>Не хотите еще задаться вопросом, был ли ГАЗ-53 на военном учете? куда предназначался? и какие требования к нему выдвигались при разработке?
>Вот он и был сугубо гражданским колхозным автомобилем, при мобилизации его изначально не планировали направлять в войска (среди всех армий Варшавского Договора колхозный "Газон" был на вооружении только в болгарской армии от безысходности).
Тем не менее, всякие спецмашины, типа водовозок и хлебовозок, на базе ГАЗ-53 в войсках были, хоть и в небольших количествах...
>Тем не менее, всякие спецмашины, типа водовозок и хлебовозок, на базе ГАЗ-53 в войсках были, хоть и в небольших количествах...
Некоторое количество "гражданских" машин имелось в армейских частях - они использовались (в основном) для козяйственной надобности.
В нашем ОСБ имелся ЗиЛ-130 (самосвал), но этой машине очень не повезло с водителем.
>>Тем не менее, всякие спецмашины, типа водовозок и хлебовозок, на базе ГАЗ-53 в войсках были, хоть и в небольших количествах...
>
>Некоторое количество "гражданских" машин имелось в армейских частях - они использовались (в основном) для козяйственной надобности.
>В нашем ОСБ имелся ЗиЛ-130 (самосвал), но этой машине очень не повезло с водителем.
А у нас "Урал" возил мешки с бельем в банно-прачечный комбинат. А несколько старых "Газонов" стояли "на приколе". Они были старше меня, чуть не из ранних производственных партий, а новых "Газонов" после этого больше не поступало.