От марат
К Валера
Дата 18.12.2019 16:45:28
Рубрики Флот; Армия;

Re: Так "конкурсы"...

Здравствуйте!
>Да - 44-ФЗ совершенно вредительский.
Вы всерьез считаете что была альтернатива заводу на ремонт Кузнецова?
Просто до ремонтников средства не доходят из-за эффективных менеджеров для того чтобы набирать нормальных.
Пришли эффективные менеджеры из структур, тут пропихнули на должности своих людей/родственников, нарисовали оклады и премиальные. А для красоты и солидности создали еще дирекции с директорами во главе.
Плюс откатинг за заказ.
С уважением, Марат

От Locke
К марат (18.12.2019 16:45:28)
Дата 18.12.2019 17:38:46

35-й завод года три назад знаете чем пальцы гидроцилиндров

>Здравствуйте!
>>Да - 44-ФЗ совершенно вредительский.
>Вы всерьез считаете что была альтернатива заводу на ремонт Кузнецова?
>Просто до ремонтников средства не доходят из-за эффективных менеджеров для того чтобы набирать нормальных.
>Пришли эффективные менеджеры из структур, тут пропихнули на должности своих людей/родственников, нарисовали оклады и премиальные. А для красоты и солидности создали еще дирекции с директорами во главе.
>Плюс откатинг за заказ.
>С уважением, Марат

удерживающих платформы самолетоподъемников в верхнем положении шлифовал? Самопальным шлифкругом на станке 16К20, причем дед, который это делал - единственный такой специалист на заводе. Когда им предложили достаточно дешевый обрабатывающий центр для этой и других подобных работ - увы, денег не нашлось. Если эта площадка "Звёздочки" по сей день в таком технологическом состоянии - это точно не последняя технологическая авария при ремонте на обсуждаемом корабле

От AMX
К Locke (18.12.2019 17:38:46)
Дата 19.12.2019 09:05:54

Re: 35-й завод...

>удерживающих платформы самолетоподъемников в верхнем положении шлифовал? Самопальным шлифкругом на станке 16К20, причем дед, который это делал - единственный такой специалист на заводе.

Это токарный станок. Может точил?

>Когда им предложили достаточно дешевый обрабатывающий центр для этой и других подобных работ - увы, денег не нашлось.

Вы точно уверены, что дешевый китаец лучше 16К20?

От Locke
К AMX (19.12.2019 09:05:54)
Дата 19.12.2019 11:27:14

Re: 35-й завод...

>>удерживающих платформы самолетоподъемников в верхнем положении шлифовал? Самопальным шлифкругом на станке 16К20, причем дед, который это делал - единственный такой специалист на заводе.
>
>Это токарный станок. Может точил?

Нет, отсутствие шлифовальной техники заставило так извращаться

>>Когда им предложили достаточно дешевый обрабатывающий центр для этой и других подобных работ - увы, денег не нашлось.
>
>Вы точно уверены, что дешевый китаец лучше 16К20?

Да, потому что на китайце стоят немецкие или японские ЧПУ или контроллеры. Не для этой задачи, разумеется - токарники им нужны с большой зоной резания и на токарном станке почти всегда можно обойтись контроллером или даже УЦИ - а для точной вышлифовки, например, лопаток турбин или корпусов клапанов гидроарматуры. Там было решение ОСК насчет того, что на аутсорс предприятия судоремонта имеют право отдавать не более 5% себестоимости работ. Не восстановив у себя полный цикл мехобработки, это сделать нереально. А для восстановления ремонта энергетики и арматуры нужны современные обрабатывающие центры о 5 координатах. Буду признателен, если назовете кто в РФ делает такие станки. Потому что - никто. Максимум - модернизируют старьё еще советского времени выпуска.

От AMX
К Locke (19.12.2019 11:27:14)
Дата 19.12.2019 12:33:15

Re: 35-й завод...

>>Вы точно уверены, что дешевый китаец лучше 16К20?
>
>Да, потому что на китайце стоят немецкие или японские ЧПУ или контроллеры.

Китайца надо перебирать и шабрить, т.е. сделать примерно тоже самое что и для капиталки старого станка.
Только потом еще мучаться с недостаточной жесткостью, некачественными сталями и т.д.

Зачем там ЧПУ контроллеры? Вы на судоремонтном заводе собрались открывать массовое производство не прецизионных изделий широкого потребления?


От Locke
К AMX (19.12.2019 12:33:15)
Дата 19.12.2019 12:47:06

Re: 35-й завод...



>Зачем там ЧПУ контроллеры? Вы на судоремонтном заводе собрались открывать массовое производство не прецизионных изделий широкого потребления?

Вы представляете себе номенклатуру запорной гидравлической арматуры даже небольшого надводного корабля? А если учесть, что проекты типовые - да, массовое производство практически.

От Lower
К Locke (19.12.2019 12:47:06)
Дата 20.12.2019 02:23:49

Re: 35-й завод...



