От Макс
К Дмитрий Козырев
Дата 15.11.2019 09:59:34
Рубрики WWII; Флот;

Re: Дополнение

Здравствуйте!

>Следует полагать, что транспортировка руды в Германию по Балтийскому морю будет сорвана многочисленными русскими подводными лодками и торпедными катерами; русский флот и его подводные лодки будут парализованы только тогда, когда наземные войска выйдут по суше к русским военно-морским базам, в том числе к Ленинграду. После этого можно будет осуществлять снабжение войск северного крыла также и морским путем; до этого момента нельзя рассчитывать на постоянную безопасность морских коммуникаций между Прибалтикой и Финляндией.

То есть немецкое командование сознательно допускало срыв нашим флотом шведских поставок до момента взятия Ленинграда и не особо беспокоилось по этому поводу? А немецкая промышленность о такой позиции знала?

С уважением. Макс.

От Пауль
К Макс (15.11.2019 09:59:34)
Дата 15.11.2019 10:42:40

Re: Дополнение

>Здр
>То есть немецкое командование сознательно допускало срыв нашим флотом шведских поставок до момента взятия Ленинграда и не особо беспокоилось по этому поводу? А немецкая промышленность о такой позиции знала?

30 января 1941 года военно-морской штаб представил свой план операций. Его центральной идеей по-прежнему было установка минного заграждения в Финском заливе и ограниченные на атаки на вражеские корабли. Основной задачей являлось защита морских путей в Финляндию, Швецию и, после их захвата, в прибалтийские порты.

>С уважением. Макс.
С уважением, Пауль.

От Дмитрий Козырев
К Макс (15.11.2019 09:59:34)
Дата 15.11.2019 10:37:14

Re: Дополнение

>Здравствуйте!

>>Следует полагать, что транспортировка руды в Германию по Балтийскому морю будет сорвана многочисленными русскими подводными лодками и торпедными катерами; русский флот и его подводные лодки будут парализованы только тогда, когда наземные войска выйдут по суше к русским военно-морским базам, в том числе к Ленинграду. После этого можно будет осуществлять снабжение войск северного крыла также и морским путем; до этого момента нельзя рассчитывать на постоянную безопасность морских коммуникаций между Прибалтикой и Финляндией.
>
>То есть немецкое командование сознательно допускало срыв нашим флотом шведских поставок до момента взятия Ленинграда и не особо беспокоилось по этому поводу? А немецкая промышленность о такой позиции знала?

Беспокоились. Тема перебоев в снабжении вставала и перед норвежской кампанией (описано у Зимке) и пред барбароссой (есть документ с расчетом недопоставок (в сети не нашел)).