От vavilon
К МУРЛО
Дата 23.12.2019 12:42:50
Рубрики Современность; ВВС;

у штатов есть базы хранения в пустынях...

а на них куча всего...

От Radarytch
К vavilon (23.12.2019 12:42:50)
Дата 23.12.2019 18:35:34

Всегда было интересно(+)

Какую технику из этих пустынных отстойников реально можно оживить без капитального ремонта после хотя бы 10 лет прожарки? Понятно, что коррозии нет, но разве полимеры и резина не разрушаются?

От Flanker
К Radarytch (23.12.2019 18:35:34)
Дата 24.12.2019 17:29:08

Re: Всегда было...

>Какую технику из этих пустынных отстойников реально можно оживить без капитального ремонта после хотя бы 10 лет прожарки? Понятно, что коррозии нет, но разве полимеры и резина не разрушаются?
Смотря как хранят. Если законсервировано, с топливом в баках, осмотрами и прочим, то довольно долго. Если нет - за год уже звезда

От Radarytch
К Flanker (24.12.2019 17:29:08)
Дата 24.12.2019 18:13:15

То есть надо по конкретным бортам смотреть. Спасибо(-)


От МУРЛО
К vavilon (23.12.2019 12:42:50)
Дата 23.12.2019 15:16:04

Re: у штатов

>а на них куча всего...

Куча всякого лампового мусора уже. По аналогии, сколько бы самолетов WW1 не хранилось к моменту WW2, никакого смысла они не имеют. Важно что есть здесь и сейчас и как быстро наши самолеты начнут уничтожать вражеские в более быстром темпе.

От ABM
К vavilon (23.12.2019 12:42:50)
Дата 23.12.2019 13:11:11

Re: у штатов

>а на них куча всего...
А каковы сроки реанимации - как техники, так и ЛС?

От Estel
К ABM (23.12.2019 13:11:11)
Дата 23.12.2019 15:29:16

Re: у штатов

>>а на них куча всего...
>А каковы сроки реанимации - как техники, так и ЛС?

Никаковы. Там часть техники такого возраста, что лётчиков уже не осталось для неё. Не говоря уже об остальном. Как брешут злые языки, нынешние выпускники авиашкол летать на этих машинах не смогут. С одной стороны, сложность управления без ассистирующих систем, с другой - старая навигация и связь. А без ИНС и СНС с красивой компьютерной картой они нынче в нафигацию не умеють.

От Инженер-109
К Estel (23.12.2019 15:29:16)
Дата 23.12.2019 16:49:28

еще как смогут - просто аварийность будет выше

>Никаковы. Там часть техники такого возраста, что лётчиков уже не осталось для неё. Не говоря уже об остальном. Как брешут злые языки, нынешние выпускники авиашкол летать на этих машинах не смогут.

Навигацию дадут в руки - например второй пилот будет полуштурманом с ручной GPSкой, а связь - заменить аппаратуру связи несложно, но новую аппаратуру надо для этого иметь в наличии. Но аварийнось вырастет точно

От Estel
К Инженер-109 (23.12.2019 16:49:28)
Дата 23.12.2019 21:40:15

Конечно, да...

>Навигацию дадут в руки - например второй пилот будет полуштурманом с ручной GPSкой, а связь - заменить аппаратуру связи несложно, но новую аппаратуру надо для этого иметь в наличии. Но аварийнось вырастет точно

Особенно, на одноместных машинах, ага. Не забываем ещё про СУО. Никаких CCIP/CCRP на ИЛС уже не будет (теленаведения тоже). Хорошо если крестик на стекле - кидать примерно сюда. Всё глазками и ручками. При современной интенсивности боевой работы, они закончатся раньше, чем эту работу начнут.

Ну и самое главное. А кто поднимать и обслуживать эти борта будет и чем? Запчастей по двигателям - нет. По агрегатам - нет. Спецов, знающих эти типы - нет.

А. Ещё забыл про номенклатуру боеприпасов. Это будут только АСПБ и НАР. Точность понимаем, да?

От wolff
К Estel (23.12.2019 21:40:15)
Дата 30.12.2019 07:04:52

Re: Конечно, да...

>Особенно, на одноместных машинах, ага. Не забываем ещё про СУО. Никаких CCIP/CCRP на ИЛС уже не будет (теленаведения тоже). Хорошо если крестик на стекле - кидать примерно сюда. Всё глазками и ручками. При современной интенсивности боевой работы, они закончатся раньше, чем эту работу начнут.

>Ну и самое главное. А кто поднимать и обслуживать эти борта будет и чем? Запчастей по двигателям - нет. По агрегатам - нет. Спецов, знающих эти типы - нет.

>А. Ещё забыл про номенклатуру боеприпасов. Это будут только АСПБ и НАР. Точность понимаем, да?

Дык их хранят только на случай Большого Шухера.
Это как 50 древних эсминцев,которые удачно сбагрили британским союзникам во время ВМВ

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Estel
К wolff (30.12.2019 07:04:52)
Дата 30.12.2019 10:33:09

Re: Конечно, да...

>Дык их хранят только на случай Большого Шухера.
>Это как 50 древних эсминцев,которые удачно сбагрили британским союзникам во время ВМВ

Эсминцы, в отличие от, делали из настоящего металла. Их обслуживали, холили и лелеяли. Представляете себе, что произойдёт с гироскопами при их первой раскрутке за 10-15-20 лет? Слишком уж много очень нежных и чувствительных деталей в самолёте.

От МУРЛО
К Инженер-109 (23.12.2019 16:49:28)
Дата 23.12.2019 18:16:40

Не могу припомнить случая(+)

чтобы в боевой оборот сколь-нибудь массово поднимали самолеты с кладбищ. Скорее всего для этого не найти спецов, если шухер начнется. А тех, кто соображает, кинут на заводы для производства мобилизационных вариантов серийных самолетов.