От Flanker
К Пехота
Дата 12.07.2019 15:37:39
Рубрики Современность; Флот;

Re: Уже


>Уже сейчас большинство аварий происходит по вине человеческого фактора. По мере совершенствования техники процент аварий, произошедших по вине человека будет увеличиваться.
Там человеческий фактор такой специфический. Автоматика засбоила, а летчики не разобрались. А так как летчик главный то он и виноват. Кстати в Боинговских катастрофах напишут примерно это же :).
Но что будет если из кабин исчезнут летчики ? :)))

От Пехота
К Flanker (12.07.2019 15:37:39)
Дата 13.07.2019 05:16:32

Re: Уже

Салам алейкум, аксакалы!

>Там человеческий фактор такой специфический. Автоматика засбоила, а летчики не разобрались. А так как летчик главный то он и виноват. Кстати в Боинговских катастрофах напишут примерно это же :).

А как в таком случае вычислить реальное соотношение техногенных и антропогенных проишествий?

>Но что будет если из кабин исчезнут летчики ? :)))

У наших партнёров есть статистика потерь БПЛА и пилотируемых ЛА в Афганистане.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Flanker
К Пехота (13.07.2019 05:16:32)
Дата 15.07.2019 12:10:09

Re: Уже

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Там человеческий фактор такой специфический. Автоматика засбоила, а летчики не разобрались. А так как летчик главный то он и виноват. Кстати в Боинговских катастрофах напишут примерно это же :).
>
>А как в таком случае вычислить реальное соотношение техногенных и антропогенных проишествий?
Внимательно читать отчеты по катастрофам и понимать че там написано:). А статистика "в основном катастрофы это чф" в данном случае всего лишь третий вид лжи. Если ей бездумно орудовать.