От pamir70
К HorNet
Дата 05.06.2019 14:11:10
Рубрики Современность; Флот;

Re: Где готовились...

>Проблем с обмерзанием треков паровых катапульт в отчетах нет.
Ну..к примеру, при минус 20, аккумуляторы на самолёты ставят непосредственно перед взлетом. И ещё много чего. Да хотя бы та же очистка ВПП от обильных снежных осадков.
Ну это как сравнить эксплуатацию АТ в зимний период в Калининграде и Амдерме.
Где можно почитать на какой минус реально экспериментировали в США?

От Инженер-109
К pamir70 (05.06.2019 14:11:10)
Дата 06.06.2019 01:18:11

А как со снегопадами во фьордах?

>>Проблем с обмерзанием треков паровых катапульт в отчетах нет.

Ну паровая катапульта расплавит в радиусе2-3 метра снег

>Ну..к примеру, при минус 20, аккумуляторы на самолёты ставят непосредственно перед взлетом. И ещё много чего. Да хотя бы та же очистка ВПП от обильных снежных осадков.

А вот если попал например условный "АркРойял" в снежный заряд и за час выпало мм 30-40 - сугробы прямо на палубе - есть чем "убрать"? Как то раз в Мурманске видел как выпало 10см снега за час - помню мы на Ниве еле "прорвались с Ревды на Пять-Углов.

От HorNet
К pamir70 (05.06.2019 14:11:10)
Дата 05.06.2019 15:14:13

Re: Где готовились...

>>Проблем с обмерзанием треков паровых катапульт в отчетах нет.
>Ну..к примеру, при минус 20, аккумуляторы на самолёты ставят непосредственно перед взлетом. И ещё много чего. Да хотя бы та же очистка ВПП от обильных снежных осадков.
>Ну это как сравнить эксплуатацию АТ в зимний период в Калининграде и Амдерме.
>Где можно почитать на какой минус реально экспериментировали в США?

Про США не нашел, нашел про англичан - в январе 1961 "Арк Ройал" ходил в пролив Дэвиса искать температуру от 5 до 15 градусов по Фаренгейту и летать там. Ну то есть, на минус 15С выходили.

Файл в копилке:
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Nomat/(190605151332)_Ice_trials.bmp

От pamir70
К HorNet (05.06.2019 15:14:13)
Дата 05.06.2019 15:19:28

Спасибо (-)