>Уже сейчас большинство аварий происходит по вине человеческого фактора. По мере совершенствования техники процент аварий, произошедших по вине человека будет увеличиваться.
Там человеческий фактор такой специфический. Автоматика засбоила, а летчики не разобрались. А так как летчик главный то он и виноват. Кстати в Боинговских катастрофах напишут примерно это же :).
Но что будет если из кабин исчезнут летчики ? :)))
>Там человеческий фактор такой специфический. Автоматика засбоила, а летчики не разобрались. А так как летчик главный то он и виноват. Кстати в Боинговских катастрофах напишут примерно это же :).
А как в таком случае вычислить реальное соотношение техногенных и антропогенных проишествий?
>Но что будет если из кабин исчезнут летчики ? :)))
У наших партнёров есть статистика потерь БПЛА и пилотируемых ЛА в Афганистане.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
>>Там человеческий фактор такой специфический. Автоматика засбоила, а летчики не разобрались. А так как летчик главный то он и виноват. Кстати в Боинговских катастрофах напишут примерно это же :).
>
>А как в таком случае вычислить реальное соотношение техногенных и антропогенных проишествий?
Внимательно читать отчеты по катастрофам и понимать че там написано:). А статистика "в основном катастрофы это чф" в данном случае всего лишь третий вид лжи. Если ей бездумно орудовать.