От Danilmaster
К МиГ-31
Дата 25.03.2019 18:15:47
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Простите вопрос...

Приветствую!

>В данной подветке мы волюнтаристки включили в обсуждение разгрузочные крылья. :)

Это не мы включили, а отечественные авиаконструкторы. )

>Если Камов решил их складывать, то они ему сильно мешают на нулевых скоростях.

У них только все идеи для патента озвучены, как будет в реале пока никто не знает.

>Значит при сравнениии мы должны включать в список параметров вес механизма и систем складывания м замков. Плюс увеличение веса шпангоутов, к которым будут подвешиваться эти крылья через шарниры и привода этих крыльев.
>За удовольствия надо платить.

Безусловно, но мне лично видится, что в этом патенте много теней на плетень наведено. ))
У Ми-24 крыло поменьше, конечно, но никаким складыванием не оснащено. А на Ми-6 так и подавно. Вот если бы узнать результаты исследований по ПСВ, можно было бы что-то оценить. Там на Ми-24 конкретное крыло установили.

>Хотя мне идея летать только на крыле (и отстреливать НВ после взлета :)) очень нравится.

А как потом за складками местности прятаться? ))

>Гы! Вспомнил про элероны. Элероны ставить будем, со всей причитающейся к ним фигней? ;)

Элероны-обязательно! Они тоже на взлете отклоняются.

>>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

С уважением, Danilmaster

От МиГ-31
К Danilmaster (25.03.2019 18:15:47)
Дата 25.03.2019 18:21:30

Re: Простите вопрос...

>Приветствую!

>>В данной подветке мы волюнтаристки включили в обсуждение разгрузочные крылья. :)
>
>Это не мы включили, а отечественные авиаконструкторы. )

>>Если Камов решил их складывать, то они ему сильно мешают на нулевых скоростях.
>
>У них только все идеи для патента озвучены, как будет в реале пока никто не знает.

>>Значит при сравнениии мы должны включать в список параметров вес механизма и систем складывания м замков. Плюс увеличение веса шпангоутов, к которым будут подвешиваться эти крылья через шарниры и привода этих крыльев.
>>За удовольствия надо платить.
>
>Безусловно, но мне лично видится, что в этом патенте много теней на плетень наведено. ))
>У Ми-24 крыло поменьше, конечно, но никаким складыванием не оснащено. А на Ми-6 так и подавно. Вот если бы узнать результаты исследований по ПСВ, можно было бы что-то оценить. Там на Ми-24 конкретное крыло установили.

>>Хотя мне идея летать только на крыле (и отстреливать НВ после взлета :)) очень нравится.
>
>А как потом за складками местности прятаться? ))

>>Гы! Вспомнил про элероны. Элероны ставить будем, со всей причитающейся к ним фигней? ;)
>
>Элероны-обязательно! Они тоже на взлете отклоняются.

Ага, элероны плавно превращаются, превращаются элероны в ...флапероны!
Тогда уж проще сделать ЦПК (по примеру ЦПГО) и поворачивать его на 90 град. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).