От Юрий А.
К Begletz
Дата 02.12.2019 12:44:30
Рубрики Флот;

Re: А чего...

>>РИ Транссиб на живую нитку с трудом уже в 20-ом веке осилил. А в США первая трансконтинентальная была уже в 1869 году построена. А в последний год правления Александра II еще одну построили. А в 1882 и 1883 году еще две.
>
>Тут еще один фактор вам надо учесть, прежде чем сравнивать Россию с Америкой: в США народ естественным образом рвался осваивать Запад, поэтому, ЖД тянули в полном соответствии с законами Адама Смита, т е спрос рождал предложение. В РИ у крестьянства желание ехать в Сибирь было практически нулевое, его туда плетьми и пряниками загоняли, и даже столыпинские планы переселения нородов в целом проваливались. И только в советское время, в эпоху больших строек туда попер народ.

Какое все это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Я конечно, могу вам возразить, что США сумело создать условия для развития территорий, а РИ нет, но смысл то моих тезисов не о том.

Ну сравните, как развивались сети дорог в европейской части РФ и восточной части США. Что, сравнение станет лучше?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.