От
|
SSC
|
К
|
sss
|
Дата
|
05.12.2019 21:11:24
|
Рубрики
|
Флот;
|
Её и изначально много
Здравствуйте!
>>Которой при эксплуатации накапливается очень много (красят толстыми слоями регулярно).
>
>Корабль пошел в поход чуть не сразу после приемо-сдаточных испытаний, там вся эксплуатация - это переход к Цусиме и Цусима.
И переход год занял, наверняка подкрашивали.
>Везде упоминают как очаги огня разбитые шлюпки/баркасы/катера как ув. Claus написал, вскрытый палубный настил и внутренние помещения с безумной отделкой. Причем и в отношении задымлений, и в отношении затопления водой при тушении пожар во внутренних помещениях был хуже всего, в отличии от огня на наружной поверхности там вода беспрепятственно шла вниз, а дым - внутрь.
Описания русских участников боя явно грешат субъективизмом и выборочной памятью в связи с шоком, из них трудно опираться. Несомненно дерево тоже горит, но краска горит сильнее, потушить её труднее, загорается даже легче. Дерево видимо сыграло свою роль, но вряд ли основную.
С уважением, SSC