>>>2. Конечно. если Вы докажете, что все 11 В-29, потерянных в сентябре 1945, были потеряны за 1-2 число, то мы, конечно же добавим их к общей статистике за войну. Или Вы это сделать не можете?
>>Отчего же, как раз могу:
>>Аккурат за 2 сентября потеряно три машины:
>>B-29A 42-94047 / GAC = Ground ACcident
>>B-29 44-69786 / TAC = Taxiing ACcident
>>третья - B-29 44-84077 / KCRL = Killed in CRash Landing
>Как оказалось, не можете.
Могу я, как оказалось, привести "близкую к истинной" статистику потерь на запрошенный период.
Завиральные запросы типа "...если Вы докажете, что все 11 В-29, потерянных в сентябре 1945, были потеряны за 1-2 число..." некорректны в принципе.
>Т.е. не 11, а 3. Можете добавить данные три машины в потери В-29 за время войны, пометив их как небоевые.
Разумеется, добавлю и разумеется помечу.
>>11-я, "признанная Вашим гроссбухом потерянной"(tm) машина - какая-то из трех - стукнутых соответственно 9-го, 22-го либо 26-го числа.
>>Если приложите некоторые усилия - определите номерок самостоятельно.
>>Или Вы это сделать не можете?
>А мне-то это зачем? Меня потери В-29 после 2.09.1945 вообще не интересуют.
Если Вы испытываете трудности даже в таком тривиальном деле - широкая общественность читателей форума будет не в состоянии отличить Вашу Неспособность от Вашей Лени.
И в архивах эта неопределенность будет зафиксирована навечно.
>>>>В бумагах официальных - записан не был.
>>>Вот и все. На этом в принципе можно было заканчивать. Потому что мы пытаемся сравнивать официальные данные с официальными данными, а не байки.
>>Чудесно.
>>Раз уж подняли вопрос - ожидаю по этом пункту "официальные данные" от Вас.
>Хех. а зачем мне по этому пункту что-то давать, если Вы сами выше признаете, что самолет "в бумагах официальных записан не был"? ;)
Если Вы не в состоянии выдать аналогичных данных со своей стороны - отчего же ожидаете подобной щедрости от меня?
Мне известно, что по крайней мере с американской стороны - судьба машины должна быть задокументирована. Есть надежда, что данные когда-нибудь да и всплывут. И тогда вопрос имеет шанс быть закрытым ко всеобщему удовлетворению.
>>>>2. Конечно. если Вы докажете, что все 11 В-29, потерянных в сентябре 1945, были потеряны за 1-2 число, то мы, конечно же добавим их к общей статистике за войну. Или Вы это сделать не можете?
>
>>>Отчего же, как раз могу:
>>>Аккурат за 2 сентября потеряно три машины:
>>>B-29A 42-94047 / GAC = Ground ACcident
>>>B-29 44-69786 / TAC = Taxiing ACcident
>>>третья - B-29 44-84077 / KCRL = Killed in CRash Landing
>
>>Как оказалось, не можете.
>
>Могу я, как оказалось, привести "близкую к истинной" статистику потерь на запрошенный период.
Правда, вот беда, машин оказалось не 11, не так ли?
>>А мне-то это зачем? Меня потери В-29 после 2.09.1945 вообще не интересуют.
>
>Если Вы испытываете трудности даже в таком тривиальном деле - широкая общественность читателей форума будет не в состоянии отличить Вашу Неспособность от Вашей Лени.
>И в архивах эта неопределенность будет зафиксирована навечно.
Давайте-ка ВЫ будете отучаться говорить за всех, ок?
>>>>>В бумагах официальных - записан не был.
>>>>Вот и все. На этом в принципе можно было заканчивать. Потому что мы пытаемся сравнивать официальные данные с официальными данными, а не байки.
>>>Чудесно.
>>>Раз уж подняли вопрос - ожидаю по этом пункту "официальные данные" от Вас.
>>Хех. а зачем мне по этому пункту что-то давать, если Вы сами выше признаете, что самолет "в бумагах официальных записан не был"? ;)
>
>Если Вы не в состоянии выдать аналогичных данных со своей стороны - отчего же ожидаете подобной щедрости от меня?
Потому что Вы выдвинули тезис, который пытаетесь доказать, а не я.
>Мне известно, что по крайней мере с американской стороны - судьба машины должна быть задокументирована. Есть надежда, что данные когда-нибудь да и всплывут. И тогда вопрос имеет шанс быть закрытым ко всеобщему удовлетворению.
Вот когда данные всплывут, тогда и приходите. А пока незачем перекладывать бремя доказательства на оппонента.