От Лейтенант
К All
Дата 29.03.2019 22:26:29
Рубрики Современность; Флот;

Крейсер охраны рыболовства - еще одна шутка Кошкина становиться реальностью

Правда не русский он будет, а китайский, но 10 700 тонн. Такие дела.
https://bmpd.livejournal.com/3587008.html

От Мертник С.
К Лейтенант (29.03.2019 22:26:29)
Дата 02.04.2019 11:54:01

Перуанский анчоус - рыбка, може и не очень вкусная, но ее МНОГО

САС!!!
>Правда не русский он будет, а китайский, но 10 700 тонн. Такие дела.
>
https://bmpd.livejournal.com/3587008.html

Да и в остальных четырех зонах что-нибудь с большой автономностью лишним не будет. Хоть тех же сомалийцев гонять...
Мы вернемся

От john1973
К Мертник С. (02.04.2019 11:54:01)
Дата 02.04.2019 21:05:50

Re: Перуанский анчоус...

Вот не знаю - а разве китайцы производят пресервы "кильку" пряного посола и консервы "килька в томате"? Или анчоуса сразу на рыбную пасту?

От SSC
К Лейтенант (29.03.2019 22:26:29)
Дата 30.03.2019 10:58:55

Китайцы молодцы, меньше связаны отжившими шаблонами

Здравствуйте!

Единственными способами РЕАЛЬНОГО применения кораблей ВМФ (всех стран) ныне являются:

а) запуск КР по бабаям, находящимся где-то очень далеко;
б) потопление бабаев в лодках в непосредственной близости;
в) таран/навал на ворожин из развитых стран.

Поэтому корабли надо делать попроще но побольше размером, и по уму уже давно пора начать оптимизировать конструкцию для тарана/навала.

С уважением, SSC

От Llandaff
К SSC (30.03.2019 10:58:55)
Дата 01.04.2019 14:31:04

Re: Китайцы молодцы,...

> по уму уже давно пора начать оптимизировать конструкцию для тарана/навала.

А думаете почему Россия строит так много ледоколов? :)

От SSC
К Llandaff (01.04.2019 14:31:04)
Дата 01.04.2019 19:08:58

Re: Китайцы молодцы,...

Здравствуйте!

>> по уму уже давно пора начать оптимизировать конструкцию для тарана/навала.
>
>А думаете почему Россия строит так много ледоколов? :)

Ледокольные очертания и конструкция борта с усилением - хорошее решение, нос по идее для тарана тоже неплох, но мореходность плохая.

С уважением, SSC

От HorNet
К SSC (01.04.2019 19:08:58)
Дата 02.04.2019 22:12:49

Re: Китайцы молодцы,...

>Здравствуйте!

>>> по уму уже давно пора начать оптимизировать конструкцию для тарана/навала.
>>
>>А думаете почему Россия строит так много ледоколов? :)
>
>Ледокольные очертания и конструкция борта с усилением - хорошее решение, нос по идее для тарана тоже неплох, но мореходность плохая.

>С уважением, SSC
Да. Выход в море на 97 проекте запомнился тем, что его качало задолго до выхода даже на швартовых;-)

От SSC
К HorNet (02.04.2019 22:12:49)
Дата 03.04.2019 23:24:33

Re: Китайцы молодцы,...

Здравствуйте!
>
>>>> по уму уже давно пора начать оптимизировать конструкцию для тарана/навала.
>>>
>>>А думаете почему Россия строит так много ледоколов? :)
>>
>>Ледокольные очертания и конструкция борта с усилением - хорошее решение, нос по идее для тарана тоже неплох, но мореходность плохая.
>
>>С уважением, SSC
>Да. Выход в море на 97 проекте запомнился тем, что его качало задолго до выхода даже на швартовых;-)

Это уже КМК перебор какой-то. Баг проектирования?

С уважением, SSC

От HorNet
К SSC (30.03.2019 10:58:55)
Дата 01.04.2019 10:47:24

Они как раз и задают шаблоны в регионе

>Здравствуйте!

