От Locke
К Рядовой-К
Дата 29.12.2019 12:17:42
Рубрики Современность; Флот;

Обеспечение безопасности коммуникаций

>Пишут, что Китай установил новый мировой рекорд по эсминцам - 9 спущенных на воду за год. (Видимо, амеров периода ВМВ поминать не стоит... но современные эсминцы это, почитай, лёгкие крейсера ВМВ.)
>Всего же за 2019 год китайские верфи в целом спустили на воду 23 надводных корабля в интересах ВМС НОАК. Из них: 1 универсальный десантный корабль проекта 075, 1 десантный вертолетный корабль-док проекта 071, 2 эсминца проекта 055, 7 эсминцев проекта 052D, 12 корветов проекта 056.

>Т.е., Китай наращивает флот бешеными темпами.
>А почему?
>А зачем?
>Мнения какие на этот счёт?

В первую очередь в Индийский вплоть до Суэца. Сейчас ведь главная составляющая безопасности коммуникаций - подходные фарватеры крупных портов, неважно чьи они. Нужно иметь возможность быстро развернуть амфибийное соединение и обеспечить его с моря и воздуха. Это, собственно, и есть ответ

От digger
К Locke (29.12.2019 12:17:42)
Дата 30.12.2019 10:25:23

Re: Обеспечение безопасности...

Есть какие-то свидетельства, что это приспособлено к защите судоходства и мелким конфликтам, а не, например, к генеральниму сражению?

От Locke
К digger (30.12.2019 10:25:23)
Дата 30.12.2019 12:38:19

Re: Обеспечение безопасности...

> Есть какие-то свидетельства, что это приспособлено к защите судоходства и мелким конфликтам, а не, например, к генеральниму сражению?
Какие сражения? Capital Ships нашего времени - это многоцелевые АПЛ. Авианосцы сейчас - это мониторы, корабли обеспечения проекции мощи на берег. Как только АВ становится неспособен это делать, толку от него почти ноль. А вот УДК/ДВКД скорее крейсера/стационеры/шлюпы для обеспечения экспедиционных операций. Важно понимать, что и в 1982 британские АВ играли скорее последнюю роль, а не предыдущую.

От tramp
К Locke (29.12.2019 12:17:42)
Дата 30.12.2019 00:47:29

Re: Обеспечение безопасности...

>Сейчас ведь главная составляющая безопасности коммуникаций - подходные фарватеры крупных портов, неважно чьи они. Нужно иметь возможность быстро развернуть амфибийное соединение и обеспечить его с моря и воздуха.
Откуда это следует? От исчезновения ВМФ СССР?


с уважением

От Locke
К tramp (30.12.2019 00:47:29)
Дата 30.12.2019 12:33:35

Re: Обеспечение безопасности...

>>Сейчас ведь главная составляющая безопасности коммуникаций - подходные фарватеры крупных портов, неважно чьи они. Нужно иметь возможность быстро развернуть амфибийное соединение и обеспечить его с моря и воздуха.
>Откуда это следует? От исчезновения ВМФ СССР?


>с уважением

Нет. Основные угрозы коммуникациям сейчас - пиратство и нестабильность режимов портов и проливных зон. Это требует высокого КОН эскортных сили амфибийных сил быстрого реагирования (т.е. высаживаемых вертолётами). Ровно это китайцы и делают