В танках кондиционеры, в БА автомобильные салоны и АКПП.
В казармах свет, телефон, горячая вода и комнаты на 2-4 человека.
Техника позволяет, зачем требовать от людей "стойко переносить"?
Если раньше недовольство л/с условиями приводило к неповиновению и бунту, которые лечились плетью и виселицей, то с отказом от них возникла реальная проблема психической устойчивости л/с, о чем писал еще Маклин в "Улиссе".
>Если раньше недовольство л/с условиями приводило к неповиновению и бунту, которые лечились плетью и виселицей, то с отказом от них возникла реальная проблема психической устойчивости л/с, о чем писал еще Маклин в "Улиссе".
Зачем усложнять-то так, смешивая разные вещи? Улучшение бытовых условий не гарантирует улучшения политморсоса, потмоу что там много гитик, но с высокой вероятностью гарантирует улучшение боевых качеств. Потому как задрюченный невыспавшийся, недокормленный, страдающий от жары и недовылеченный солдат хреновый противник сытому, здоровому, выспавшемуся и незадолбанному.
>В танках кондиционеры, в БА автомобильные салоны и АКПП.
Кондиционер и АКПП никогда лишними не были, но прогресс в технологиях позволил дать это линейной технике без существенного роста габаритов и относительной стоимости. Аналогом же военно-морской гигантомании в СВ стала бы пересадка танкистов на Маусы по причине того, что в обычных танках им тесно и они испытывают фрустрацию и клаустрофобию.
>В казармах свет, телефон, горячая вода и комнаты на 2-4 человека.
>Техника позволяет, зачем требовать от людей "стойко переносить"?
>Если раньше недовольство л/с условиями приводило к неповиновению и бунту, которые лечились плетью и виселицей, то с отказом от них возникла реальная проблема психической устойчивости л/с, о чем писал еще Маклин в "Улиссе".
В войне за Фолкленды-1982 участвовало 13 (основная масса) британских фрегатов в 2.5-3.25 тыс.т полного веса, и как-то бунтов не возникало, и даже винтокрылы с них запускали, хотя район для плавания один из худших. Видимо Вы пишете о поколении 2000х ))).