>Единственными способами РЕАЛЬНОГО применения кораблей ВМФ (всех стран) ныне являются:

>а) запуск КР по бабаям, находящимся где-то очень далеко;
>б) потопление бабаев в лодках в непосредственной близости;
>в) таран/навал на ворожин из развитых стран.

>Поэтому корабли надо делать попроще но побольше размером, и по уму уже давно пора начать оптимизировать конструкцию для тарана/навала.

Использование кораблей формально находящихся в спискам национальных ВМС в ходе типовых конфликтов характерных для оспаривания режимов тех или иных вод - глупо, потому как очень чувствительно для систем национальной безопасности. В принципе, для Тихого океана в этом нет ничего нового, достаточно вспомнить как в ответ на появление на Камчатке нескольких ПСКР пр. 97П американская БОХР (комендантом тогда был адмирал Йост) вооружила свои WHECs ПКР "Гарпун", что вообще-то нарушение US Code Title 10 - тем не менее, силы ВМФ/ВМС для этих вот тёрок за районы преднерестового промысла лососевых пород привлекать не пришлось ни одной из сторон. Грубо говоря - как и сейчас с этими здоровенными китайцами - если ты можешь сделать что-то береговой охраной, не стоит впрягать военно-морские силы. Пиндосы кстати резонно ныли в свое время, что если бы вместо "Коула" в порту Адена стоял бы какой-нить WHEC, то даже если бы его так же атаковали - потери престижа были бы меньше, а позитивный (по отношению к амерам) международный резонанс - выше.

Ну а размеры этих новых китайских OPVs, ИМХО, детерминированы в первую очередь требованиями к автономности и мореходности, и уже потом возвратом к смыслу и практике таранов и абордажей...

От john1973
К HorNet (01.04.2019 10:47:24)
Дата 01.04.2019 21:17:33

Re: Они как...

>Ну а размеры этих новых китайских OPVs, ИМХО, детерминированы в первую очередь требованиями к автономности и мореходности, и уже потом возвратом к смыслу и практике таранов и абордажей...
Ну и правильно, по сути же корапь мирного времени - гонять траулеры разных пиратов, а для них и АК-630 нормально)). Зато автономность нужна, закрывать большие маршруты патрулирования

От HorNet
К john1973 (01.04.2019 21:17:33)
Дата 02.04.2019 12:00:18

Да. Корабли БОХР почти нигде и никогда не применяют артиллерию

>>Ну а размеры этих новых китайских OPVs, ИМХО, детерминированы в первую очередь требованиями к автономности и мореходности, и уже потом возвратом к смыслу и практике таранов и абордажей...
>Ну и правильно, по сути же корапь мирного времени - гонять траулеры разных пиратов, а для них и АК-630 нормально)). Зато автономность нужна, закрывать большие маршруты патрулирования
выше 30-мм калибра, да и ее редко, чаще обходясь пулеметами или вообще без стрельбы. Артиллерия на этих кораблях - это как бы weapon in being

От SSC
К HorNet (01.04.2019 10:47:24)
Дата 01.04.2019 19:06:51

Поэтому и молодцы

Здравствуйте!
>
>>Единственными способами РЕАЛЬНОГО применения кораблей ВМФ (всех стран) ныне являются:
>
>>а) запуск КР по бабаям, находящимся где-то очень далеко;
>>б) потопление бабаев в лодках в непосредственной близости;
>>в) таран/навал на ворожин из развитых стран.
>
>>Поэтому корабли надо делать попроще но побольше размером, и по уму уже давно пора начать оптимизировать конструкцию для тарана/навала.
>
>Использование кораблей формально находящихся в спискам национальных ВМС в ходе типовых конфликтов характерных для оспаривания режимов тех или иных вод - глупо, потому как очень чувствительно для систем национальной безопасности.

1. Честнее сказать - крайне чувствительно для систем национального военно-промышленного лоббирования. Ибо при реальном применении каждый раз выясняется, внезапно, что строили корабь для чего-то другого и флот в последние десятилетия у всех (включая США) стал как-то уж совсем in being.

