От bedal
К Flanker
Дата 15.07.2019 21:49:27
Рубрики Современность; Флот;

Э-э-э, простите, у Вас несколько фактических ошибок - с этим смысла спорить нет

>Нет на эрбасе никаких колес.
учите матчасть, конкретно про А-320. Есть. Всё по проводам, а стаб и руль высоты - тросами. И для триммирования стаба именно "колёса", очень похожие на боинговские.

>По аоа дисагрии не нужно отключать электромотор стаба:)
я приводил ссылку. Нужно.

> В случае эфиопов еще и криво исполнили кривую инструкцию от Боинга
что кривого в том, что при лампе AOA disgree нужно сразу отключить _и_ больше не включать до конца полёта? Дубово - да, но не понять подобное...

>Вы разберттесь че там в РЛЭ нет там прямого запрета.
я дал ссылку, с чем Вы спорите-то? Вы вообще про какой самолёт пишете?

>И не систему они включали, а когда решили что колесиком стаб не управляется включить опять электромотор
в нарушение запрета.

От Flanker
К bedal (15.07.2019 21:49:27)
Дата 16.07.2019 01:23:11

Re: Э-э-э, простите,...

Более того то что вы привели в качестве ссылки это отмазка Боинга после первой катастрофы. Типа у вас есть процедура ранэвай стаб пользуйтесь ею.

От bedal
К Flanker (16.07.2019 01:23:11)
Дата 16.07.2019 09:08:57

Это не отмазка, а часть РЛЭ. Которая и до того была такой же, и осталась после

можете на сайте FAA поискать архивные копии, мне повторять эту процедуру лень. Местами платно, а местами нужно через заднее крыльцо по ссылкам прыгать, но доступно.

От Flanker
К bedal (16.07.2019 09:08:57)
Дата 16.07.2019 09:44:56

Re: Это не...

>можете на сайте FAA поискать архивные копии, мне повторять эту процедуру лень. Местами платно, а местами нужно через заднее крыльцо по ссылкам прыгать, но доступно.
Это не часть РЛЭ а письмо разьяснительное Боинга

От Flanker
К bedal (15.07.2019 21:49:27)
Дата 16.07.2019 01:16:14

Re: Э-э-э, простите,...



>>По аоа дисагрии не нужно отключать электромотор стаба:)
>я приводил ссылку. Нужно.
Вы почитайте че вы привели. Вы привели процедуру ранэвай стаб которая может (но не обязана) сопровождаться ворнингом аоа дисагри.
>> В случае эфиопов еще и криво исполнили кривую инструкцию от Боинга
>что кривого в том, что при лампе AOA disgree нужно сразу отключить _и_ больше не включать до конца полёта? Дубово - да, но не понять подобное...
Не надо при аоа дисагрии отключать стаб
>>Вы разберттесь че там в РЛЭ нет там прямого запрета.
>я дал ссылку, с чем Вы спорите-то? Вы вообще про какой самолёт пишете?
Я про 737 макс а вы просто не поняли на что сослались
>>И не систему они включали, а когда решили что колесиком стаб не управляется включить опять электромотор
>в нарушение запрета.
Да нет там запрета

От bedal
К Flanker (16.07.2019 01:16:14)
Дата 16.07.2019 09:07:00

продолжаете путать. Жаль.

>>я приводил ссылку. Нужно.
>Вы почитайте че вы привели. Вы привели процедуру ранэвай стаб которая может (но не обязана) сопровождаться ворнингом аоа дисагри.
я-то как раз читал. Причём в правильном порядке. Отключение автоматики стаба не обязательно связано с аоа, но индикация аоа diasgree обязательно должна вести к отключению автоматики. Что глупо - при этом и ручное управление мотором тоже отключается.

>>я дал ссылку, с чем Вы спорите-то? Вы вообще про какой самолёт пишете?
>Я про 737 макс а вы просто не поняли на что сослались
это Вы, извините, выдумываете, в максе изменений в этих процедурах не было. Что даже косвенно доказывается стонами "мкас поставили, а процедуры не поменяли". Не поменяли, потому что - не требовалось, и FAA (тоже была ссылка) это подтвердила.

От Flanker
К bedal (16.07.2019 09:07:00)
Дата 16.07.2019 09:24:13

Re: продолжаете путать....


