>Смысл? Этот один своими движениями закроет всю рабзону.
Я конечно же не могу быть уверенным, но мне кажется, что 2 человека с 2мя комплектами голова-вороток-труба могли бы откручивать-ломать эти болты быстрее, чем гайки пилить-сбивать. Не могу настаивать, конечно же. Ну и понятно, что для этой технологии где-то надо брать инструмент. "А болгарка вот она".
>В любом случае - полезное обсуждение, и гайколом - интересно. Впереди кормовой люк КВ-2.
Все эти гайколомы и болгарки (да и трубы без дополнительных плясок типа нагрева) применимы только в случаях, когда гайки и болты не нужны и их можно ломать.
При этом, даже если гайки не представляют исторической ценности, они могут представлять вполне осязаемую материальную ценность.
Так, когда в 2007 году собирали кормовые части Тигра и ШтурмТигра (там почему-то издревле отдельно валялись бронировки выхлопных и прочие детальки), внезапно оказалось, что гайки большого размера стоят вполне кусачих денег и дешевле оказалось их выточить у знакомого токаря.