>Грубо говоря - как и сейчас с этими здоровенными китайцами - если ты можешь сделать что-то береговой охраной, не стоит впрягать военно-морские силы.

2. Логично. Следующий шаг - строить для береговой охраны тоннаж, аналогичный основному флоту. Последний шаг - переименовать береговую охрану во флот )).

>Пиндосы кстати резонно ныли в свое время, что если бы вместо "Коула" в порту Адена стоял бы какой-нить WHEC, то даже если бы его так же атаковали - потери престижа были бы меньше, а позитивный (по отношению к амерам) международный резонанс - выше.

Ну так, смотрим п.1.

>Ну а размеры этих новых китайских OPVs, ИМХО, детерминированы в первую очередь требованиями к автономности и мореходности, и уже потом возвратом к смыслу и практике таранов и абордажей...

Смотря на современные проекты, возникает ощущение что в мировом океане в последние годы происходят какие-то драматические изменения, волны становятся всё выше и всё гуще. Во времена ВМВ хороший эскортник для северной атлантики весил 2.5 тыс.т и мореходность всех удовлетворяла, а сейчас всем подавай десятку, ну уж пятёрку это самый босяцкий минимум. Такими темпами скоро эсминцы дойдут до 20-25 тыс.т (и наши с АЭУ тут не исключено будут впереди всех).

С уважением, SSC

От HorNet
К SSC (01.04.2019 19:06:51)
Дата 02.04.2019 09:57:34

Re: Поэтому и...


>Смотря на современные проекты, возникает ощущение что в мировом океане в последние годы происходят какие-то драматические изменения, волны становятся всё выше и всё гуще. Во времена ВМВ хороший эскортник для северной атлантики весил 2.5 тыс.т и мореходность всех удовлетворяла, а сейчас всем подавай десятку, ну уж пятёрку это самый босяцкий минимум. Такими темпами скоро эсминцы дойдут до 20-25 тыс.т (и наши с АЭУ тут не исключено будут впереди всех).

Размеры OPV, в отличие от боевых кораблей основных классов, растут исходя из иных предпосылок: например, ему надо в любую погоду поднимать и сажать вертолёты, спускать на воду и поднимать с воды плавсредства, ни при каких обстоятельствах не укрываться в проливных водах от погодных условий и, конечно, иметь максимально возможные запасы и достаточно комфортные условия для экипажей и (это тоже большая проблема) пассажиров, кем бы они ни были - от своих сил спецопераций до задержанных пиратов, браконьеров, мигрантов и/или просто спасённых с воды людей. Это все понемногу, но раскачивает размеры. В 1996 году я первый раз был на "Тетисе", датском OPV, и обратил внимание на то, что у корабля не просто нет открытых шкафутов - в него нет открытого полубака: этот класс часто работает в гренландских водах, там по погоде действительно желательно не подвергать людей опасностям работы на верхней палубе. И банальное превращение фальшбортов в закрытую надстройку тоже раскачивает размеры. Люди должны работать в тепле, типа того. Знаете, как они - датчане - считают? Если общество потеряло трудоспособного человека (ну то есть он умер или погиб до пенсионного возраста) - общество потеряло 2 млн. евро. Если он остался жив, но нетрудоспособен (инвалид) - уже 3 млн. евро. Я не думаю, что китайцы считают так же, но определенный уровень безопасности и комфорта для экипажей небоевого по сути корыта - это по сути та же рабочая этика, и это тоже стоит лишних, на наш стоический взгляд, тонн водоизмещения...

От SSC
К HorNet (02.04.2019 09:57:34)
Дата 03.04.2019 23:23:42

Вот я и говорю - морячки послабее стали ))

Здравствуйте!

В тепле им хочется работать и без качки.

С уважением, SSC

От Пехота
К SSC (03.04.2019 23:23:42)
Дата 07.04.2019 06:34:05

Думаю, что уважаемый HorNet говорит о другом

Салам алейкум, аксакалы!

