От Iva
К certero
Дата 19.03.2019 20:30:45
Рубрики Танки; Локальные конфликты;

Re: CCCР вряд...

Привет!

>При принятии политического решения увеличить до необходимого контингент также последовали бы и решения по технической стороне. Тем более, что по мере снижения накала борьбы проводить колонны стало бы легче.

там уже упиралось в возможности ЖД до Кушки. Т.е. там, как говориться "начать и кончить"

Владимир

От Blitz.
К Iva (19.03.2019 20:30:45)
Дата 20.03.2019 00:25:03

Re: CCCР вряд...

>там уже упиралось в возможности ЖД до Кушки. Т.е. там, как говориться "начать и кончить"

С ж/д особых проблем не было, тем более что снабжение шло не только через Кушку, до кототрой можно было доезти составы сразу с двух сторон.

От Iva
К Blitz. (20.03.2019 00:25:03)
Дата 20.03.2019 10:23:55

Re: CCCР вряд...

Привет!

>С ж/д особых проблем не было, тем более что снабжение шло не только через Кушку, до кототрой можно было доезти составы сразу с двух сторон.

с каких двух сторон? Кушка - это ветка от основной ЖД к границе - Каспий-Средняя Азия.
второе - я больше доверяю человеку, который там этим занимался.


Владимир

От Blitz.
К Iva (20.03.2019 10:23:55)
Дата 20.03.2019 19:31:21

Re: CCCР вряд...

>с каких двух сторон? Кушка - это ветка от основной ЖД к границе - Каспий-Средняя Азия.
>второе - я больше доверяю человеку, который там этим занимался.
С Ташкента и с Каспия паромами.

От Iva
К Blitz. (20.03.2019 19:31:21)
Дата 21.03.2019 01:00:56

Re: CCCР вряд...

Привет!

>С Ташкента и с Каспия паромами.

ветка от Мары? до Кушки - одна.


Владимир

От Blitz.
К Iva (21.03.2019 01:00:56)
Дата 21.03.2019 03:33:15

Re: CCCР вряд...

>ветка от Мары? до Кушки - одна.

До Мары, помимо кушки ещ Термез был, и помимо них автомобильное снабжение-у СССР было масса способов снабжать группировку особо не напрягаясь, причем без авиации. Ктому же имелись топливопроводы, чего у большей группы ISAF не было.

От Дмитрий Козырев
К Iva (20.03.2019 10:23:55)
Дата 20.03.2019 16:46:28

Re: CCCР вряд...



>второе - я больше доверяю человеку, который там этим занимался.


Чем он занимался? Перевозкой того что ему поручали, имеющимися машинами по имеющимся дорогам?
Вы (или он) понимаете, что никто даже отдаленно не пытался заниматься логистикой оксв?
Как такое могло получиться, что овощи, фрукты (!) и молочные продукты возили из СССР, которые неизбежно портились при перевозке, портились при хранении (жара!). В результате авитаминоз у л/с и побирушничество или даже мародерство у местного населения.
Почему не организовать закупки у местных? Это бы и повысило лояльность местных и снизило нагрузку на транспорт.
А то "авторитеты" - "сделали все что могли"

От Iva
К Дмитрий Козырев (20.03.2019 16:46:28)
Дата 21.03.2019 01:04:46

Re: CCCР вряд...

Привет!

>Чем он занимался? Перевозкой того что ему поручали, имеющимися машинами по имеющимся дорогам?

да, всеми авточастями округа.

>Вы (или он) понимаете, что никто даже отдаленно не пытался заниматься логистикой оксв?

как раз логистикой занимались. Даже мост построили по специфическим причинам, которые даже озвучивать не буду. Настолько они неожиданны и вызывают снос шаблона. если уж такая достаточно нейтральная инфа вызывает такое неприятие.

>Как такое могло получиться, что овощи, фрукты (!) и молочные продукты возили из СССР, которые неизбежно портились при перевозке, портились при хранении (жара!). В результате авитаминоз у л/с и побирушничество или даже мародерство у местного населения.
>Почему не организовать закупки у местных? Это бы и повысило лояльность местных и снизило нагрузку на транспорт.

ну это явно не к военным вопросы. Это требовало валюты для соответствующих расходов.

Владимир

От марат
К Дмитрий Козырев (20.03.2019 16:46:28)
Дата 20.03.2019 18:07:22

Re: CCCР вряд...

Здравствуйте!
>Почему не организовать закупки у местных? Это бы и повысило лояльность местных и снизило нагрузку на транспорт.
>А то "авторитеты" - "сделали все что могли"
Тонкий вопрос. Может не хотели роста цен.
С уважением, Марат