>я-то как раз читал. Причём в правильном порядке. Отключение автоматики стаба не обязательно связано с аоа, но индикация аоа diasgree обязательно должна вести к отключению автоматики. Что глупо - при этом и ручное управление мотором тоже отключается.
Восхитительный апломб:)) Для начала вы читаете даже не чеклист ранэвэй стаб а рекомендательное письмо Боинга в котором он разьясняет че делать. Во вторых там черным по белому что неверная выдача угла атаки может приводить к таким то ворнингам. Вкратце смысл этого письма, выпущеного после первой катастрофы "если у вас дергается нос вниз в сочетании с такой то сигналкой, которая может появиться а может и не появиться, то делай чеклист ранэвей стаб". А отнюдь не то что вы так лихо заявили в любой непонятной ситуации режь стабилизатор. Ситуацию нужно распознать и применить не чеклист аоа дисагри, или иас дисагрии, а сначала стаб катаут а потом уже остальное. Выизвините не понимаете на что ссылаетесь и о чем этот документ, отсюда и выводы неправильные.
>>>я дал ссылку, с чем Вы спорите-то? Вы вообще про какой самолёт пишете?
>>Я про 737 макс а вы просто не поняли на что сослались
>это Вы, извините, выдумываете, в максе изменений в этих процедурах не было. Что даже косвенно доказывается стонами "мкас поставили, а процедуры не поменяли". Не поменяли, потому что - не требовалось, и FAA (тоже была ссылка) это подтвердила.
Это все было до второй катастрофы, когда эфиопы сделали все по этлму письму но не помогло

От bedal
К Flanker (16.07.2019 09:24:13)
Дата 16.07.2019 09:55:12

это не рекомендательное письмо, а runaway stab proc

и не про MAX, а про все последние модификации.
>In the event an uncommanded nose down...do the existing AFM Runaway Stabilizer procedure above, ensuring that the STAB TRIM CUTOUT switches are set to CUTOUT and stay in the CUTOUT position for the reminder of the flight.
в случае неожиданного (не заданного пилотом) опускании носа выполнить вышеописанную процедуру, убедившись, что электрика стабилизатора отключена и сохранить отключение до конца полёта.

а above написано:
>Disengage autopilot and control airplane pitch with control column and main electric trim as required. If relaxing the column causes the trim to move, set stabilizer trim switches to CUTOUT. If runaway continues, hold stablilizer trim wheel against rotation and trim the airplane manually.
Отключить автопилот, управлять штурвалом и электрикой стабилизатора при необходимости. Если после прекращения воздействия на штурвал триммирование продолжается, отключить электрику стабилизатора

Я далёк от мысли, что это сознательное передёргивание, но и продолжать в таком ключе смысла нет. Выхожу, извините.

От Flanker
К bedal (16.07.2019 09:55:12)
Дата 16.07.2019 13:02:57

Re: это не...


>>In the event an uncommanded nose down...do the existing AFM Runaway Stabilizer procedure above, ensuring that the STAB TRIM CUTOUT switches are set to CUTOUT and stay in the CUTOUT position for the reminder of
В порядке ликбеза, это никакой не АФМ. Это сб от Боинга с отсылкой на то что в такой ситуации нужно применять вот эту процедуру из афм
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fdenokan.livejournal.com%2F140650.html
Найдите мне в ней упоминание об аоа дисагрии? Аоа иас и другие дисагрии упоминаются как сопутствующие факторы при таком поведении. И на них есть свои чеклисты.

От Flanker
К bedal (16.07.2019 09:55:12)
Дата 16.07.2019 10:05:45

Re: это не...

>и не про MAX, а про все последние модификации.
>>In the event an uncommanded nose down...do the existing AFM Runaway Stabilizer procedure above
Это именно оно самое. Вначале идет цитата из существующей процедуры, далее описание ситуации на максах и разьяснение когда ее применять. Вот же вы это и цитируете. Не поняли че читаете, это бывает тем более что это не ваша отрасль.

От bedal
К Flanker (16.07.2019 10:05:45)
Дата 16.07.2019 11:22:25

Я лучше в личку... (-)


От bedal
К bedal (15.07.2019 21:49:27)
Дата 15.07.2019 23:10:55

чёрт, ещё описка. Правильно "стаб и руль направления" (-)


От bedal
К bedal (15.07.2019 21:49:27)
Дата 15.07.2019 21:50:39

Вот, полюбуйтесь - те самые "колёса"

https://ic.pics.livejournal.com/lx_photos/11719920/590011/590011_original.jpg



От Flanker
К bedal (15.07.2019 21:50:39)
Дата 16.07.2019 01:30:22

Re: Вот, полюбуйтесь...

>
https://ic.pics.livejournal.com/lx_photos/11719920/590011/590011_original.jpg



Да тут ваша правда я спутал. Но это к делу Боигга не относится

От bedal
К Flanker (16.07.2019 01:30:22)
Дата 16.07.2019 09:41:12

Зато остальное, где Вы тоже напутали - точно относится (-)


От Flanker
К bedal (16.07.2019 09:41:12)
Дата 16.07.2019 09:47:32

Re: Зато остальное,...

Это говорит человек упрямо рассуждающий о каком то отключении автоматики, когда процедуры Боинга велят обестачивать электромотор стабилизатора.

От bedal
К Flanker (16.07.2019 09:47:32)
Дата 16.07.2019 11:16:37

я пишу так, потому что это отключает все возможные воздействия всех автоматик (-)