От tarasv
К ttt2
Дата 04.06.2019 17:24:30
Рубрики ВВС; Космос;

Re: Будущее ГПВРД...

>Вероятно с ЖРД доразгоном. Или что то а ля Хотол. Никуда не надо перелетать

И бустером который подымет и разгонит ГПВРД до рабочих высот и скоростей. Не сложновато ли получается? У Хотол таже проблема - высокая сложность двигателя работающего как на атмосферном кислороде так и на внутреннем из баков.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ibuki
К tarasv (04.06.2019 17:24:30)
Дата 04.06.2019 20:03:48

Re: Будущее ГПВРД...

> У Хотол таже проблема - высокая сложность двигателя работающего как на атмосферном кислороде так и на внутреннем из баков.
Главная проблема Хотола чтобы для того чтобы сошлась арифметика разработчики заявили невероятно высокую массовую отдачу. И внезапно с такой массовой отдачей никакой ГПВРД оказывается не нужен(!). Хотол может вывести такую полезную нагрузку и на обычных хороших ЖРД водород/кислородных, с ISP как у SSME.



От tarasv
К Ibuki (04.06.2019 20:03:48)
Дата 04.06.2019 23:52:31

Re: Будущее ГПВРД...

>Главная проблема Хотола чтобы для того чтобы сошлась арифметика разработчики заявили невероятно высокую массовую отдачу. И внезапно с такой массовой отдачей никакой ГПВРД оказывается не нужен(!). Хотол может вывести такую полезную нагрузку и на обычных хороших ЖРД водород/кислородных, с ISP как у SSME.

Я помню его историю немного по другому. Разработчики заявили что что сделают планер невероятно легким, тут согласен. Но им не поверили. А ЖРД это уже второй подход к снаряду, с воздушным стартом с Мрии. В 250тонн взлетной нужное для старта с земли на ЖРД количество топлива не лезло даже при нулевой массе планера.

Орфографический словарь читал - не помогает :)