От Дмитрий Козырев
К марат
Дата 10.04.2019 07:38:45
Рубрики WWII; Флот;

Re: Нецелевое использование


>>Конечно. Флот располагал судостроительными заводами и всю войну строил и достраивал корабли разных классов.
>Да, да, типа балтийский завод в блокаде, комсомольск-на-амуре, СМП в Молотовске...
Только как оттуда что-то доставить на ЧМ?

Т.е. Вы опять не в курсе?
Так же как везли катера и ПЛ с ТОФ, катера с Тюменского завода, большие охотники с Каспия, с заводов волжского бассейна, тендеры с Ладоги. Т.е. по частям с последующей сборкой/достройкой.
Да и на самом ЧМ велась постройка десантных ботов. Только они были говно.

От марат
К Дмитрий Козырев (10.04.2019 07:38:45)
Дата 10.04.2019 09:16:26

Re: Нецелевое использование


>>>Конечно. Флот располагал судостроительными заводами и всю войну строил и достраивал корабли разных классов.
>>Да, да, типа балтийский завод в блокаде, комсомольск-на-амуре, СМП в Молотовске...
>Только как оттуда что-то доставить на ЧМ?

>Т.е. Вы опять не в курсе?
>Так же как везли катера и ПЛ с ТОФ, катера с Тюменского завода, большие охотники с Каспия, с заводов волжского бассейна, тендеры с Ладоги. Т.е. по частям с последующей сборкой/достройкой.
Для ЧМ москиты не годились. Слабое вооружение, малая дальность, ограниченная мореходность. С Кавказа действовать по коммуникациям у Крыма затруднительно. Бороться с германскими москитами невозможном.
>Да и на самом ЧМ велась постройка десантных ботов. Только они были говно.
Так это флот виноват что они говно?
Проблемы в отсутствии моторов для всего этого великолепия.
С уважением, Марат

От Дмитрий Козырев
К марат (10.04.2019 09:16:26)
Дата 11.04.2019 10:42:08

Re: Нецелевое использование


>>Т.е. Вы опять не в курсе?
>>Так же как везли катера и ПЛ с ТОФ, катера с Тюменского завода, большие охотники с Каспия, с заводов волжского бассейна, тендеры с Ладоги. Т.е. по частям с последующей сборкой/достройкой.
>Для ЧМ москиты не годились. Слабое вооружение, малая дальность, ограниченная мореходность. С Кавказа действовать по коммуникациям у Крыма затруднительно. Бороться с германскими москитами невозможном.

Это Вы сейчас с какой целью написали? Чему возражаете?

>>Да и на самом ЧМ велась постройка десантных ботов. Только они были говно.
>Так это флот виноват что они говно?

Это были боты для речных переправ. Флот виноват, что использовал их для МДО и не озаботился заказом и постройкой более адекватных единиц.

>Проблемы в отсутствии моторов для всего этого великолепия.

Если мы обсуждаем строительство в ходе ВОВ то имелись ленд-лизовские моторы.
Плюс дизеля для ПЛ.

От Blitz.
К марат (10.04.2019 09:16:26)
Дата 11.04.2019 03:16:51

Re: Нецелевое использование

>Для ЧМ москиты не годились. Слабое вооружение, малая дальность, ограниченная мореходность. С Кавказа действовать по коммуникациям у Крыма затруднительно. Бороться с германскими москитами невозможном.
Д-3 годились, остальное дело организации-буксировать катера никто не мешал, даже противник, было б желание. Хехе-так свои москиты нормальные загодя строить надо было.

>Так это флот виноват что они говно?
Флот и никто иначе
>Проблемы в отсутствии моторов для всего этого великолепия.
С движками проблем не было.

