От марат
К landman
Дата 10.04.2019 22:22:20
Рубрики WWII; Флот;

Re: Нецелевое использование

Здравствуйте!
>*** Вы, наверное, без труда назовете серийный немецкий воздушник лучше шевцовского М-82?
Это вам как-то поможет? Чем вас ДБ водяного охлаждения или реактивные не устраивают?
>>С уважением, Марат
>С уважением Олег
С уважением, Марат

От landman
К марат (10.04.2019 22:22:20)
Дата 10.04.2019 23:32:34

Re: Нецелевое использование

Доброго всем времени суток
>Здравствуйте!
>>*** Вы, наверное, без труда назовете серийный немецкий воздушник лучше шевцовского М-82?
>Это вам как-то поможет? Чем вас ДБ водяного охлаждения или реактивные не устраивают?

***Хорошо, когда в серию встал ДБ мощнее АМ-42?

>>>С уважением, Марат
>>С уважением Олег
>С уважением, Марат
С уважением Олег

От марат
К landman (10.04.2019 23:32:34)
Дата 11.04.2019 10:22:17

Re: Нецелевое использование

>Доброго всем времени суток
>>Здравствуйте!
>>>*** Вы, наверное, без труда назовете серийный немецкий воздушник лучше шевцовского М-82?
>>Это вам как-то поможет? Чем вас ДБ водяного охлаждения или реактивные не устраивают?
>
>***Хорошо, когда в серию встал ДБ мощнее АМ-42?
Авиация не совсем моя тема. Можете погуглить.
Только в мае 1943 года АМ-42 удовлетворительно прошёл 50-часовые испытания
16 сентября 1943 года была назначена Государственная комиссия для проведения испытаний мотора АМ-42.
государственные испытания двигатель прошёл лишь в апреле-мае 1944 года, по результатам которых и был рекомендован к запуску в серийное производство.
По итогам испытаний двигатель АМ-42 был запущен в серийное производство на заводе № 24 в июне 1944 года
Ме-262: Первый полёт 18 апреля 1941 года — с поршневым двигателем
18 июля 1942 года — с реактивным двигателем
Начало эксплуатации июль 1944 года

Еще вопросы остались?
С уважением, Марат

От landman
К марат (11.04.2019 10:22:17)
Дата 11.04.2019 11:07:16

Re: Нецелевое использование

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>>>Здравствуйте!
>>>>*** Вы, наверное, без труда назовете серийный немецкий воздушник лучше шевцовского М-82?
>>>Это вам как-то поможет? Чем вас ДБ водяного охлаждения или реактивные не устраивают?
>>
>>***Хорошо, когда в серию встал ДБ мощнее АМ-42?
>Авиация не совсем моя тема. Можете погуглить.
>Только в мае 1943 года АМ-42 удовлетворительно прошёл 50-часовые испытания
>16 сентября 1943 года была назначена Государственная комиссия для проведения испытаний мотора АМ-42.
>государственные испытания двигатель прошёл лишь в апреле-мае 1944 года, по результатам которых и был рекомендован к запуску в серийное производство.
>По итогам испытаний двигатель АМ-42 был запущен в серийное производство на заводе № 24 в июне 1944 года
>Ме-262: Первый полёт 18 апреля 1941 года — с поршневым двигателем
>18 июля 1942 года — с реактивным двигателем
>Начало эксплуатации июль 1944 года

>Еще вопросы остались?

***Т.е. по поршневым Вы слились? Ок. Осталась одна надежда - реактивы. Хорошо, вопрос на засыпку - с какой скоростью можно было перемещать РУД для БМВ-003?


>С уважением, Марат
С уважением Олег

От марат
К landman (11.04.2019 11:07:16)
Дата 11.04.2019 15:01:29

Re: Нецелевое использование


>***Т.е. по поршневым Вы слились? Ок. Осталась одна надежда - реактивы. Хорошо, вопрос на засыпку - с какой скоростью можно было перемещать РУД для БМВ-003?
То есть гуглить вы не умеете?
Если не поняли, разъясняю - когда русские довели до ума чудо поршневое, немцы уже перешли на реактивные. Которые русские сами не смогли, но удачно купили у англичан. Так что уровень советского двигателестроения вам удалось уяснить?
Что толку в появлении у русских чуда чудесного АМ-42, если противник перешел к строительству звезды смерти?)))
С уважением, Марат