От Пехота
К А.Никольский
Дата 22.08.2019 18:34:57
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Не спора ради, а для поддержания разговора. Ответ всем сразу.

Салам алейкум, аксакалы!

А-10 - боевой самолёт первой линии, не просто продолжающий службу в ВВС страны-разработчика, а выполняющий боевые задачи по своему изначальному прямому назначению, спустя 35 лет с момента прекращения производства. Это на сегодня. А к концу тридцатых это будет 55 лет.
Здесь упомянули много достойных конструкций. Но какая из них соответствует приведённому критерию? Летать где-то в папуасии морально устаревшая машина может очень долго. Здесь уже приводили в пример "каталину", но то же самое можно сказать и про "мустанг", и про "корсар" и про В-26. Однако это очень сильно другое.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Grozny Vlad
К Пехота (22.08.2019 18:34:57)
Дата 22.08.2019 18:52:35

Не спора ради, но критерий спорный. "Самый сильный вертолет свободного мира":-)

Виноват ли Ан-2, что объединение нации не случилось и ему не пришлось штурмовать механизированные колонны отступающего агрессор?
А старичок готов, по первому зову Родины:
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-03/1457874863_an-2-pusk-nar.jpg



Грозный Владислав

От Пехота
К Grozny Vlad (22.08.2019 18:52:35)
Дата 22.08.2019 19:16:39

Я же написал "для разговора", а Вы начинаете спорить о критериях. :) (-)


От Grozny Vlad
К Пехота (22.08.2019 19:16:39)
Дата 22.08.2019 19:20:37

Это так, для поддержания разговора:-)))) (-)


От Пехота
К Grozny Vlad (22.08.2019 19:20:37)
Дата 23.08.2019 06:44:13

Тогда "для поддержания разговора" поясню критерий

Салам алейкум, аксакалы!

1. Боевой самолёт первой линии, выполняющий боевые задачи по своему изначальному прямому назначению - самолёт оказывающий непосредственное воздействие на противника, который соответсвенно совершенствует меры противодействия. Смена поколений в таких условиях будет происходить быстрее в виду высокой конкуренции средств борьбы.
2. Продолжающий службу в ВВС страны-разработчика - уже пояснял: служба в странах третьего мира не требует высокого технического совершенства.
3. Спустя 35 лет с момента прекращения производства - как только самолёт прекращают производить, начинается угасание его жизненного цикла. Вооружённые силы понимают, что не за горами следующее поколение, а производитель - что новых заказов не будет. Поэтому, как правило, с течением времени самолёт находит всё меньше поддержки и у первых и у вторых.
Этим критериям соответствуют В-52, Ту-95, Ил-38, Су-24. Наверное С-2. Он хоть и транспортник, но служба на авианосцах - сама по себе испытание для конструкции. Короче говоря, таких самолётов очень немного.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead