотя лучше, чем вкладывать нефтяные деньги за границей.Еще может в перспективе есть шансы поднять авиапромышленность самим или в кооперации с Китаем и прибыльно конкурировать с гигантами.

В конкуренции с гигантами карлики обречены - рано или поздно к кому-то нужно прислоняться. Бразильцам проще, т.к. они не страдают от фантомными болей, связанных с великодержавным имперским прошлым. Насчёт кооперации с Китаем как-то очень сомнительно ввиду очень большого несходства менталитетов. Всё-таки с западными культурами у нас больше точек для взаимопонимания и сотрудничества. Да и из общих соображений понятно, что далёкий заокеанский старший партнёр в перспективе даёт больше возможностей для (ограниченной) самостоятельности и самореализации, чем гигант-сосед.

От Мертник С.
К Сибиряк (05.02.2020 14:50:56)
Дата 07.02.2020 07:56:06

И что только не придумиают, чтобы смачно облобызать феле белого массы...

САС!!!
>> За казенный счет - это негуманно по отношению к налогоплательщикам, хотя лучше, чем вкладывать нефтяные деньги за границей.Еще может в перспективе есть шансы поднять авиапромышленность самим или в кооперации с Китаем и прибыльно конкурировать с гигантами.
>
>В конкуренции с гигантами карлики обречены - рано или поздно к кому-то нужно прислоняться.

Стартовый капитал компании Huawei Technologies Co. Ltd в 1987 г. составил 21 000 юаней (около 5 000 долларов США).
А уж как она к аПрлу прислонилась - и не передать...

> Бразильцам проще, т.к. они не страдают от фантомными болей, связанных с великодержавным имперским прошлым.
Да-да. Они его раз за разом спускают в сортир. Именно на пути прислонения.

>Насчёт кооперации с Китаем как-то очень сомнительно ввиду очень большого несходства менталитетов.

Разумеется. Достаточно вспомнить, что у них две головы. хвост, жаберное дыхание хлороформом и иное количество конечностей.


>Всё-таки с западными культурами у нас больше точек для взаимопонимания и сотрудничества.

Да-да. Бухенвальд, Дахау,Освенцим. Точек хоть отбавляй. А уж как с ними сотрудничали в 1914-18 и 1941-45 годах... Китайцам такое и не снилось.

>Да и из общих соображений понятно, что далёкий заокеанский старший партнёр в перспективе даёт больше возможностей для (ограниченной) самостоятельности и самореализации, чем гигант-сосед.

Вы абсолютно правы. Из общих соображений ясно, что наиболее оптимальное ездовое животное - это сферический конь в вакууме.

А ничего, что этому заокеанскому партнеру абсолютно насрать на любого рода бедствия на заокеанской територии, в отличии от соседа, которому толпы беженцев и эпидемии нафиг не уперлись?
Мы вернемся

От digger
К Мертник С. (07.02.2020 07:56:06)
Дата 09.02.2020 18:02:26

Re: И что

Чрезмерная чествость и прагматичность Китая - общеизвестный факт, с ними даже негры не желают сотрудничать. Они хотят выгоды для себя, безусловного подчинения и не уважают союзников. Но есть шанс, что Россия долго сможет поставлять что-то, что они сами очень долго не смогут сделать приемлемого качества и цены. При том, разумеется, тоже жесткая политика: технологии не передавать, а беглых спецов не выпускать вплоть до полония.

От Сибиряк
К Мертник С. (07.02.2020 07:56:06)
Дата 07.02.2020 08:19:57

Re: И что


>Да-да. Бухенвальд, Дахау,Освенцим. Точек хоть отбавляй. А уж как с ними сотрудничали в 1914-18 и 1941-45 годах...

Простите, это всё устроили американцы, которые сегодня числятся нашими злейшими врагами? Или вы подозреваете американцев в намерении устроить для русских бухенвальды и освенцимы по все территории РФ?

>Китайцам такое и не снилось.