От марат
К Blitz. (11.04.2019 03:16:51)
Дата 11.04.2019 09:52:03

Re: Нецелевое использование

>>Для ЧМ москиты не годились. Слабое вооружение, малая дальность, ограниченная мореходность. С Кавказа действовать по коммуникациям у Крыма затруднительно. Бороться с германскими москитами невозможном.
>Д-3 годились, остальное дело организации-буксировать катера никто не мешал, даже противник, было б желание. Хехе-так свои москиты нормальные загодя строить надо было.
У меня такое ощущение что ваши знания не переходят в анализ ли, понимание ли написанного. Да, Д-3 крутой катер. Но появился он в 1940 г, как танк Т-34. Аналогично вашему можно написать - промышленность предлагала Т-34, армия не хотела. А надо было с 1933 г строить Т-34. )))
Если бы удосужились погуглить и внимательно почитать, то узнали бы - два ДШК(хайтек и жуткий дефицит, армия их не имела, хотя положено по 9 штук на дивизию). Двигатели ГАМ-34 позволяли развивать скорость 32-37 узлов(на минуточку, эсминцы и крейсера бегали 32-40 узлов). И только Паккарды по ленд-лизу решали проблему - скорость до 48 узлов. Ну и браунинги на вооружение взамен ДШК.
Жду очередной наброс - купить за золото в США. )))
На всякий случай - "моральное эмбарго" и замороженные счета Амторга в США.
>>Так это флот виноват что они говно?
>Флот и никто иначе
>>Проблемы в отсутствии моторов для всего этого великолепия.
>С движками проблем не было.
Как выше написал вы просто не в курсе.
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (11.04.2019 09:52:03)
Дата 11.04.2019 20:16:48

Re: Нецелевое использование

>У меня такое ощущение что ваши знания не переходят в анализ ли, понимание ли написанного. Да, Д-3 крутой катер. Но появился он в 1940 г, как танк Т-34. Аналогично вашему можно написать - промышленность предлагала Т-34, армия не хотела. А надо было с 1933 г строить Т-34. )))
Крутой катер и хай-тек, Г-5. Д-3 максимум простоты и упрощения, его еще в 20е можно было строить, было б желание. Армия себе танк заказала, начала делать, а флот только после пинка начал о чем-то думать, но внезапно промышленость на раз смогла предложить нужный вариант.

>Если бы удосужились погуглить и внимательно почитать, то узнали бы - два ДШК(хайтек и жуткий дефицит, армия их не имела, хотя положено по 9 штук на дивизию). Двигатели ГАМ-34 позволяли развивать скорость 32-37 узлов(на минуточку, эсминцы и крейсера бегали 32-40 узлов). И только Паккарды по ленд-лизу решали проблему - скорость до 48 узлов. Ну и браунинги на вооружение взамен ДШК.
Вся ко лутше убожеских Г-5. Но опять же что мешало флоту заказть катер побольше? Ничего, кроме флота.

>Жду очередной наброс - купить за золото в США. )))
Дык Вы ж и набрасываете)

>Как выше написал вы просто не в курсе.
Прекрасно в курсе, даже очень.

От марат
К Blitz. (11.04.2019 20:16:48)
Дата 11.04.2019 20:28:44

Re: Нецелевое использование


>Крутой катер и хай-тек, Г-5. Д-3 максимум простоты и упрощения, его еще в 20е можно было строить, было б желание. Армия себе танк заказала, начала делать, а флот только после пинка начал о чем-то думать, но внезапно промышленость на раз смогла предложить нужный вариант.
Д-3 конструировали четыре года. Ага, простой до невозможности. Из дерева - взял ножичек и вырезал из палки. Вы бы хоть почитали что для общего развития.
>>Если бы удосужились погуглить и внимательно почитать, то узнали бы - два ДШК(хайтек и жуткий дефицит, армия их не имела, хотя положено по 9 штук на дивизию). Двигатели ГАМ-34 позволяли развивать скорость 32-37 узлов(на минуточку, эсминцы и крейсера бегали 32-40 узлов). И только Паккарды по ленд-лизу решали проблему - скорость до 48 узлов. Ну и браунинги на вооружение взамен ДШК.
>Вся ко лутше убожеских Г-5. Но опять же что мешало флоту заказть катер побольше? Ничего, кроме флота.
Да нет, вас в советчиках не оказалось. Ах, вы же из 2019 г вещаете. )))
>>Жду очередной наброс - купить за золото в США. )))
>Дык Вы ж и набрасываете)
Да где уж нам.
>>Как выше написал вы просто не в курсе.
>Прекрасно в курсе, даже очень.
Ага, мышки, станьте ежиками.
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (11.04.2019 20:28:44)
Дата 12.04.2019 04:00:57

Re: Нецелевое использование

>Д-3 конструировали четыре года. Ага, простой до невозможности. Из дерева - взял ножичек и вырезал из палки. Вы бы хоть почитали что для общего развития.
Каких 4 года, его за год сделали. Хоть бы матчасть подтянули.

