От Locke
К tarasv
Дата 23.12.2019 16:42:59
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Орёл отодвигает...

>>Т.е. следует понимать так?:
>>Все старые Ф-15С, как и самолёты др. моделей, планировалось заменять исключительно Ф35. Но пингвин не хочет правильно летать.
>
> F-15 никогда не планировалось заменять на F-35. Он заменяет ударные машины - F-16, AV-8B, F/A-18C/D. Еще им пытаются заменить A-10 но есть много несогласных. Истребитель в американских ВВС это F-22, а у флота F/A-18E.

Важно понимать, что именно Е. F-35C НЕ заменяет двухместный F/A-18F, как раз основную ударную машину. Это тонкий момент - заменяется только одноместный F/A-18E, и в количественном отношении заметно быстро. Сейчас в стандартном CVW 32 Е-супера и 12 F-моделей (соотв. 3 Е - одна из 12 машин и 2 по 10 - и одна F эскадрилья). В 2030 будет 12 Е, 12 F (по одной эскадрилье) и 20 (две по 10 машин) F-35C.
Т.к. сейчас основной истребитель - именно истребитель - флота это именно Е-супер, одноместный, а старые "хорнеты" (A-D) остались только в КМП, то учитывая планы и динамику, именно флотский вариант F-35С является как раз "самым" истребителем из всей линейки F-35.

От Blitz.
К Locke (23.12.2019 16:42:59)
Дата 23.12.2019 21:03:33

Немного оффтопичный вопрос

Какая причина наличия эскадрилий однотипных машин по 10 и 12 машин? Не выгодней все иметь по 12.

От Locke
К Blitz. (23.12.2019 21:03:33)
Дата 24.12.2019 11:04:44

Ну это вариант "штабного звена"

>Какая причина наличия эскадрилий однотипных машин по 10 и 12 машин? Не выгодней все иметь по 12.
Это технические детали. Хотя в данный момент эта практика поддерживается редко, условно "свои" машины должны быть у CAG и DCAG, то есть командира палубного крыла и его зама, которые формально в эскадрильях не числятся. Ну, если хотите, пережиток наличия "штабного звена". Эти два дополнительных самолета в паре эскадрилий носят признаки CAG и DCAG (бортовые с двумя нулями для командира и 01 для заместителя) и их имена, звания и ники на бортах у кабин. При этом данные офицеры летают редко и совсем не обязательно на этих машинах. Кроме того, не всегда они - летчики или штурманы именно с этих типов, иногда, хотя и редко, это могут быть люди с самолетов ДРЛО, а сейчас вот в CVW-1 CAGом служит вообще вертолетчик. Кроме того, иногда - опять-таки, если это авиаторы с данных типов - полетать желает командир авианосца и его старпом (ради сохранения лётной надбавки к жалованию реально, хотя формальные причины разумеется более пафосные, типа сплачивания-сколачивания и пр.), им тоже не помешают лишние машины, хотя и включенные в план полетов эскадрилий, но с оговорками насчет таких вот случаев.

От Blitz.
К Locke (24.12.2019 11:04:44)
Дата 24.12.2019 21:57:11

Re: Ну это...

>Это технические детали. Хотя в данный момент эта практика поддерживается редко, условно "свои" машины должны быть у CAG и DCAG, то есть командира палубного крыла и его зама, которые формально в эскадрильях не числятся. Ну, если хотите, пережиток наличия "штабного звена". Эти два дополнительных самолета в паре эскадрилий носят признаки CAG и DCAG (бортовые с двумя нулями для командира и 01 для заместителя) и их имена, звания и ники на бортах у кабин. При этом данные офицеры летают редко и совсем не обязательно на этих машинах. Кроме того, не всегда они - летчики или штурманы именно с этих типов, иногда, хотя и редко, это могут быть люди с самолетов ДРЛО, а сейчас вот в CVW-1 CAGом служит вообще вертолетчик. Кроме того, иногда - опять-таки, если это авиаторы с данных типов - полетать желает командир авианосца и его старпом (ради сохранения лётной надбавки к жалованию реально, хотя формальные причины разумеется более пафосные, типа сплачивания-сколачивания и пр.), им тоже не помешают лишние машины, хотя и включенные в план полетов эскадрилий, но с оговорками насчет таких вот случаев.
Получается дл командиров всех выших уровней по паре. А просто полетать на чужих самолетах, как везде делается, не могли?
Думал что пару машин по економике зарезали

От Locke
К Blitz. (24.12.2019 21:57:11)
Дата 26.12.2019 09:42:06

Re: Ну это...


>Получается для командиров всех высших уровней по паре. А просто полетать на чужих самолетах, как везде делается, не могли?

Так обычно и летают на других самолетах, которые доступны и операционнопригодны. Но при этом отбирается время и техника у эскадрилий, у которых на каждый самолет и каждого пилота свои планы и по БП, и по моторесурсу. Не будем забывать, что как правило 5-6 машин из авиакрыла постоянно находятся в статусе Hangar Queen - с отказами, не позволяющими летать, при этом до восстановления этих отказов данные самолеты каннибалят в полный рост относительно всего исправного, потом возвращают. На авиабазу после деплоймента на этих самолетах летят MO - Maintenance Officers - эскадрилий, ибо они разваливаются по дороге.
Вообще же, на корабле постоянно находятся три офицера, которые в штаты эскадрилий не входят, но ОБЯЗАНЫ летать - пусть и не с той периодичностью, что линейные пилоты эскадрилий - относительно постоянно: CAG, DCAG, Air Boss. И еще три офицера МОГУТ летать, если позволяет допуск к имеемому на борту типу и свободное время: CO (командир авианосца), ХО (старпом авианосца) и CCSG (адмирал, командующий АУГ, если он авиатор). При этом любым двоим из последней троицы одновременно оставлять корабль нельзя.
Так как там пять из этих шести должностей (кроме Air Boss'a) допускается занимать не только пилотам (NA, 1310), но и штурманам/операторам (NFO, 1320), пара таких суперплюс бортов обязательно будет в той эскадрилье, которая летает на двухместном типе, в данном случае F/A-18F, но именно потому, что большинство этих ребят (от 80+%) таки на них и летали. А вот в том случае, когда CAG/DCAG летали на вертолетах, самолетах ДРЛО или РЭБ, им приходится летать в общую очередь с пилотами штатных эскадрилий на штатных машинах, там никаких дополнительных ништяков для них нет. Впрочем, такие назначения не для истребителей - редкость...