От Flanker
К tarasv
Дата 24.12.2019 17:33:52
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Орёл отодвигает...

>>Вы сейчас подробно описали что такое "компетенция утеряна" :)))
>
> компетенция это если бы не могли выпускать не только APG-77 и F119 но и APG-81 и F135. Которые разработаны на их базе и местами их превосходят. Но их-то они штампуют крупной серией. А то что мы видим это просто изделия которые необоснованно посчитали устаревшими и сняли с производства.
А плоское сопло например :) А как APG-81 поведет себя на длительном бесфорсажном сверхзвуке, на который Ф-35 не расчитан, а Ф-22 рассчитан, не перегреется ли? У Ф-35 и так с этим проблемы были.
Это я не к тому что у них там все пропало и сша вот вот рухнут под тяжестью своих преступлений, а про то что могут быть сильные ньюансы. А Ф-35 же изначально задумывался как несколько "упрощенный".

От tarasv
К Flanker (24.12.2019 17:33:52)
Дата 24.12.2019 23:03:51

Re: Орёл отодвигает...

>А плоское сопло например :) А как APG-81 поведет себя на длительном бесфорсажном сверхзвуке, на который Ф-35 не расчитан, а Ф-22 рассчитан, не перегреется ли? У Ф-35 и так с этим проблемы были.

Я бы не сказал что у Лайтнинга борт проще чем у Раптора. В доработках оборудования F-22 много берут из разработанного для F-35. В F-35 углы конечно посрезали на счет малозаметности вкруговую и но больше чисто самолетных проблем лезло из за трех машин в одном проекте.

>Это я не к тому что у них там все пропало и сша вот вот рухнут под тяжестью своих преступлений, а про то что могут быть сильные ньюансы.

Нюансы везде могут быть. Но в целом американские ВВС не очень хотят еще F-22. Во всяком случае не за ценник что выставила Локхид - почти вдвое больше чем обходились машины оригинальной серии.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (24.12.2019 23:03:51)
Дата 31.12.2019 11:41:40

Re: Орёл отодвигает...

> Нюансы везде могут быть. Но в целом американские ВВС не очень хотят еще F-22. Во всяком случае не за ценник что выставила Локхид - почти вдвое больше чем обходились машины оригинальной серии.
Ну и как бы глядя на нашу эпопею с Ту-160М2 (или даже Су-35 кстати) понятно тоже почему таков ценник. Потому что там стоит только начать и в итоге получится самолет внешне похожий на старый Ф-22, но внутри очень сильно другой.

От Flanker
К tarasv (24.12.2019 23:03:51)
Дата 31.12.2019 11:37:18

Re: Орёл отодвигает...

>>А плоское сопло например :) А как APG-81 поведет себя на длительном бесфорсажном сверхзвуке, на который Ф-35 не расчитан, а Ф-22 рассчитан, не перегреется ли? У Ф-35 и так с этим проблемы были.
>
> Я бы не сказал что у Лайтнинга борт проще чем у Раптора. В доработках оборудования F-22 много берут из разработанного для F-35. В F-35 углы конечно посрезали на счет малозаметности вкруговую и но больше чисто самолетных проблем лезло из за трех машин в одном проекте.
Функционально не проще конечно. Вопрос во внешних воздействующих факторах и условиях работы. Все таки длительный сверхзвук да еще на самолетах из пластмассы :) он выдвигает ряд треований специфических именно по теплосьему и тепловому режиму, причем тут более старое оборудование Раптора как раз может иметь преимущества :). Но это можно только гадать ибо все эти режимы и ограничения секретны естественно.

>>Это я не к тому что у них там все пропало и сша вот вот рухнут под тяжестью своих преступлений, а про то что могут быть сильные ньюансы.
>
> Нюансы везде могут быть. Но в целом американские ВВС не очень хотят еще F-22. Во всяком случае не за ценник что выставила Локхид - почти вдвое больше чем обходились машины оригинальной серии.
Вообщем то понятно почему. С ордами Су-57 или J-20 махаться вероятность не особо велика, а для всего остального Ф-35 сойдет. Ну и бюджет не резиновый :)