От объект 925
К All
Дата 12.11.2019 15:54:35
Рубрики WWII; Флот;

Мелкосидящие корабли для Балтики и возможно ЧФ

"Демосфен" (Припять)
400 тонн измещения, длинна 50,6, ширина 7,3, осадка 1,68, дизели 440 л.с., дальность 1800, скорость 9, две 102-мм, одна 40-мм, 65 мин.
"Усиленный Демосфен"
480 тонн, длинна 61, ширина 8,8; осадка 1,5, дизели 1600, скорость 14, три 102-мм 1 Лендера и 60 мин.
Проект С-149 "Вятка"
420/ 527 тонн, длинна 56,8, ширина 9,8, осадка 1,7; три дизеля всего 330 л.с., скорость8/4,5, дальность 1280/900. Вооружение 3 45-ки, 40 мин КБ или 96 обр. 1908-го года.
БТЩ пр. 3
446,7/490 тонн, длина 62,1; ширина 7,2; осадка: 2,07 метра
2 дизеля 42 БМРН-6 по 1400 л.с.,
Скорость хода: полный 18 узлов, с тралом 14 узлов,
экономический 16 узлов
Дальность плавания: 1630 миль при 16 узлах, 2360 миль при 14 узлах
1х1 100-мм орудие Б-24, 1х1 45-мм орудие К-21,
27 мин
Алеxей

От SSC
К объект 925 (12.11.2019 15:54:35)
Дата 14.11.2019 15:38:02

Тут надо понимать, что осадка 1.5м и 2+м - это принципиальная разница

Здравствуйте!

Корабль с осадкой 1.5м мог достаточно свободно оперировать над наиболее массовыми минными полями с контактными минами, вплоть до волнения 3-4 балла. Корабль с осадкой 2+м на минном поле - это лотерея, что наглядно показывают потери наших БТЩ в 1941.

При осадке 2 и более метра тральщику нужен трал, вынесенный к носу корабля - т.н. шпироны для его постановки. Немецкие тральщики типа М имели их сразу - на КБФ до этого дошли только в 1943.

С уважением, SSC

От объект 925
К объект 925 (12.11.2019 15:54:35)
Дата 13.11.2019 20:59:36

Ре: "по опыту войны"

БМО
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2888/2888699.htm
МБК проекта 186
https://cmboat.ru/monitor/monitor138/
Тральщик рейдовый проекта 253
http://bastion-karpenko.ru/253l/
и у немцев, универсальный корабль, СКР, МПК и тралец в одном лице.
Я очень давно постил cxему не могу найти.
https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/346245-gro%C3%9Fes-boot-mz1/
https://de.wikipedia.org/wiki/Mehrzweckboot_1943
http://www.knuth.my-place.us/mz.gif


Алеxей

От объект 925
К объект 925 (13.11.2019 20:59:36)
Дата 13.11.2019 22:09:24

Ре: и есть вопрос, как так может быть? Я про осадку

"Демосфен" (Припять)
400 тонн измещения, длинна 50,6, ширина 7,3, осадка 1,68

Länge 51,75 m (Lüa)
Breite 7,2 m
Tiefgang max. 2,25 m
Verdrängung Standard: 285 t
Einsatz: 315 t

Алеxей

От марат
К объект 925 (13.11.2019 22:09:24)
Дата 13.11.2019 23:44:19

Ре: и есть...

>"Демосфен" (Припять)
>400 тонн измещения, длинна 50,6, ширина 7,3, осадка 1,68

>Länge 51,75 m (Lüa)
>Breite 7,2 m
>Tiefgang max. 2,25 m
>Verdrängung Standard: 285 t
>Einsatz: 315 t
Обводы другие. Более полные при малой осадке.
>Алеxей
Здравствуйте!С уважением, Марат

От объект 925
К объект 925 (12.11.2019 15:54:35)
Дата 12.11.2019 16:13:16

Ре: приличней всего по характеристикам выглядит "Усиленный Демосфен"

оставить ему две 102-мм и две Лендера (с заменой позже на 70-К), два дизеля как на Фугасах (имхо скорость будет 17-18 узлов) и вуаля :)
Алеxей

От dragon.nur
К объект 925 (12.11.2019 16:13:16)
Дата 12.11.2019 23:11:49

Ре: приличней всего...

>оставить ему две 102-мм и две Лендера (с заменой позже на 70-К), два дизеля как на Фугасах (имхо скорость будет 17-18 узлов) и вуаля :)
А теперь подумайте. Дизели оказываются уязвимыми частями в незаэкранированной забортной водой зоне (осадка на полметра с гаком меньше). "Развесовка" тоже меняется -- два новых дизеля вдвое тяжелей. И зачем попу гармонь?
>Алеxей
С уважением, Эд

От объект 925
К dragon.nur (12.11.2019 23:11:49)
Дата 12.11.2019 23:16:30

Ре: приличней всего...

>А теперь подумайте. Дизели оказываются уязвимыми частями в незаэкранированной забортной водой зоне (осадка на полметра с гаком меньше).
+++
меньше, чем у кого? У Фугаса?
Судя по фоткам, там борт ниже чем у Фугаса. Т.е. проекция для поражения меньше.

>"Развесовка" тоже меняется -- два новых дизеля вдвое тяжелей.
++++
не уверен. Думаю соотношение л.с. на кг. веса у двигателя на 20 лет моложе будет лучше.
Алеxей

От dragon.nur
К объект 925 (12.11.2019 23:16:30)
Дата 13.11.2019 04:13:05

Ре: приличней всего...

>меньше, чем у кого? У Фугаса?
Конечно
>Судя по фоткам, там борт ниже чем у Фугаса. Т.е. проекция для поражения меньше.
Проеция для поражения существенно не меняется. надводный борт дырявить -- не даёт почти ничего, зато вот дыра в дизеле сначала лишает хода.

>не уверен. Думаю соотношение л.с. на кг. веса у двигателя на 20 лет моложе будет лучше.
Вы выдвинули тезис, вам и защищать. Сравнивать будем?
>Алеxей
С уважением, Эд

От объект 925
К dragon.nur (13.11.2019 04:13:05)
Дата 13.11.2019 13:02:51

Ре: приличней всего...

>Вы выдвинули тезис, вам и защищать. Сравнивать будем?
+++
у вас есть данные? У меня нет.
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (12.11.2019 15:54:35)
Дата 12.11.2019 15:55:39

обращаю внимание, что так необходимые мелкосидящие Вятка и Онега

выставили в 41-м году, всего 40 мин.
Алеxей