От Андю
К Kimsky
Дата 29.11.2019 14:49:26
Рубрики Флот;

Дополнение. Во Франции в отдельных местах много чего творилось. (+)

Здравствуйте,

Будучи возле Бордо, посещали место, где ж/д в конце XIX века была, а потом её.. разобрали по местным причинам. Всё-таки страна не такая большая, как Штаты или Россия, и была она "железками" уставлена очень плотно, не то, что сейчас. С избытком.

Всего хорошего, Андрей.

От Kimsky
К Андю (29.11.2019 14:49:26)
Дата 29.11.2019 18:48:24

Любую конкретную дорогу могут разобрать за ненадобностью в любой стране.

сокращение железнодорожной сети в _развитых_ странах после ВМВ, и по наше время - Франция, Англия Германия, не суть - вполне обычная тенеденция.
и да сам катался по велодорожке в Бретани - проложенной там где раньше была железная дорога. Но всё это не омтенят того что уважаемый Begletz попутал развитие ЖД сети во Франции на скромные ну не 100 - а 97 лет: цифра 3000 км была превзодена в 1851, а не 1948.

От Андю
К Kimsky (29.11.2019 18:48:24)
Дата 02.12.2019 12:56:05

1. С основным тезисом спора не было, 2. вы не поняли мой -- разобрали _до_ ПМВ. (-)


От Kimsky
К Андю (02.12.2019 12:56:05)
Дата 02.12.2019 14:04:40

Ну я не понял - к чему этот конкретный тезис?

Да, какие-то дороги разбирали, мосты забрасывали, заводы сносили, арсеналы закрывали...

От Андю
К Kimsky (02.12.2019 14:04:40)
Дата 02.12.2019 16:17:53

К тому, что ж/д строительство во Франции было крайне бурным. (+)

Здравствуйте,

И порой чрезмерно плотным, только и всего. Без каких-либо оценок "лучше-больше/хуже-меньше" и проч.

Всего хорошего, Андрей.


От Begletz
К Kimsky (29.11.2019 18:48:24)
Дата 01.12.2019 06:08:23

Re: Любую конкретную...

>сокращение железнодорожной сети в _развитых_ странах после ВМВ, и по наше время - Франция, Англия Германия, не суть - вполне обычная тенеденция.
>и да сам катался по велодорожке в Бретани - проложенной там где раньше была железная дорога. Но всё это не омтенят того что уважаемый Begletz попутал развитие ЖД сети во Франции на скромные ну не 100 - а 97 лет: цифра 3000 км была превзодена в 1851, а не 1948.

Я процитирую: When the Republic replaced the monarchy in 1848, 2000 miles of track were in operation. 2 тыс миль, это где-то 3,200 км. Отсюда:
https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_rail_transport_in_France#Success_under_the_Second_Empire

Ну а дальше там про те же примерно проблемы, что для РИ описал ув. Юрий А.

but the situation was highly unsatisfactory. Three dozen companies were in operation, most of them with incomplete lines that sharply limited traffic. Financially, most were in great distress. Moving passengers are freight from one plane to another was quite difficult, and everyone called for radical reforms but no legislation was passed.

От Юрий А.
К Андю (29.11.2019 14:49:26)
Дата 29.11.2019 15:35:25

Re: Дополнение. Во...

>Здравствуйте,

>Будучи возле Бордо, посещали место, где ж/д в конце XIX века была, а потом её.. разобрали по местным причинам. Всё-таки страна не такая большая, как Штаты или Россия, и была она "железками" уставлена очень плотно, не то, что сейчас. С избытком.

Железных дорог не мало разобрали и в США и у нас.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.