Про адсб поржал спасибо:) вы в курсе что это потребитель второй максимум а скорее третей категории который при любом дефиците электроснабжения на борту вырубается в первую очередь:) ( а внезапно потеря одного генератора двигателя это именно такая ситуация) . так что жгите дальше, я запасся попкорном:)
>Про адсб поржал спасибо:) вы в курсе что это потребитель второй максимум а скорее третей категории который при любом дефиците электроснабжения на борту вырубается в первую очередь:)
Да ладно вам. Товарищу лично доложили о чем еще комиссия скорее всего не разобралась?
То, о чем он говорит, это приемники любителей(обычно одного любителя на сотни км), которые не всё видят, не всё передают в публичные сервисы, а последние еще и не всё регистрируют в своих базах.
>Про адсб поржал спасибо:) вы в курсе что это потребитель второй максимум а скорее третей категории который при любом дефиците электроснабжения на борту вырубается в первую очередь:) ( а внезапно потеря одного генератора двигателя это именно такая ситуация) . так что жгите дальше, я запасся попкорном:)
Давайте вот так - Вы приводите мне в пример хотя бы один случай отключения ADS-B в последние 30 лет во время пожара одного (!) двигателя.
Потому что пока что я ржу над над вами, уж не знаю в чем вы специалист, видимо в болтании языком на форумах :))