>"Сто двадцать? )))"
Договорились. Поэтому начнём с моих однокашников.
За границей сейчас живут и работают примерно 70-80 человек. У всех сыновья учатся или закончили что-то военное в РФ( так проще и дешевле).
Как иллюстрация ОБЩЕГО примера: папа кэптен "Джамбо" в "Эмиратс", сын учится в Краснодарском( на выпускном) дочь учится в США, замужем на нигрой, бывшим SEAL, который там же с ней познакомился. Имеет нигру-внука.
>Не много - запретить и всё.)
Что именно "запретить"? )))
>>"Сто двадцать? )))"
>Договорились. Поэтому начнём с моих однокашников.
>За границей сейчас живут и работают примерно 70-80 человек. У всех сыновья учатся или закончили что-то военное в РФ( так проще и дешевле).
Ни о чём. Почему не 700-800?
>Как иллюстрация ОБЩЕГО примера: папа кэптен "Джамбо" в "Эмиратс", сын учится в Краснодарском( на выпускном) дочь учится в США, замужем на нигрой, бывшим SEAL, который там же с ней познакомился. Имеет нигру-внука.
Так и быть, фиксируем пример № 1.
>>Не много - запретить и всё.)
>Что именно "запретить"? )))
>Ни о чём. Почему не 700-800?
Потому что это 120-80= 40. Сейчас добью оставшихся 40 из флотоводцев -навигаторов, которые впахивают на сию на иностранные компании и вуаля.Искомое.
Но реакция и сейчас понятна
>Так и быть, фиксируем пример № 1.
Все такие) В "Эмиратс" пятеро. В Китае в разных компаниях человек 50. В Латвии 11.В Люфтганзе трое. От ВНА в Африке под ООНовскими 10-12 человек.
Сейчас, имея на руках лётное свидетельство,пристроиться до 55ти летного возраста. -не особая проблема. Флотоводцев с навигационным образованием( не ракетно-артиллерийским) в местных крюинговых конторах на учётое тоже хватат
>Учиться в ввузе с такими папками и сестрами.
Да не вопрос ))) Интересно было бы посмотреть на такой эксперимент