Думаю в случае F-18 это связано скорее с NWS, контролем поворота носовой стойки
>Гляньте, в каком положении рули направления на F-18 перед началом взлета.
> https://youtu.be/ExdzSMbiKT4?t=139
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
на треке катапульты, что тоже на этом аппарате делается педалями руля направления. На треке стойка еще должна быть зафиксирована в строгой нормали самолета. Может такое быть? В мануале "хорнета" нет ни слова про rudder control on catapult launch.
>>Гляньте, в каком положении рули направления на F-18 перед началом взлета.
>> https://youtu.be/ExdzSMbiKT4?t=139
олжна быть зафиксирована в строгой нормали самолета. Может такое быть? В мануале "хорнета" нет ни слова про rudder control on catapult launch.
Если это делает автомат(а похоже, что это делает автомат. У пилота не педалях не может быть режима, когда левый рудер рулит наерво, а правый - налево) то в мануале про это может и не быть ничего, пилота это не касается. Так же как и про запирание носовой стойки в нейтральном положении.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Если это делает автомат(а похоже, что это делает автомат. У пилота не педалях не может быть режима, когда левый рудер рулит наерво, а правый - налево) то в мануале про это может и не быть ничего, пилота это не касается. Так же как и про запирание носовой стойки в нейтральном положении.
А в чем проблема-то? При обжатой носовой стойке и после обжатия по таймингу - ЭДСУ тупо не принимает сигналы от педалей, да и в резервном механическом канале сделать весьма просто, например разобщать гидромуфту по давлению гидросмеси в золотниковом клапане с небольшим гидроаккумулятором, это полностью автономно от гидросистем