От Пехота
К HorNet
Дата 02.04.2019 15:30:09
Рубрики Флот; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Re: Тут важнее:...

Салам алейкум, аксакалы!
> может сделать так, что О-4 Board они не пройдут ни с первого, ни со второго раза. А это означало (и означает) неминуемый досрочный дембель через год после провала второго О-4 Board и в результате таки да, говно из Гонг-Конга как весьма вероятный вариант...

Правильно ли я понимаю, что подобного рода Evaluation Report это что-то типа волчьего билета, с которым не берут ни на какую приличную работу, в т. ч. гражданскую?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От HorNet
К Пехота (02.04.2019 15:30:09)
Дата 02.04.2019 15:59:46

Нет, ER и FR (Fitness Report) это грубо говоря "табель успеваемости"

>Салам алейкум, аксакалы!
>> может сделать так, что О-4 Board они не пройдут ни с первого, ни со второго раза. А это означало (и означает) неминуемый досрочный дембель через год после провала второго О-4 Board и в результате таки да, говно из Гонг-Конга как весьма вероятный вариант...
>
>Правильно ли я понимаю, что подобного рода Evaluation Report это что-то типа волчьего билета, с которым не берут ни на какую приличную работу, в т. ч. гражданскую?

И если эти табели - ежегодный плюс за каждый деплоймент - содержат в основном "с двойки на тройку", комиссия рассматривающая вопрос присвоения звания "майор"/"капитан 3 ранга" (та самая O-4 Board) имеет все основания считать, что такой офицер флоту не нужен и завернуть его. Через год будет еще одна попытка, и если ты за год не совершил чуда, став круглым отличником, то еще через год ты пойдешь на гражданку. Т.к. это происходит после истечения обязательного времени службы (7-10 лет, в зависимости от типа, на который тебя готовили и на котором ты летаешь), то это обычно все равно MSR (Mutually Satisfactory Retirement, мол флот и ты не имеют претензий друг к другу), но так или иначе это неизбежный дембель задолго до пенсии.
И ничего страшного в этом нет. Ты все равно получаешь GI Bill, то есть выходное пособие (весьма значительное, позволяющее например получить новое или восстановить старое образование на уровне универов Лиги Плюща), кроме того, ты профессиональный летчик и можешь относительно легко устроиться в авиакомпанию (на первых порах, конечно, региональную, вторым пилотом - после переучивания). Когда же бизнес авиаперевозок на подъеме и военных пилотов с удовольствием гребут в штат и лидеры отрасли - флот (да и ВВС тоже) сталкивается с тем, что уходят не только худшие и не прошедшие кадровые комиссии, но и лучшие, которым просто "надоело летать на вечно поломанных самолетах за весьма умеренное бабло и с большим отрывом от семей, и которые с удовольствием перепрыгивают в авиакомпании на гораздо более весомые деньги плюс отсутствие всяких наземных обязанностей" - цитата из вот этой свежей статьи по теме:
https://www.13newsnow.com/article/news/national/military-news/growing-navy-fighter-pilot-shortage-raises-serious-military-readiness-concerns/291-9a57e1b9-9fb0-477a-af5e-84366bb0491b

От Cat
К HorNet (02.04.2019 15:59:46)
Дата 03.04.2019 19:26:39

Re: Нет, ER...


>
>И если эти табели - ежегодный плюс за каждый деплоймент - содержат в основном "с двойки на тройку", комиссия рассматривающая вопрос присвоения звания "майор"/"капитан 3 ранга" (та самая O-4 Board) имеет все основания считать, что такой офицер флоту не нужен и завернуть его. Через год будет еще одна попытка, и если ты за год не совершил чуда, став круглым отличником, то еще через год ты пойдешь на гражданку. Т.к. это происходит после истечения обязательного времени службы (7-10 лет, в зависимости от типа, на который тебя готовили и на котором ты летаешь), то это обычно все равно MSR (Mutually Satisfactory Retirement, мол флот и ты не имеют претензий друг к другу), но так или иначе это неизбежный дембель задолго до пенсии.

===А что, это с должностью никак не связано? То есть пилот может быть что энсином, что коммандером - главное успешно аттестации проходить?

От HorNet
К Cat (03.04.2019 19:26:39)
Дата 03.04.2019 22:25:32

Re: Нет, ER...


>>
>>И если эти табели - ежегодный плюс за каждый деплоймент - содержат в основном "с двойки на тройку", комиссия рассматривающая вопрос присвоения звания "майор"/"капитан 3 ранга" (та самая O-4 Board) имеет все основания считать, что такой офицер флоту не нужен и завернуть его. Через год будет еще одна попытка, и если ты за год не совершил чуда, став круглым отличником, то еще через год ты пойдешь на гражданку. Т.к. это происходит после истечения обязательного времени службы (7-10 лет, в зависимости от типа, на который тебя готовили и на котором ты летаешь), то это обычно все равно MSR (Mutually Satisfactory Retirement, мол флот и ты не имеют претензий друг к другу), но так или иначе это неизбежный дембель задолго до пенсии.
>
>===А что, это с должностью никак не связано? То есть пилот может быть что энсином, что коммандером - главное успешно аттестации проходить?

Увы, да. Просто до О-3 включительно аттестационные комиссии мало заботят твои лидерские (командные) качества. А вот с О-4 - сильно. О-5 ( это комэск и его зам) уже в бОльшей степени экзаменуется и оценивается именно как командир, хотя и его флайт рекорд должен быть достойным. Но общий подход именно таков - все звания с майора и выше присваиваются только если ты готов исполнять соответствующие должности, и не присваиваются, если не готов.