>Да нет, вас в советчиках не оказалось. Ах, вы же из 2019 г вещаете. )))
)))) Аргументы уже на дне.

>Ага, мышки, станьте ежиками.
Их производитель тоже

От марат
К Blitz. (12.04.2019 04:00:57)
Дата 12.04.2019 10:05:13

Re: Нецелевое использование

>>Д-3 конструировали четыре года. Ага, простой до невозможности. Из дерева - взял ножичек и вырезал из палки. Вы бы хоть почитали что для общего развития.
>Каких 4 года, его за год сделали. Хоть бы матчасть подтянули.
Товарищ предпочитает мозгом пользоваться, не читать. В 1935 г флот озадачил промышленность новыми задачами. К 1939 г появился опытный образец, который прошел испытания. За год построили семь штук. Так вот, писатель считает что катер создали за год. )))
>>Да нет, вас в советчиках не оказалось. Ах, вы же из 2019 г вещаете. )))
>)))) Аргументы уже на дне.
Да у вас их вообще нет - мозг сок отказывается выдавать. )))
>>Ага, мышки, станьте ежиками.
>Их производитель тоже
Вам виднее. )))
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (12.04.2019 10:05:13)
Дата 13.04.2019 01:18:04

Re: Нецелевое использование

>Товарищ предпочитает мозгом пользоваться, не читать. В 1935 г флот озадачил промышленность новыми задачами. К 1939 г появился опытный образец, который прошел испытания. За год построили семь штук. Так вот, писатель считает что катер создали за год. )))\
Вам уже писали что ето подтасовка-флот заказал развитие Г-5, с которым мучились и не домучили, Д-3 к етой епопеи ни каким боком.

От Nail
К марат (11.04.2019 09:52:03)
Дата 11.04.2019 15:19:28

Re: Нецелевое использование

>>>Для ЧМ москиты не годились. Слабое вооружение, малая дальность, ограниченная мореходность. С Кавказа действовать по коммуникациям у Крыма затруднительно. Бороться с германскими москитами невозможном.
>>Д-3 годились, остальное дело организации-буксировать катера никто не мешал, даже противник, было б желание. Хехе-так свои москиты нормальные загодя строить надо было.
>У меня такое ощущение что ваши знания не переходят в анализ ли, понимание ли написанного. Да, Д-3 крутой катер. Но появился он в 1940 г, как танк Т-34. Аналогично вашему можно написать - промышленность предлагала Т-34, армия не хотела. А надо было с 1933 г строить Т-34. )))

Д-3-подобные катера можно было строить с момента появления М-34. С лучшей мореходностью и дальностью, чем у Г-5, пусть и с меньшей скоростью. Все равно Г-5 40-50 узлов на волнении поддерживать не мог, а у Д-3 с наддувными М-34 по ровной воде тоже за 40 узлов скорость была. Получили бы вполне универсальные катера, которые хотя бы могут находиться в море и дойти от Кавказа до Крыма и вернуться обратно.
Собственно, даже убедившись, что Г-5 ни на что не годны, моряки все равно продолжали их заказывать. В 1938 и позже, вплоть до 1944, было построено больше 200 "поплавков". А моторов от трех Г-5 хватит на два Д-3-образия. Тем более, что мест, где можно строить деревянные катера куда больше, чем мест, где можно строить дюралевые.