Не люди стали слабее, а капиталисты посчитали убытки от людских потерь, которые растут, соответственно увеличению производительности труда. А то что морячки этим пользуются - приятный бонус для них.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Дмитрий Козырев
К SSC (03.04.2019 23:23:42)
Дата 04.04.2019 08:01:03

Так это повсеместно

В танках кондиционеры, в БА автомобильные салоны и АКПП.
В казармах свет, телефон, горячая вода и комнаты на 2-4 человека.
Техника позволяет, зачем требовать от людей "стойко переносить"?
Если раньше недовольство л/с условиями приводило к неповиновению и бунту, которые лечились плетью и виселицей, то с отказом от них возникла реальная проблема психической устойчивости л/с, о чем писал еще Маклин в "Улиссе".

От Alexeich
К Дмитрий Козырев (04.04.2019 08:01:03)
Дата 04.04.2019 17:54:15

Re: Так это...

>Если раньше недовольство л/с условиями приводило к неповиновению и бунту, которые лечились плетью и виселицей, то с отказом от них возникла реальная проблема психической устойчивости л/с, о чем писал еще Маклин в "Улиссе".

Зачем усложнять-то так, смешивая разные вещи? Улучшение бытовых условий не гарантирует улучшения политморсоса, потмоу что там много гитик, но с высокой вероятностью гарантирует улучшение боевых качеств. Потому как задрюченный невыспавшийся, недокормленный, страдающий от жары и недовылеченный солдат хреновый противник сытому, здоровому, выспавшемуся и незадолбанному.

От SSC
К Дмитрий Козырев (04.04.2019 08:01:03)
Дата 04.04.2019 09:48:30

Это другое, следствие технологического прогресса

Здравствуйте!

>В танках кондиционеры, в БА автомобильные салоны и АКПП.

Кондиционер и АКПП никогда лишними не были, но прогресс в технологиях позволил дать это линейной технике без существенного роста габаритов и относительной стоимости. Аналогом же военно-морской гигантомании в СВ стала бы пересадка танкистов на Маусы по причине того, что в обычных танках им тесно и они испытывают фрустрацию и клаустрофобию.

>В казармах свет, телефон, горячая вода и комнаты на 2-4 человека.
>Техника позволяет, зачем требовать от людей "стойко переносить"?
>Если раньше недовольство л/с условиями приводило к неповиновению и бунту, которые лечились плетью и виселицей, то с отказом от них возникла реальная проблема психической устойчивости л/с, о чем писал еще Маклин в "Улиссе".

В войне за Фолкленды-1982 участвовало 13 (основная масса) британских фрегатов в 2.5-3.25 тыс.т полного веса, и как-то бунтов не возникало, и даже винтокрылы с них запускали, хотя район для плавания один из худших. Видимо Вы пишете о поколении 2000х ))).

С уважением, SSC

От Г.С.
К Лейтенант (29.03.2019 22:26:29)
Дата 30.03.2019 10:49:59

Там хороший коммент

Просто очень большой патрульник - штоб методом "навала" выпихивать из спорных вод вокруг островов Дяоюйдао японские Shikishima-class patrol vessel 6,500 tonnes (9,300 tonnes full load).
ПыСы: иногда кошка - это просто кошка.


От Grozny Vlad
К Г.С. (30.03.2019 10:49:59)
Дата 30.03.2019 11:41:52

Это неверное предположение

Корабль будет базироваться в провинции Гуандун, а это направление Парасельских островов и Спратли. Так что, более вероятно, что он будет резать курс американским эсминцам и поливать из водометов вьетнамских рыбаков и т.д.
Поэтому, на первый план выходят мореходность и автономность, ну и традиционную склонность к гигантомании и "потому что можем" тоже надо учитывать...

Грозный Владислав

От Митрофанище
К Лейтенант (29.03.2019 22:26:29)
Дата 30.03.2019 05:24:31

Были такие. Как были и крейсера таможенной службы (-)


От КарАн
К Лейтенант (29.03.2019 22:26:29)
Дата 30.03.2019 00:09:49

Ничего себе такой БМРТ... Эскадренный (-)