Снилось, снилось! Про джунгар ничего не слышали никогда?

>>Да и из общих соображений понятно, что далёкий заокеанский старший партнёр в перспективе даёт больше возможностей для (ограниченной) самостоятельности и самореализации, чем гигант-сосед.
>
>Вы абсолютно правы. Из общих соображений ясно, что наиболее оптимальное ездовое животное - это сферический конь в вакууме.

Это не только теория, но и практика показала, что наибольшую угрозу и разорение России приносили ближайшие соседи, а заморские сверхдержавы, как ни странно, оказались союзниками (притом единственными в наиболее тяжёлые моменты) России в трёх крупнейших вооружённых столкновениях псоледних двух веков.

>А ничего, что этому заокеанскому партнеру абсолютно насрать на любого рода бедствия на заокеанской територии, в отличии от соседа, которому толпы беженцев и эпидемии нафиг не уперлись?

ну да-да, давайте про заокеанского засранца и его отличие от заботливого соседа - этак 80 лет назад.

От Мертник С.
К Сибиряк (07.02.2020 08:19:57)
Дата 07.02.2020 13:17:08

Re: И что

САС!!!

Так, про Хуавей - ни слова.

>>Да-да. Бухенвальд, Дахау,Освенцим. Точек хоть отбавляй. А уж как с ними сотрудничали в 1914-18 и 1941-45 годах...
>
>Простите, это всё устроили американцы, которые сегодня числятся нашими злейшими врагами?

Это устроили носители "родственного явропейского менталитету", нынешние американские шестерки.

>Или вы подозреваете американцев в намерении устроить для русских бухенвальды и освенцимы по все территории РФ?

Я знаю про американский план Dropshot предусматривающий массированную бомбардировку СССР ЯО и последущую его оккупацию. Мне, в общих чертах, известно, на какие цели нацелены американские носители ЯО СЕЙЧАС. МНЕ достаточно.


>>Китайцам такое и не снилось.
>
>Снилось, снилось! Про джунгар ничего не слышали никогда?

Я и про маньчжур с монголами слышал. Вот только причем тут собственно китайцы, которым в первую голову и прилетало?

>>>Да и из общих соображений понятно, что далёкий заокеанский старший партнёр в перспективе даёт больше возможностей для (ограниченной) самостоятельности и самореализации, чем гигант-сосед.
>>
>>Вы абсолютно правы. Из общих соображений ясно, что наиболее оптимальное ездовое животное - это сферический конь в вакууме.
>
>Это не только теория, но и практика показала, что наибольшую угрозу и разорение России приносили ближайшие соседи, а заморские сверхдержавы, как ни странно, оказались союзниками (притом единственными в наиболее тяжёлые моменты) России в трёх крупнейших вооружённых столкновениях псоледних двух веков.

Наполеоновская Франция была куда более близким соседом чем Австрияки? Румыны в ПМВ? Чехи и пшеки в ВОВ?

>>А ничего, что этому заокеанскому партнеру абсолютно насрать на любого рода бедствия на заокеанской територии, в отличии от соседа, которому толпы беженцев и эпидемии нафиг не уперлись?
>
>ну да-да, давайте про заокеанского засранца и его отличие от заботливого соседа - этак 80 лет назад.

На территории заботливого соседа с 1937 г. шла война против Японии, если вы не в курсе. С копорой США начали воевать только получив по хлебалу. Да и Гитлеру не они войну объявили, а он им.

PS Ваши усилия хоть ценят? Или копрофагия из любви к искусству?

Мы вернемся

От Дмитрий Козырев
К Сибиряк (07.02.2020 08:19:57)
Дата 07.02.2020 08:38:01

Re: И что


>Это не только теория, но и практика показала, что наибольшую угрозу и разорение России приносили ближайшие соседи, а заморские сверхдержавы, как ни странно, оказались союзниками (притом единственными в наиболее тяжёлые моменты) России в трёх крупнейших вооружённых столкновениях псоледних двух веков.

