>>>Практически никаких серьезных проблем с низкими температурами они не нашли.
>>Поищем, что именно считалось теми, кто ходил, "низкими температурами"
>>"Средние температуры января колеблются от −17 °C на севере Норвегии в городе Карашук до +1.5 °C на юго-западном побережье страны"
>
>Проблем с обмерзанием треков паровых катапульт в отчетах нет. Есть проблемы с сильным волнением в Норвежском море, которое "заметно осложняло ночные полёты", есть проблемы с туманом. Во фьордах не было и этого. Американские авианосцы вполне нормально поднимают и сажают самолеты на скорости 10-12 узлов без привязки к ветру, правда, самолеты конечно тоже не несут максимум топлива и БК.
А во фьордах точно есть где идти достаточно долго на 10-12 узлах ? они конечно довольно длинные, но узкие и рельефные. С места же взлетать наверное только очень облегчённым машинам можно
>
>А во фьордах точно есть где идти достаточно долго на 10-12 узлах ? они конечно довольно длинные, но узкие и рельефные. С места же взлетать наверное только очень облегчённым машинам можно
Долго - это 20 минут поднять обе эскадрильи? Есть, конечно. F-14 там могли бы брать только Sparrows, для "фениксов" нет тактической картинки, и взлетать можно с неполным запасом топлива - один хрен ракеты кончатся быстрее, чем керосин (вообще закон для любых палубных истребителей при их интенсивной вовлечённости в воздушные бои - оружие кончается в разы быстрее, чем "дрова для подкидывать").