All the best!
Nail

От марат
К Nail (11.04.2019 15:19:28)
Дата 11.04.2019 16:10:43

Re: Нецелевое использование


>Д-3-подобные катера можно было строить с момента появления М-34. С лучшей мореходностью и дальностью, чем у Г-5, пусть и с меньшей скоростью. Все равно Г-5 40-50 узлов на волнении поддерживать не мог, а у Д-3 с наддувными М-34 по ровной воде тоже за 40 узлов скорость была. Получили бы вполне универсальные катера, которые хотя бы могут находиться в море и дойти от Кавказа до Крыма и вернуться обратно.
>Собственно, даже убедившись, что Г-5 ни на что не годны, моряки все равно продолжали их заказывать. В 1938 и позже, вплоть до 1944, было построено больше 200 "поплавков". А моторов от трех Г-5 хватит на два Д-3-образия. Тем более, что мест, где можно строить деревянные катера куда больше, чем мест, где можно строить дюралевые.
Вы историю появления Д-3 читали?
В конце 1933 года ЦАГИ получил от ВМС РККА тактико-техническое задание на разработку проекта мореходного катера, Осенью l937 г. катер, построенный подмосковным заводом № 156, отправили по железной дороге в Севастополь для проведения ходовых испытаний.
Т.е. могучая советская промышленность три года разрабатывала и строила опытный образец.
Завершение работ затормозил арест в октябре 1937 года А.Н. Туполева и его помощников. Государственные испытания начались лишь в августе 1939 г.
Однако сенью 1940 г. начальник Главного морского штаба адмирал Л.М. Галлер (о его вкладе в развитие советского ВМФ читайте в статье об адмирале Галлере) принял решение об отказе от серийного строительства катеров типа Г-8, мотивируя это принятием на вооружение деревянного Д-3.
Запрос флота на мореходный торпедный катер, с трехвальной механической установкой, но с ограничением размерений железнодорожными габаритами, появился в 1938 году Опыт войны выявил серьезные его недостатки.
В августе 1941 г., когда гитлеровские армии подошли к воротам Ленинграда, Северный флот получил первые катера Д-3, начатые постройкой в 1939 г.
От принятия решения о запуске серии до появления первых образцов прошло каких-то два года.
С уважением, Марат

От Nail
К марат (11.04.2019 16:10:43)
Дата 11.04.2019 16:50:21

Re: Нецелевое использование


>>Д-3-подобные катера можно было строить с момента появления М-34. С лучшей мореходностью и дальностью, чем у Г-5, пусть и с меньшей скоростью. Все равно Г-5 40-50 узлов на волнении поддерживать не мог, а у Д-3 с наддувными М-34 по ровной воде тоже за 40 узлов скорость была. Получили бы вполне универсальные катера, которые хотя бы могут находиться в море и дойти от Кавказа до Крыма и вернуться обратно.
>>Собственно, даже убедившись, что Г-5 ни на что не годны, моряки все равно продолжали их заказывать. В 1938 и позже, вплоть до 1944, было построено больше 200 "поплавков". А моторов от трех Г-5 хватит на два Д-3-образия. Тем более, что мест, где можно строить деревянные катера куда больше, чем мест, где можно строить дюралевые.
>Вы историю появления Д-3 читали?
>В конце 1933 года ЦАГИ получил от ВМС РККА тактико-техническое задание на разработку проекта мореходного катера, Осенью l937 г. катер, построенный подмосковным заводом № 156, отправили по железной дороге в Севастополь для проведения ходовых испытаний.
>Т.е. могучая советская промышленность три года разрабатывала и строила опытный образец.

А какое отношение ЦАГИ к Д-3 имеет? Если бы авиаторов сразу послали и дали задание на мореходный катер корабелам, то году к 1937-ому "могучая советская промышленность" соорудила бы Д-3-образный катер.

>От принятия решения о запуске серии до появления первых образцов прошло каких-то два года.

Так понятно, если продолжать увлеченно заказывать "поплавки", то на нормальные катера моторов и пулеметов не хватит.

All the best!

От марат
К Nail (11.04.2019 16:50:21)
Дата 11.04.2019 16:57:51

Re: Нецелевое использование


>А какое отношение ЦАГИ к Д-3 имеет? Если бы авиаторов сразу послали и дали задание на мореходный катер корабелам, то году к 1937-ому "могучая советская промышленность" соорудила бы Д-3-образный катер.
Я же спросил вы историей вопроса интересовались? Так вот флот заказывал замену Ш-4 и Г-5. Д-3 это инициативная разработка, типа дельта-древесина для ЛаГГ.
>>От принятия решения о запуске серии до появления первых образцов прошло каких-то два года.
>
>Так понятно, если продолжать увлеченно заказывать "поплавки", то на нормальные катера моторов и пулеметов не хватит.
О, на Г-5 ставили ДШК. Чего только не узнаешь.
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (11.04.2019 16:57:51)
Дата 11.04.2019 20:20:37

Re: Нецелевое использование

>Я же спросил вы историей вопроса интересовались? Так вот флот заказывал замену Ш-4 и Г-5. Д-3 это инициативная разработка, типа дельта-древесина для ЛаГГ.

ЧТД-промышленость может, но флот упорно клепает разные бесполезные поделия, и требует еще.
Что там было про Т-34?

