>>Ну если с ситуацией уход стабилизатора нынче в состоянии справится только испытатели
>
>Проблема не в самом уходе стабилизатора, а в том, что:
>а) увод стабилизатора производится ошибочно из-за неисправности всего одного(!) датчика, при этом направляет самолет к катастрофе (но это еще полбеды)
>б) увод стабилизатора производится без какого-либо предупреждения и информирования экипажа - догадайтесь сами, что происходит.
И так на 737 ых с 69 года :)) да и не только на них :) Ну а для чего летчик в кабине? Контролировать и бдить параметры самолета. Полез тангаж - разбирайся .
>в) после коррекции увод через некоторое время начинается снова, причем снова без предупреждения и информирования.
Так там таблэтка то в принципе варварская но простая :) отключи электромоторы стабилизатора и крути колесико. И тогда не будет она ничего уводить. Тот еще цирк конечно, но все таки не катастрофическая ситуация
>Для _гарантированного_ выхода из такой проблемы нужен экипаж из летчиков-испытателей, а не линейных пилотов.
И в этом то и беда.
Я бы тут другое отметил - что при таком раскладе помимо этой самовольной МКАСины у пилота появляется еще куча крайне неприятных отказов типа отказа определения скорости, ложного предупреждения о сваливании и т.д. И тут действительно нужно правильно сориентироваться и выполнить кучу корректирующих действий. А это уже требует конечно навыков отличных от, "летаю на автопилоте и по директорам" :) короче Боинг конечно рукоблуд еще тот.
>>>Ну если с ситуацией уход стабилизатора нынче в состоянии справится только испытатели
>>
>>Проблема не в самом уходе стабилизатора, а в том, что:
>>а) увод стабилизатора производится ошибочно из-за неисправности всего одного(!) датчика, при этом направляет самолет к катастрофе (но это еще полбеды)
>>б) увод стабилизатора производится без какого-либо предупреждения и информирования экипажа - догадайтесь сами, что происходит.
>И так на 737 ых с 69 года :)) да и не только на них :) Ну а для чего летчик в кабине? Контролировать и бдить параметры самолета. Полез тангаж - разбирайся .
>>в) после коррекции увод через некоторое время начинается снова, причем снова без предупреждения и информирования.
>Так там таблэтка то в принципе варварская но простая :) отключи электромоторы стабилизатора и крути колесико. И тогда не будет она ничего уводить. Тот еще цирк конечно, но все таки не катастрофическая ситуация
>>Для _гарантированного_ выхода из такой проблемы нужен экипаж из летчиков-испытателей, а не линейных пилотов.
>И в этом то и беда.
>Я бы тут другое отметил - что при таком раскладе помимо этой самовольной МКАСины у пилота появляется еще куча крайне неприятных отказов типа отказа определения скорости, ложного предупреждения о сваливании и т.д. И тут действительно нужно правильно сориентироваться и выполнить кучу корректирующих действий. А это уже требует конечно навыков отличных от, "летаю на автопилоте и по директорам" :) короче Боинг конечно рукоблуд еще тот.