>>Зачем там ЧПУ контроллеры? Вы на судоремонтном заводе собрались открывать массовое производство не прецизионных изделий широкого потребления?
>
>Вы представляете себе номенклатуру запорной гидравлической арматуры даже небольшого надводного корабля? А если учесть, что проекты типовые - да, массовое производство практически.

А что, судоремонтный завод сам делает запорную арматуру? И формообразованием тоже занимается?

Ловер

От Lower
К Locke (18.12.2019 17:38:46)
Дата 18.12.2019 23:04:30

Re: 35-й завод...

>>Здравствуйте!
>>>Да - 44-ФЗ совершенно вредительский.
>>Вы всерьез считаете что была альтернатива заводу на ремонт Кузнецова?
>>Просто до ремонтников средства не доходят из-за эффективных менеджеров для того чтобы набирать нормальных.
>>Пришли эффективные менеджеры из структур, тут пропихнули на должности своих людей/родственников, нарисовали оклады и премиальные. А для красоты и солидности создали еще дирекции с директорами во главе.
>>Плюс откатинг за заказ.
>>С уважением, Марат
>
>удерживающих платформы самолетоподъемников в верхнем положении шлифовал? Самопальным шлифкругом на станке 16К20, причем дед, который это делал - единственный такой специалист на заводе.


А зачем пальцы гидроцилиндра шлифовать?

Ловер

От Locke
К Lower (18.12.2019 23:04:30)
Дата 19.12.2019 11:22:55

Re: 35-й завод...


>А зачем пальцы гидроцилиндра шлифовать?

Точнее штифты, которые держат платформу. Гнутся и выламывают муфты, которыми они крепятся к гидроцилиндрам. Самолетоподъемники "Кузнецова" на вес Су-33 в полном грузу не рассчитаны конструктивно.

От Lower
К Locke (19.12.2019 11:22:55)
Дата 20.12.2019 02:20:50

Re: 35-й завод...


>>А зачем пальцы гидроцилиндра шлифовать?
>
>Точнее штифты, которые держат платформу. Гнутся и выламывают муфты, которыми они крепятся к гидроцилиндрам. Самолетоподъемники "Кузнецова" на вес Су-33 в полном грузу не рассчитаны конструктивно.

1. Зачем эти штифты шлифовать?
2. Что за муфты? Шарниры?

Ловер

От А.Никольский
К Locke (18.12.2019 17:38:46)
Дата 18.12.2019 18:07:16

Re: 35-й завод...

Если эта площадка "Звёздочки" по сей день в таком технологическом состоянии - это точно не последняя технологическая авария при ремонте на обсуждаемом корабле
+++++
слышал историю (правда про 90-е гг), как там не смогли получить документацию на самолетоподъемник и начали заказывать запчасти на какие-то гроши, которые тогда были, исходя из имевшейся документации на самолетоподъемник предыдущего проекта, хотя они сильно другие. Потом как-то разобрались

От Locke
К А.Никольский (18.12.2019 18:07:16)
Дата 18.12.2019 20:22:14

Побдные реляции крайнего времени даже не касались судоремонта

>Если эта площадка "Звёздочки" по сей день в таком технологическом состоянии - это точно не последняя технологическая авария при ремонте на обсуждаемом корабле
>+++++
>слышал историю (правда про 90-е гг), как там не смогли получить документацию на самолетоподъемник и начали заказывать запчасти на какие-то гроши, которые тогда были, исходя из имевшейся документации на самолетоподъемник предыдущего проекта, хотя они сильно другие. Потом как-то разобрались

Что в общем-то справедливо, ибо судоремонт сложнее и дороже судостроения как по технологиям, так и по требуемому капитальному имуществу (в первую очередь станочному парку). Несколько лет назад 35-й пытался отремонтировать 1А660, токарный станок для валолиний, украинского производства, так там не нашлось 15 тысяч убитых енотов на всё про всё (восстановить механику и поставить новое ЧПУ или даже просто контроллер типа Simatic'a). При этом контракты на ремонт МПК и БДК СФ, в т.ч. с валолиниями, были заключены. Разумеется, это можно отправить в Северодвинск на СМП, где есть тоже довольно старые, но отремонтированные "Шкоды" с длиной зоны резания 35 метров, но это вторгаться в план другого предприятия за соответствующие деньги, не говоря уж про логистику и прочее. А потом начались всякие эмбарго и про новые буржуйские станки (а других нет), даже при наличии денег, стало можно забыть. Вот и получается, что даже новые корабли и лодки становятся заложниками исходного качества постройки и умений л/c, а также находятся в условиях жесткой экономии моторесурса - ремонтироваться либо негде, либо нечем. А также особо некому там работать...

От объект 925
К марат (18.12.2019 16:45:28)
Дата 18.12.2019 16:58:45

Ре: дело ведь не только в етом.

>Просто до ремонтников средства не доходят из-за эффективных менеджеров для того чтобы набирать нормальных.
++++
"После катастроф как немцы начинали летать – по инструкции."
http://www.airforce.ru/content/holodnaya-voina/2417-interv-yu-s-v-i-guschinym/
Охрaна труда, т.е. соблюдение ТБ, находится на низком уровне. Причём зачастую по субективным причинам.
Алеxей