От объект 925
К Anvar
Дата 19.07.2019 20:33:35
Рубрики Армия;

я опроверг кмк утверждение "пользовались популярностью" (-)


От Евгений Путилов
К объект 925 (19.07.2019 20:33:35)
Дата 20.07.2019 18:15:56

А мне думается, на деревню ваще попадали списанные из армии Зил-157

По остаточной стоимости они были не дорогие, по запчастям не дефицитные.
Потому штучные экземпляры для узкопрофильных задач, где нужен автомобиль с высокой проходимостью и тягач, вполне мог быть "популярен" в колхозах.

От объект 925
К Евгений Путилов (20.07.2019 18:15:56)
Дата 20.07.2019 18:33:51

а при СССР разве такое было? А как продавали?

Были "магазины", обьявления в газетах?
А то вон товарищ пишет
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2898543.htm
Алеxей

От sap
К объект 925 (20.07.2019 18:33:51)
Дата 21.07.2019 07:53:30

Re: а при...

>Были "магазины", обьявления в газетах?
>А то вон товарищ пишет

Передача в рамках обновления мобзапасов - у нас лесопитомник так в конце 70-х несколько Уралов получил, с которыми не знали что делать. А дорожное управление пару передвижных мастерских на 151 шасси.

От Pav.Riga
К объект 925 (20.07.2019 18:33:51)
Дата 21.07.2019 03:20:55

Re: а при...

В СССР основные средства финансировались государством и передавались авизовками,в зависимости от ведомства.И списываемые из вооруженных сил автомобили ЗИЛ-157 передавались
так же но через разные госбанки по остаточной стоимости еще и учитывая были это колхозы или совхозы.Они были формально разной формой собственности и обеспечивались еще и разными снабженческими организациями -главками...
А у "Целиных автомобидьных батальонов" была возможна другая система учета через списание и восстановленную стоимость...

С уважением к Вашему мнению.