"Оказывались", ага. Это им в наиболее тяжелые моменты требовался союз с Россией, а во все прочие конфликты они стабильно занимали сторону противников России или сами были прямыми врагами. К тому же сейчас все те "ближайшие соседи", о которых вы пишете как раз и являются приживалами у "заморской сверхдержавы", поощряющей из антироссийскую политику и внутрироссийский сепаратизм.

От Сибиряк
К Дмитрий Козырев (07.02.2020 08:38:01)
Дата 07.02.2020 09:37:43

Re: И что


>"Оказывались", ага. Это им в наиболее тяжелые моменты требовался союз с Россией,

Да, но на Британские острова ни Наполеон, ни Гитлер так и не вторглись, предпочтя сокрушить дружественную Россию/CCCР.

>а во все прочие конфликты они стабильно занимали сторону противников России или сами были прямыми врагами.

Соперничество, ничего не поделаешь. Но в 19-м веке и во второй половине 20-го у России/CCCР по её экономическому потенциалу и темпам роста имелись некоторые предпосылки (на мой субъективный взгляд всё же недостаточные) для того, чтобы соперничать с мировыми державами-лидерами. В настоящий момент же таких предпосылок не просматривается совсем.



От А.Никольский
К Сибиряк (05.02.2020 14:50:56)
Дата 06.02.2020 18:38:57

близкие по культуре западные Боинг и Эрбас

даже брендов от Эмбраера и Бомбардье не оставили. Сотрудничать с ними, когда они примерно в 20 раз больше, просто нелепо, ну и при этом пытались сотрудничать и так, и сяк, но все ушло в прошлое еще задолго до 2014 г.
С китайцами конечно тоже очень сложно, но, поскольку они еще не Боинг, какая-то перспектива может быть

От Сибиряк
К А.Никольский (06.02.2020 18:38:57)
Дата 06.02.2020 19:13:11

Re: близкие по...

>даже брендов от Эмбраера и Бомбардье не оставили. Сотрудничать с ними, когда они примерно в 20 раз больше, просто нелепо, ну и при этом пытались сотрудничать и так, и сяк, но все ушло в прошлое еще задолго до 2014 г.
>С китайцами конечно тоже очень сложно, но, поскольку они еще не Боинг, какая-то перспектива может быть

Я вообще к китайцам неплохо отношусь, но к сожалению есть понимание того, что они в итоге не оставят не только брендов.

От объект 925
К Сибиряк (05.02.2020 14:50:56)
Дата 06.02.2020 16:57:05

Ре: всё-таки у меня в голове картинка с другими словами

>В конкуренции с гигантами карлики обречены - рано или поздно к кому-то нужно прислоняться. Бразильцам проще, т.к. они не страдают от фантомными болей, связанных с великодержавным имперским прошлым. Насчёт кооперации с Китаем как-то очень сомнительно ввиду очень большого несходства менталитетов. Всё-таки с западными культурами у нас больше точек для взаимопонимания и сотрудничества. Да и из общих соображений понятно, что далёкий заокеанский старший партнёр в перспективе даёт больше возможностей для (ограниченной) самостоятельности и самореализации, чем гигант-сосед.
++++
прислониться как раз пробовали с 1989-го по 199? год.
Наверно не прислоняться, а нагнуться?
Общих точек нет. Точнее так, они есть, но как бы их нет и появляются и исчезают они по желанию "Госдепа". В смысле, какую педаль будут нажимать, то и будет. А может будут педаль "тоталитарная, недемократическая, авторитарня, азиатско-византийская и т.д. " нажимать? Пока что где-то так.
Алеxей

От digger
К Сибиряк (05.02.2020 14:50:56)
Дата 05.02.2020 18:07:54

Ре: Насчёт кооперации с Китаем как-то очень сомнительно

Китай хронически отстает в технологиях и НИОКР и догонять не собирается. Российские двигатели и дорогие компоненты в китайском корпусе - это примерно как айфон.