>
> Только в Корее вся советская ИА летала на нелецинзионной копии РолсРойс Нин, а внимательное отношение к немецкому наследию помогло внедрить стреловидное крыло раньше американцев. Что было бы в Корее если бы РолсРойс не продала партию Дервент и Нин? Миг-9 с БМВ наверно.
Не было бы Дервент и Нин, то больше бы ресурсов и поддержки получил вот хоть тот же Люлька. Глядишь, его ТР-3 и поспел бы к Корее во вполне рабочем состоянии.
> АМ-9, первый свой двигатель пригодный для истребителей, пошел в производство в 55м году.
Ну, вообще-то Ла-190 с ТР-3А начал летать в 1951г. Ну, пусть ни этот Ла, ни этот ТР-3 в серию не пошли, но АЛ-7 вполне себе серийный движок для истребителей. Повторюсь, а если бы Люлька получил больше ресурсов?
>Ну, вообще-то Ла-190 с ТР-3А начал летать в 1951г. Ну, пусть ни этот Ла, ни этот ТР-3 в серию не пошли, но АЛ-7 вполне себе серийный движок для истребителей. Повторюсь, а если бы Люлька получил больше ресурсов?
Успеть к моменту вступления в бои 64ИАК никаких шансов небыло, к концу войны могли сделать тяжелый истребитель. МиГ-15 полетел в 47м и к концу 50го был массовой освоенной в войсках машиной. У Люльки и так закрыли в 48м все проекты кроме ТР-3. Отработка затянулась до 50го. Люльковские движки по сравнению с Нин и микулинскими были тяжелыми и достаточно капризными из за предельности параметров. Их бы на самолете доводили еще долго что и случилось в реальности.