От tarasv
К bedal
Дата 15.07.2019 18:33:39
Рубрики Современность; Флот;

Re: ну, что...

>Да ладно, оставим страны с непонятной квалификацией. Посмотрите на "гудзонское чудо". Напомню: движки глотнули птиц и заглохли. Повезло: пилот был высшей квалификации, более того, проводящий тренинги по сложным ситуациям, автор руководств. И? Имея полную возможность преспокойно сесть на полосу (было два варианта) порядка 30 секунд паниковал, после чего ничего не оставалось, как садиться на воду. Каковую посадку он блестяще и совершил.

Извините но пересказ фильма Sully мне не очень интересен. Экипаж 30 секунд не паниковал, а был занят запуском ВСУ и попыткой перезапустить двигатели. По ЛаГвардии УВД не подтвердило что полоса свободна, а за 2 минуты до касания вобще сообщило что по ней есть движение. Возможность посадки в Тетерборо УВД не подтвердило, а только уточнило что да экипаж видит его. Зашибись варианты устроить столкновение на полосе с чемто полностью заправленной машины.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (15.07.2019 18:33:39)
Дата 15.07.2019 21:36:20

Re: ну, что...

>Извините но пересказ фильма Sully мне не очень интересен
Да при чём тут фильм... запуском ВСУ, как и попытками перезапуска двигателей не командир должен заниматься. И так далее, Вы просто подгоняете под привычное.

От tarasv
К bedal (15.07.2019 21:36:20)
Дата 16.07.2019 01:38:19

Re: ну, что...

>Да при чём тут фильм...

При том что упущенная возможность приземлиться аж на два аэродрома по выбору это именно из фильма. В NTSB на эту тему достаточно сильно возмущались киниматографистами которые их выставили изрядными М$#%ками. Насчет 30секунд - из фильма или нет не уверен, но пересматривать не тянет.

>запуском ВСУ, как и попытками перезапуска двигателей не командир должен заниматься. И так далее, Вы просто подгоняете под привычное.

Вы на последовательность действий посмотрите для начала. Пилотирует второй. Попадание в стаю. За десять секунд капитан запустил ВСУ и взял управление. Перезапуск делается только вдвоем и пилотирующим летчиком. Пилотирующий держит руку на РУДах, отрабатывает последовательность запуска по командам второго, который работает с частью арматуры и зачитывает чеклист. Через 20сек после столкновения капитан подал сигнал бедствия и запросил полосу в ЛаГвардии. УВД отозвалось через 10сек, но не подтвердило какую полосу. Еще через 20 секунд дали полосу, а еще через 25сек сообщили что на ней всетаки чтото есть. В это время капитан искал где приткнуться. Увидел Тетеборо, спросил у УВД "что это", ему в ответ "аэродром". Что вобщем понятно - у УВД тоже цетнот.

Если найдете 30 секунд паники в этой последовательности дайте знать где, я их не вижу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (16.07.2019 01:38:19)
Дата 16.07.2019 09:39:05

возможно, здесь я по памяти и наврал. Паrдон. Нужно заново ознакомиться. (-)


От Flanker
К bedal (15.07.2019 21:36:20)
Дата 16.07.2019 01:18:55

Re: ну, что...

>>Извините но пересказ фильма Sully мне не очень интересен
>Да при чём тут фильм... запуском ВСУ, как и попытками перезапуска двигателей не командир должен заниматься. И так далее, Вы просто подгоняете под привычное.
Простите а кто должен? Не выдумывайте

От bedal
К Flanker (16.07.2019 01:18:55)
Дата 16.07.2019 09:09:43

ну-у, знаете... нет смысла продолжать (-)


От Flanker
К bedal (16.07.2019 09:09:43)
Дата 16.07.2019 09:46:14

Re: ну-у, знаете......

Конечно смысла нет. Там ниже тарасв вам доступно изложил технологию работы экипажа, мне даже добавить нечего. Просвещайтесь. И перестаньте под свою теорию натягивать