От Sven
К Митрофанище
Дата 21.06.2019 14:14:59
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Почему нет...

>Re: Да и обучение в МИФИ, МГУ и т.п. только по оплате профессоров/докторов будет весьма чувствительным.
Это если есть, кому платить. К МИФИ имею некоторое отношение, так что могу сказать, что с профессорами/докторами там сейчас далеко не шоколадно. Да и тем, кто есть, полную ставку не платят.

С уважением, Сергей

От Митрофанище
К Sven (21.06.2019 14:14:59)
Дата 21.06.2019 15:37:51

Re: Почему нет...

>>Re: Да и обучение в МИФИ, МГУ и т.п. только по оплате профессоров/докторов будет весьма чувствительным.
>Это если есть, кому платить. К МИФИ имею некоторое отношение, так что могу сказать, что с профессорами/докторами там сейчас далеко не шоколадно. Да и тем, кто есть, полную ставку не платят.

Вот из их отчёта за 2018 г.:
...
2.4 Кадровое обеспечение по направлениям подготовки
При реализации основных образовательных программ высшего образования, доля профессорско-преподавательского состава, обеспечивающего учебный процесс, с учеными степенями и званиями составляет 77% процентов, доля докторов наук и (или) профессоров от числа преподавателей с учёной степенью
составляет 39 %. ...


Во всяком случае больше, чем военном училище.

От Sven
К Митрофанище (21.06.2019 15:37:51)
Дата 24.06.2019 14:16:00

Re: Почему нет...

>Вот из их отчёта за 2018 г.:
Я нисколько не сомневаюсь, что по отчётам всё выглядит просто прекрасно. Но реальность, к сожалению, несколько иная, знаю про это из первых рук. И, когда например, студентов-выпускников привлекают к преподаванию младшим курсам, то это, как мне кажется, служит прекрасной иллюстрацией, что с преподавателями в МИФИ не слишком хорошо.

С уважением, Сергей

От Митрофанище
К Sven (24.06.2019 14:16:00)
Дата 24.06.2019 16:27:47

Re: Почему нет...

>>Вот из их отчёта за 2018 г.:
>Я нисколько не сомневаюсь, что по отчётам всё выглядит просто прекрасно. Но реальность, к сожалению, несколько иная, знаю про это из первых рук. И, когда например, студентов-выпускников привлекают к преподаванию младшим курсам, то это, как мне кажется, служит прекрасной иллюстрацией, что с преподавателями в МИФИ не слишком хорошо.

Да, в отчёте этого нет. Поэтому ваше слово против отчёта.

От Sven
К Митрофанище (24.06.2019 16:27:47)
Дата 25.06.2019 14:18:12

Re: Почему нет...

>Да, в отчёте этого нет. Поэтому ваше слово против отчёта.
Да ради бога. Желаете проверить - приезжайте в МИФИ, пообщайтесь с преподами, там и выясните, кто прав.

Но ваша цитата из отчёта меня заинтересовала, так что я спросил вчера, откуда мог такой процент появится. Было высказано предположение, что студенты с аспирантами оформляются не как ППС, а как инженерный состав. При этом по бумагам часы списываются на преподавателей со степенями, которые в реале этих занятий не ведут. Насколько оно правильно, ответить смогут только авторы отчета, а с ними я не знаком.

С уважением, Сергей

От Митрофанище
К Sven (25.06.2019 14:18:12)
Дата 25.06.2019 16:05:39

Re: Почему нет...

>>Да, в отчёте этого нет. Поэтому ваше слово против отчёта.
>Да ради бога. Желаете проверить - приезжайте в МИФИ, пообщайтесь с преподами, там и выясните, кто прав.

Зачем? Есть официальный документ.

>Но ваша цитата из отчёта меня заинтересовала, так что я спросил вчера, откуда мог такой процент появится. Было высказано предположение, что студенты с аспирантами оформляются не как ППС, а как инженерный состав. При этом по бумагам часы списываются на преподавателей со степенями, которые в реале этих занятий не ведут. Насколько оно правильно, ответить смогут только авторы отчета, а с ними я не знаком.

В расписании инженера не напишешь (а это тоже - отчетный документ), а у аспирантов есть педпрактика (как и у наших адъюнктов).

От Sven
К Митрофанище (25.06.2019 16:05:39)
Дата 26.06.2019 16:23:04

Re: Почему нет...

>>>Да, в отчёте этого нет. Поэтому ваше слово против отчёта.
>>Да ради бога. Желаете проверить - приезжайте в МИФИ, пообщайтесь с преподами, там и выясните, кто прав.
>
>Зачем? Есть официальный документ.
>>>Да, в отчёте этого нет. Поэтому ваше слово против отчёта.
>>Да ради бога. Желаете проверить - приезжайте в МИФИ, пообщайтесь с преподами, там и выясните, кто прав.
>
>Зачем? Есть официальный документ.
Ну, раз выяснение реального положения дел вас не интересует, то дальнейший разговор считаю бессмысленным. Пребывайте и дальше в очаровании официальными цифрами.


>>Но ваша цитата из отчёта меня заинтересовала, так что я спросил вчера, откуда мог такой процент появится. Было высказано предположение, что студенты с аспирантами оформляются не как ППС, а как инженерный состав. При этом по бумагам часы списываются на преподавателей со степенями, которые в реале этих занятий не ведут. Насколько оно правильно, ответить смогут только авторы отчета, а с ними я не знаком.
>
>В расписании инженера не напишешь (а это тоже - отчетный документ), а у аспирантов есть педпрактика (как и у наших адъюнктов).
Про это вас я и писал - в расписании и отчетных документах стоит один человек, а занятия ведет другой. Вот и получается, что по отчётам всё красиво, большую часть занятий ведут люди со степенями, а в реальности это совсем не так.

С уважением, Сергей