От Инженер-109
К Estel
Дата 26.05.2019 17:38:15
Рубрики WWII; ВВС;

Он на вертикальной горке завалился на спину....

>>>Выполняя в зоне сложный пилотаж, на вертикальной горке Сухов завалил машину на спину. Истребитель потерял скорость, вошел в обратный штопор....
>Ага. Сложный пилотаж без лётной подготовки? Если бы подготовки не было, он бы и вертикальную горку не сделал бы.
... меня когда учили на пилотаж на Як-52 - я ту же ошибку допустил - налет у меня тогда был 8 часов самостоятельно - но в том "своем" полете я был с инструктором, который все и исправил

Вот я и думаю - сколько часов было у Сухова, больше 8?

От Skvortsov
К Инженер-109 (26.05.2019 17:38:15)
Дата 26.05.2019 19:25:15

Он до этого имел боевые вылеты в штурмовом полку на И-153 и И-16 (-)


От Estel
К Инженер-109 (26.05.2019 17:38:15)
Дата 26.05.2019 18:23:25

Вопрос даже не в этом.

Вертикальная горка, Хаммерхэд на нонешние деньги, фигура не для всех типов.

>... меня когда учили на пилотаж на Як-52 - я ту же ошибку допустил - налет у меня тогда был 8 часов самостоятельно - но в том "своем" полете я был с инструктором, который все и исправил

Ха. У меня друг точно так же свалил 52-й. Но он инструктор на нём же :-) С налётом за пару тысяч часов. И что? Это не показатель.

>Вот я и думаю - сколько часов было у Сухова, больше 8?

Первый вопрос - тот тип на котором он учился, вообще позволял такие фигуры? А при переучивании на друго

От Estel
К Estel (26.05.2019 18:23:25)
Дата 26.05.2019 18:25:19

Сорвалось.

А при переучивании на другой тип, такие ошибки просто неизбежны. Даже для опытного лётчика. А тут речь идёт о недавнем выпускнике с минимальным налётом.