От марат
К Blitz. (11.04.2019 20:20:37)
Дата 11.04.2019 23:36:36

Re: Нецелевое использование

>>Я же спросил вы историей вопроса интересовались? Так вот флот заказывал замену Ш-4 и Г-5. Д-3 это инициативная разработка, типа дельта-древесина для ЛаГГ.
>
>ЧТД-промышленость может, но флот упорно клепает разные бесполезные поделия, и требует еще.
Ваше мнение очень ценно. Жаль что оно ваше, а не специалиста. В 1935 по итогам учений комфлота Викторов отметил, что Г-5 и Ш-4 не подходят для открытых ТВД. Приступили к разработке альтернатив. К 1939 г родили проект и опытный образец. Да, это промышленность по своей инициативе сделала, а Викторов это такой тайный директор завода. )))
>Что там было про Т-34?
То и было. Никакого чуда - год осваивали в производстве. При этом армия требовала сделать как у немцев - с командирской башенкой, трехместной башней. Плюс торсионы. Но,..., жрите что есть. Но это же армия. А флот он такой, не требовал. С 1935 г не требовал. )))
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (11.04.2019 23:36:36)
Дата 12.04.2019 03:57:24

Re: Нецелевое использование

>Ваше мнение очень ценно. Жаль что оно ваше, а не специалиста. В 1935 по итогам учений комфлота Викторов отметил, что Г-5 и Ш-4 не подходят для открытых ТВД. Приступили к разработке альтернатив. К 1939 г родили проект и опытный образец. Да, это промышленность по своей инициативе сделала, а Викторов это такой тайный директор завода. )))
Сами запутались)

>То и было. Никакого чуда - год осваивали в производстве. При этом армия требовала сделать как у немцев - с командирской башенкой, трехместной башней. Плюс торсионы. Но,..., жрите что есть. Но это же армия. А флот он такой, не требовал. С 1935 г не требовал. )))
Простите-не пишите о чем не знаете, Т-34М не успели в серию пустить, война-с.
https://warspot.ru/14044-predvoennaya-perspektiva

От марат
К Blitz. (12.04.2019 03:57:24)
Дата 12.04.2019 10:06:12

Re: Нецелевое использование

>>Ваше мнение очень ценно. Жаль что оно ваше, а не специалиста. В 1935 по итогам учений комфлота Викторов отметил, что Г-5 и Ш-4 не подходят для открытых ТВД. Приступили к разработке альтернатив. К 1939 г родили проект и опытный образец. Да, это промышленность по своей инициативе сделала, а Викторов это такой тайный директор завода. )))
>Сами запутались)
Впервые узнали об истории появления? )))
>>То и было. Никакого чуда - год осваивали в производстве. При этом армия требовала сделать как у немцев - с командирской башенкой, трехместной башней. Плюс торсионы. Но,..., жрите что есть. Но это же армия. А флот он такой, не требовал. С 1935 г не требовал. )))
>Простите-не пишите о чем не знаете, Т-34М не успели в серию пустить, война-с.
>
https://warspot.ru/14044-predvoennaya-perspektiva
Конечно не успели. Просто вы в очередной раз не смогли понять о чем вам пишут.
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (12.04.2019 10:06:12)
Дата 13.04.2019 01:16:48

Re: Нецелевое использование

>Впервые узнали об истории появления? )))
Какой истории, выдуманной?

>Конечно не успели. Просто вы в очередной раз не смогли понять о чем вам пишут.
Конечно, так заврались что сами не понимаете что пишите))))

От Nail
К марат (11.04.2019 16:57:51)
Дата 11.04.2019 18:47:14

Re: Нецелевое использование


>>А какое отношение ЦАГИ к Д-3 имеет? Если бы авиаторов сразу послали и дали задание на мореходный катер корабелам, то году к 1937-ому "могучая советская промышленность" соорудила бы Д-3-образный катер.
>Я же спросил вы историей вопроса интересовались? Так вот флот заказывал замену Ш-4 и Г-5.

Об этом и речь, что вместо заказа "поплавка" побольше авиаторам, надо было заказывать нормальный мореходный безреданный катер. Г-6 и Г-8 с трудом можно было назвать мореходными.

>Д-3 это инициативная разработка, типа дельта-древесина для ЛаГГ.
>>>От принятия решения о запуске серии до появления первых образцов прошло каких-то два года.
>>
>>Так понятно, если продолжать увлеченно заказывать "поплавки", то на нормальные катера моторов и пулеметов не хватит.
>О, на Г-5 ставили ДШК. Чего только не узнаешь.

https://karopka.ru/upload/iblock/e48/photo_1_1372425143.jpg



All the best!

