От МиГ-31
К Danilmaster
Дата 25.03.2019 16:58:31
Рубрики Современность; ВВС;

Простите вопрос от невертолетчика ))



>Отсутствие крыла на этом аппарате сразу дает его меньшую эффективность как скоростного ЛА.

А как влияет наличие крыла в круге обдува НВ на потребную мощность при режимах с нулевой горизонтальной скоростью?
Припоминается форма крыла в плане на В-12

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Danilmaster
К МиГ-31 (25.03.2019 16:58:31)
Дата 25.03.2019 17:51:03

Re: Простите вопрос...

Приветствую!


>>Отсутствие крыла на этом аппарате сразу дает его меньшую эффективность как скоростного ЛА.
>
>А как влияет наличие крыла в круге обдува НВ на потребную мощность при режимах с нулевой горизонтальной скоростью?
>Припоминается форма крыла в плане на В-12

Я тоже не настоящий сварщик )
Речь идет только о различии концепции амерских аппаратов: один летит на крыле, второй на роторе. Поэтому для них вопрос обдува крыла ротором не стоит совсем. Что касается отечественных вертолетов с крылом, то все описано в истории создания этих аппаратов. В камовской концепции предусматриваются складные консоли на взлете и посадке. В полете на высокой скорости обдува крыла не происходит, по причине отсутствия вертикальной тяги на роторе.

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

С уважением, Danilmaster

От МиГ-31
К Danilmaster (25.03.2019 17:51:03)
Дата 25.03.2019 18:01:15

Re: Простите вопрос...

>Приветствую!


>>>Отсутствие крыла на этом аппарате сразу дает его меньшую эффективность как скоростного ЛА.
>>
>>А как влияет наличие крыла в круге обдува НВ на потребную мощность при режимах с нулевой горизонтальной скоростью?
>>Припоминается форма крыла в плане на В-12
>
>Я тоже не настоящий сварщик )
>Речь идет только о различии концепции амерских аппаратов: один летит на крыле, второй на роторе. Поэтому для них вопрос обдува крыла ротором не стоит совсем. Что касается отечественных вертолетов с крылом, то все описано в истории создания этих аппаратов. В камовской концепции предусматриваются складные консоли на взлете и посадке. В полете на высокой скорости обдува крыла не происходит, по причине отсутствия вертикальной тяги на роторе.
В данной подветке мы волюнтаристки включили в обсуждение разгрузочные крылья. :)
Если Камов решил их складывать, то они ему сильно мешают на нулевых скоростях.
Значит при сравнениии мы должны включать в список параметров вес механизма и систем складывания м замков. Плюс увеличение веса шпангоутов, к которым будут подвешиваться эти крылья через шарниры и привода этих крыльев.
За удовольствия надо платить.
Хотя мне идея летать только на крыле (и отстреливать НВ после взлета :)) очень нравится.
Гы! Вспомнил про элероны. Элероны ставить будем, со всей причитающейся к ним фигней? ;)
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>
>С уважением, Danilmaster
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Danilmaster
К МиГ-31 (25.03.2019 18:01:15)
Дата 25.03.2019 18:15:47

Re: Простите вопрос...

Приветствую!

>В данной подветке мы волюнтаристки включили в обсуждение разгрузочные крылья. :)

Это не мы включили, а отечественные авиаконструкторы. )

>Если Камов решил их складывать, то они ему сильно мешают на нулевых скоростях.

У них только все идеи для патента озвучены, как будет в реале пока никто не знает.

>Значит при сравнениии мы должны включать в список параметров вес механизма и систем складывания м замков. Плюс увеличение веса шпангоутов, к которым будут подвешиваться эти крылья через шарниры и привода этих крыльев.
>За удовольствия надо платить.

Безусловно, но мне лично видится, что в этом патенте много теней на плетень наведено. ))
У Ми-24 крыло поменьше, конечно, но никаким складыванием не оснащено. А на Ми-6 так и подавно. Вот если бы узнать результаты исследований по ПСВ, можно было бы что-то оценить. Там на Ми-24 конкретное крыло установили.

>Хотя мне идея летать только на крыле (и отстреливать НВ после взлета :)) очень нравится.

А как потом за складками местности прятаться? ))

>Гы! Вспомнил про элероны. Элероны ставить будем, со всей причитающейся к ним фигней? ;)

Элероны-обязательно! Они тоже на взлете отклоняются.

>>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

С уважением, Danilmaster

От МиГ-31
К Danilmaster (25.03.2019 18:15:47)
Дата 25.03.2019 18:21:30

Re: Простите вопрос...

>Приветствую!

>>В данной подветке мы волюнтаристки включили в обсуждение разгрузочные крылья. :)
>
>Это не мы включили, а отечественные авиаконструкторы. )

>>Если Камов решил их складывать, то они ему сильно мешают на нулевых скоростях.
>
>У них только все идеи для патента озвучены, как будет в реале пока никто не знает.

>>Значит при сравнениии мы должны включать в список параметров вес механизма и систем складывания м замков. Плюс увеличение веса шпангоутов, к которым будут подвешиваться эти крылья через шарниры и привода этих крыльев.
>>За удовольствия надо платить.
>
>Безусловно, но мне лично видится, что в этом патенте много теней на плетень наведено. ))
>У Ми-24 крыло поменьше, конечно, но никаким складыванием не оснащено. А на Ми-6 так и подавно. Вот если бы узнать результаты исследований по ПСВ, можно было бы что-то оценить. Там на Ми-24 конкретное крыло установили.

>>Хотя мне идея летать только на крыле (и отстреливать НВ после взлета :)) очень нравится.
>
>А как потом за складками местности прятаться? ))

>>Гы! Вспомнил про элероны. Элероны ставить будем, со всей причитающейся к ним фигней? ;)
>
>Элероны-обязательно! Они тоже на взлете отклоняются.

Ага, элероны плавно превращаются, превращаются элероны в ...флапероны!
Тогда уж проще сделать ЦПК (по примеру ЦПГО) и поворачивать его на 90 град. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).