>Чтобы "непосредственно сопровождать", надо чтобы авианосец не возражал. Если он возражает, то чтобы удержаться у него на хвосте требуется "неограниченный запас топлива с неограниченным ресурсом турбин" (читай - бОльшим, чем у авианосца ) либо ЯЭУ с нормальным редуктором.
Понял. Действительно, не подумал, что авианосец может имеет почти неограниченный запас хода.
>>Чтобы "непосредственно сопровождать", надо чтобы авианосец не возражал. Если он возражает, то чтобы удержаться у него на хвосте требуется "неограниченный запас топлива с неограниченным ресурсом турбин" (читай - бОльшим, чем у авианосца ) либо ЯЭУ с нормальным редуктором.
>Понял. Действительно, не подумал, что авианосец может имеет почти неограниченный запас хода.
как, собственно, и АПЛ с ПКР на борту, которые могут непосредственно сопровождать АУГ.
А если авианосец будет ломиться на полном ходу, то он не менее успешно убежит от всех остальных кораблей, входящих в состав АУГ
>
>как, собственно, и АПЛ с ПКР на борту, которые могут непосредственно сопровождать АУГ.
>А если авианосец будет ломиться на полном ходу, то он не менее успешно убежит от всех остальных кораблей, входящих в состав АУГ
Вопрос том - куда? Авианосец проводя полёты всегда идет строго против ветра. Эта забавная особенность класса частенько уводит авианосцы не туда, куда им надо, а то и приводит туда, куда не надо...