От SSC
К объект 925
Дата 08.04.2019 21:22:24
Рубрики WWII; Флот;

Re: Альтернатива про...

Здравствуйте!

>Ну вот не дал флот поставить минные заграждения. Борется с минами выставляемыми авиацией противника.
>И дальше?
>Немцы всё равно пройдут берегом и за Хеер прийдёт Люфтваффе и будет как на ЧМ.
>Не?
>Т.е. перехватывать шведскую руду всё-равно не смогут.
>Алеxей

Смогут развернуть ПЛ для перехвата и вылетать авиацией с Моонзунда, благо при господстве БФ захват островов не реален.

Господство в ФЗ и подавление финского флота - претензия №1, задача минимум, которую БФ был решать ну просто обязан, иначе зачем он вообще нужен был.

Но есть и масса других претензий, в т.ч. принципиальная неспособность (включая полную импотенцию в использовании собственной авиации) противостоять даже минимальным силам люфтов, действующих с минимальной настойчивостью. В таллинском переходе конвои громили жалкие 32 Ю-88, 9 Хе-111 и 9 Ме-110, бомбившие со средних высот (2км) без прикрытия истребителями. Будь там 40 Вэлов, БФ весь потопили бы вместе с транспортами.

С уважением, SSC

От Cоbа70
К SSC (08.04.2019 21:22:24)
Дата 11.04.2019 14:41:12

Зенитное прикрытие было, у кого оно было сидльней, тот дошёл, у кого

слабое или не было, тот топился...

От RTY
К SSC (08.04.2019 21:22:24)
Дата 08.04.2019 22:47:26

Re: Альтернатива про...

>Но есть и масса других претензий, в т.ч. принципиальная неспособность (включая полную импотенцию в использовании собственной авиации) противостоять даже минимальным силам люфтов, действующих с минимальной настойчивостью. В таллинском переходе конвои громили жалкие 32 Ю-88, 9 Хе-111 и 9 Ме-110, бомбившие со средних высот (2км) без прикрытия истребителями. Будь там 40 Вэлов, БФ весь потопили бы вместе с транспортами.

Поямните, почему Вы считаете 40 Вэлов более эффективными, чем указанные Вами силы немецкой авиации?

От SSC
К RTY (08.04.2019 22:47:26)
Дата 09.04.2019 08:03:36

Re: Альтернатива про...

Здравствуйте!

>>Но есть и масса других претензий, в т.ч. принципиальная неспособность (включая полную импотенцию в использовании собственной авиации) противостоять даже минимальным силам люфтов, действующих с минимальной настойчивостью. В таллинском переходе конвои громили жалкие 32 Ю-88, 9 Хе-111 и 9 Ме-110, бомбившие со средних высот (2км) без прикрытия истребителями. Будь там 40 Вэлов, БФ весь потопили бы вместе с транспортами.
>
>Поямните, почему Вы считаете 40 Вэлов более эффективными, чем указанные Вами силы немецкой авиации?

Потому что у японов в начале войны были хорошо обученные и очень агрессивные пилоты, и при слабом противодействии они давали очень высокий процент попаданий. Например, в британские Дорсетшир и Корнуэлл 53 бомбардировщика дали порядка 20 попаданий, т.е. хитрэйт порядка 40%. И это в маневрирующие на полном ходу крейсера.

С уважением, SSC

От Iva
К SSC (09.04.2019 08:03:36)
Дата 09.04.2019 14:52:39

Re: Альтернатива про...

Привет!

>Потому что у японов в начале войны были хорошо обученные и очень агрессивные пилоты, и при слабом противодействии они давали очень высокий процент попаданий. Например, в британские Дорсетшир и Корнуэлл 53 бомбардировщика дали порядка 20 попаданий, т.е. хитрэйт порядка 40%. И это в маневрирующие на полном ходу крейсера.

сразу вспоминается объем выпуска японской школы истребителей. Такого уровня подготовки у нас в принципе нигде не было и не могло быть.

Владимир