От марат
К Nail (11.04.2019 18:47:14)
Дата 11.04.2019 20:31:08

Re: Нецелевое использование


>Об этом и речь, что вместо заказа "поплавка" побольше авиаторам, надо было заказывать нормальный мореходный безреданный катер. Г-6 и Г-8 с трудом можно было назвать мореходными.
Так вы напишите в Кремль, так и так, надо заказывать мореходные Д-3.
Из 2019 г легко прогнозировать как надо было в прошлом. )))
>>Д-3 это инициативная разработка, типа дельта-древесина для ЛаГГ.
>>>>От принятия решения о запуске серии до появления первых образцов прошло каких-то два года.
>>>
>>>Так понятно, если продолжать увлеченно заказывать "поплавки", то на нормальные катера моторов и пулеметов не хватит.
>>О, на Г-5 ставили ДШК. Чего только не узнаешь.
>
>
https://karopka.ru/upload/iblock/e48/photo_1_1372425143.jpg


И что? Там на заднем плане РС-8 на катере. Вы бы хоть год фото атрибутировали. Истореги-любители.
С уважением, Марат

От Nail
К марат (11.04.2019 20:31:08)
Дата 12.04.2019 09:28:42

Re: Нецелевое использование


>>Об этом и речь, что вместо заказа "поплавка" побольше авиаторам, надо было заказывать нормальный мореходный безреданный катер. Г-6 и Г-8 с трудом можно было назвать мореходными.
>Так вы напишите в Кремль, так и так, надо заказывать мореходные Д-3.
>Из 2019 г легко прогнозировать как надо было в прошлом. )))

Естественно легко, поэтому-то я и шпак гражданский, а не флагман какого-нибудь ранга.

>>>Д-3 это инициативная разработка, типа дельта-древесина для ЛаГГ.
>>>>>От принятия решения о запуске серии до появления первых образцов прошло каких-то два года.
>>>>
>>>>Так понятно, если продолжать увлеченно заказывать "поплавки", то на нормальные катера моторов и пулеметов не хватит.
>>>О, на Г-5 ставили ДШК. Чего только не узнаешь.
>>
>>
https://karopka.ru/upload/iblock/e48/photo_1_1372425143.jpg



>И что? Там на заднем плане РС-8 на катере. Вы бы хоть год фото атрибутировали. Истореги-любители.

Вот именно "и что"? Что это меняет в "о, на Г-5 ставили ДШК"? Д-3 хоть с ДА/ДТ, хоть с ДШК полезнее Г-5 с тем же.
Что Г-5 ни на что не годны, убедились еще в 1935, как сами пишете. Тогда же появились первые большие катера с обводами Скотт-Пейна. Года за два-три можно было создать Д-3-образный катер. То есть, вместо ~200 Г-5 построенных после 1937-года построить порядка 100-150 мореходных катеров.

All the best!
Nail

От марат
К Nail (12.04.2019 09:28:42)
Дата 12.04.2019 14:55:37

Re: Нецелевое использование


>Естественно легко, поэтому-то я и шпак гражданский, а не флагман какого-нибудь ранга.
Я ничуть не сомневался.

>>И что? Там на заднем плане РС-8 на катере. Вы бы хоть год фото атрибутировали. Истореги-любители.
>
>Вот именно "и что"? Что это меняет в "о, на Г-5 ставили ДШК"? Д-3 хоть с ДА/ДТ, хоть с ДШК полезнее Г-5 с тем же.
Да то и меняет - изначально речь шла о 1941 г - почему так мало Д-3. А в ответ кидают фото 1943 или даже 1944 гг - смотрите как все не так. Ладно хоть не браунинг на фото.
Отвлекусь - купил тут Морские охотники на Черном море. Девочка-дизайнер порезвилась и главу ракетные катера(МО-4 и ТКА с установками РС) иллюстрировала фото катера проект 183.
>Что Г-5 ни на что не годны, убедились еще в 1935, как сами пишете. Тогда же появились первые большие катера с обводами Скотт-Пейна. Года за два-три можно было создать Д-3-образный катер. То есть, вместо ~200 Г-5 построенных после 1937-года построить порядка 100-150 мореходных катеров.
Ну так его и создали в 1939 г. Ну уж вы не урезайте по нижней планке - конец 1935 г - два-три года это уже 1938 г. Год испытаний. Ну без репрессий на год раньше. А может благодаря репрессиям идея получила путевку в жизнь. Так что 1940 г это реально. А 1938 г не очень реально. Тем более ДК и ДШК в 1938 г нет. )))
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (11.04.2019 20:31:08)
Дата 11.04.2019 21:24:56

Re: Нецелевое использование

>Так вы напишите в Кремль, так и так, надо заказывать мореходные Д-3.

