>(2)Не стоило ли в этой связи вместо выкидывания существенной доли военного бюджета на большие корабли, которые потом оказались нимогущими без авиации, делать капитальные вложения в последнюю?
В смысле не стоило ли вместо 20тыс. не обеспеченных бензином самолетов (из которых половина устарела) выпустить 30тыс. и не стоило ли давать курсантам 15часов налета в год, вместо 20-25?
А что, занятная идея.:)
>>(2)Не стоило ли в этой связи вместо выкидывания существенной доли военного бюджета на большие корабли, которые потом оказались нимогущими без авиации, делать капитальные вложения в последнюю?
>В смысле не стоило ли вместо 20тыс. не обеспеченных бензином самолетов (из которых половина устарела) выпустить 30тыс. и не стоило ли давать курсантам 15часов налета в год, вместо 20-25?
>А что, занятная идея.:)
В смысле, не стоило ли (даже если предположить, что производство бензина и алюминия при горизонте в несколько лет увеличить вообще невозможно, а это не так), вложить деньги, ухнутые на большой флот, в обустройство авиазаводов и подготовку квалифицированного персонала, чтобы реальные характеристики серийно выпускаемых самолётов не слишком резко проваливались бы по сравнению с теми, которые вы периодически таскали на форум, чтобы доказать, что советская авиация могёт и которые были сняты с опытных образцов.