От bedal
К МиГ-31
Дата 23.03.2019 10:28:45
Рубрики Современность; ВВС;

на нынешнем уровне, получается - решаемые.

Главное посчитать, какие где - а не тупо добавлять металла.
Проблем в схеме конвертоплана не меньше - только изгибные нагрузки меняются больше на крутильные. Прикиньте, как должен работать синхровал, когда крылья изгибаются по-разному? Ага, всего лишь ещё один шарнир в центре? А как насчёт вала, проходящего в крыле, которое тоже - гнётся?

В общем, не было бы проблем - уже лет полста летали бы на таком.

От МиГ-31
К bedal (23.03.2019 10:28:45)
Дата 23.03.2019 18:52:19

Re: на нынешнем...

> Главное посчитать, какие где - а не тупо добавлять металла.
>Проблем в схеме конвертоплана не меньше - только изгибные нагрузки меняются больше на крутильные. Прикиньте, как должен работать синхровал, когда крылья изгибаются по-разному? Ага, всего лишь ещё один шарнир в центре? А как насчёт вала, проходящего в крыле, которое тоже - гнётся?

>В общем, не было бы проблем - уже лет полста летали бы на таком.
Ждем электромоторчиков и батареек правильных. Совсем другая жизнь начнется для конвертопланов. Соосные винта для них сильно облегчат жизнь. И калограмовый(если не десятиграмовый) синхронизирующий комп это вам не синхвал. ;)

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (23.03.2019 18:52:19)
Дата 23.03.2019 22:49:53

об этом уже писано было в ветке про "тепловозы"

да. Но батарейки тут практически ни при чём, схема будет "тепловозная": турбогенератор и винты с электроприводом. Аккумулятор только на пару минут работы.

От МиГ-31
К bedal (23.03.2019 22:49:53)
Дата 24.03.2019 01:04:11

Re: об этом...

>да. Но батарейки тут практически ни при чём, схема будет "тепловозная": турбогенератор и винты с электроприводом. Аккумулятор только на пару минут работы.
Ну да. Я на это и намекал, эту же идею там и пропагандировал.
Поэтому с большим нечеловеческим интересом наблюдаю соревнование гибридов и датареечных машинок.
По этому пути пойдут и Оспреи. И еще при нас. При нас, конечно будут побеждать тепловозы, но вот после нас от КПД комплексов "турбина-генератор" будут стараться избавиться и батареечники победят. Но это уже не при нас.
Кстати, сын моего друга, владелец и фанат Тесли подпрышивает, что вышел boost charger, который заряжает батарею с 15% до 80% за 15 минут. Правда, какого диаметра провода не говорит.))
Папа его не в таком восторги от игрушки. Говорит, что в дождь при морозе оно так себе работает.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От ABM
К МиГ-31 (24.03.2019 01:04:11)
Дата 24.03.2019 17:06:35

Re: об этом...

>Кстати, сын моего друга, владелец и фанат Тесли подпрышивает, что вышел boost charger, который заряжает батарею с 15% до 80% за 15 минут. Правда, какого диаметра провода не говорит.))
А ресурс батарейки от этого не страдает?

От МиГ-31
К ABM (24.03.2019 17:06:35)
Дата 24.03.2019 17:59:09

Re: об этом...

>>Кстати, сын моего друга, владелец и фанат Тесли подпрышивает, что вышел boost charger, который заряжает батарею с 15% до 80% за 15 минут. Правда, какого диаметра провода не говорит.))
>А ресурс батарейки от этого не страдает?
Вот понятия не имею.
Официального объявления о снижении ресурса не было.
Но даже если снижение ресурса и будет(а оно должно быть) удобство пятнадцати минутной зарядки, думаю, все равно пересилит.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (24.03.2019 01:04:11)
Дата 24.03.2019 07:50:41

этот путь, думаю, виден всем.

Но пока что двигатели и генераторы с 6кВт/кг очень дороги даже для авиации, даже для военной. Хотя в принципе такая отдача достигнута (такие стоят на машинах Ф1).