Таким образом признается что виноват исключительно флот.

От марат
К Blitz. (11.04.2019 21:24:56)
Дата 11.04.2019 23:37:52

Re: Нецелевое использование

>>Так вы напишите в Кремль, так и так, надо заказывать мореходные Д-3.
>
>Таким образом признается что виноват исключительно флот.
Даже не знаю как ответить. Особенности восприятия информации, бывает. )))
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (11.04.2019 23:37:52)
Дата 12.04.2019 03:53:52

Re: Нецелевое использование

>Даже не знаю как ответить. Особенности восприятия информации, бывает. )))
Ответить то нечего-линия обороны о проталкивании Г-5 кем-то против флота прорвана, последний бастион что промышленность не может строить Д-3 рузрушен.

От марат
К Blitz. (12.04.2019 03:53:52)
Дата 12.04.2019 10:07:00

Re: Нецелевое использование

>>Даже не знаю как ответить. Особенности восприятия информации, бывает. )))
>Ответить то нечего-линия обороны о проталкивании Г-5 кем-то против флота прорвана, последний бастион что промышленность не может строить Д-3 рузрушен.
Я читал что есть разные типы мышления. Но не думал что такие странные бывают. )))
С уважением, Марат

От марат
К марат (11.04.2019 16:10:43)
Дата 11.04.2019 16:11:36

Re: Нецелевое использование


Одновременно на ленинградском судостроительном заводе под руководством Е.Я. Локшина заканчивалась постройка еще нескольких серийных катеров этого типа. Оснастить и вооружить их в соответствии с проектом оказалось невозможным. Не хватало турельных пулеметов и, самое главное, моторов. Поэтому на каждый корабль устанавливали один стандартный двигатель и два меньшей мощности. Отсутствующие пулеметные установки крупного калибра приходилось заменять [223] на 7,62-милиметровые самолетные или на танковые типа ДТ.
С уважением, Марат

От Nail
К марат (11.04.2019 16:11:36)
Дата 11.04.2019 16:37:45

Re: Нецелевое использование


>Одновременно на ленинградском судостроительном заводе под руководством Е.Я. Локшина заканчивалась постройка еще нескольких серийных катеров этого типа. Оснастить и вооружить их в соответствии с проектом оказалось невозможным. Не хватало турельных пулеметов и, самое главное, моторов. Поэтому на каждый корабль устанавливали один стандартный двигатель и два меньшей мощности. Отсутствующие пулеметные установки крупного калибра приходилось заменять [223] на 7,62-милиметровые самолетные или на танковые типа ДТ.

Угу. А в это время на заводе им. Мари Г-5 строят десятками.

All the best!
Nail

От марат
К Nail (11.04.2019 16:37:45)
Дата 11.04.2019 16:59:41

Re: Нецелевое использование


>>Одновременно на ленинградском судостроительном заводе под руководством Е.Я. Локшина заканчивалась постройка еще нескольких серийных катеров этого типа. Оснастить и вооружить их в соответствии с проектом оказалось невозможным. Не хватало турельных пулеметов и, самое главное, моторов. Поэтому на каждый корабль устанавливали один стандартный двигатель и два меньшей мощности. Отсутствующие пулеметные установки крупного калибра приходилось заменять [223] на 7,62-милиметровые самолетные или на танковые типа ДТ.
>
>Угу. А в это время на заводе им. Мари Г-5 строят десятками.
Писателей развелось. Поэтому никто не покупает - читать не кому. ((
Вы вооружение Г-5 и Д-3 знаете? Впрочем, даже в написанном мною тексте можно понять - из-за отсутствия ДШК ставили ДА и ДТ. Т.е. у Г-5 отжимали, но никак не наоборот.
С уважением, Марат

От Nail
К Nail (11.04.2019 16:37:45)
Дата 11.04.2019 16:51:17

заводе им. Марти, конечно (-)

-