От марат
К KJ
Дата 03.03.2019 20:29:27
Рубрики Флот;

Re: Строительство кораблей...

>>>Читая монографию по "Дюнкерку", узнал, что корабль строился сразу в доке. А на сколько была распространена такая практика для крупных кораблей? Или это был единичный эксперимент?
>>Один вопрос - как спустить такой корабль(200 с лишним метров 20 тыс тонн) с наклонного стапеля и, самое главное, остановить на какой-нибудь речке шириной 300 метров.
>Якорями, специальным тормозным устройством. Останавливают же при спуске со стапелей Адмиралтейских верфей Балтийского завода.
Да-да. 260 метров на речке 300 метров и менее.
>Кроме того, спусковой вес со стапеля всегда существенно меньше полного водоизмещения (у кораблей может быть до половины). У линкоров как минимум башни устанавливали у достроечной набережной.
Так я и не писал о 60 тыс тонн.
>Т.е. у каждого способа есть плюсы и минусы.
Кто бы спорил. Спросили же почему.
С уважением, Марат

От KJ
К марат (03.03.2019 20:29:27)
Дата 03.03.2019 20:58:09

Re: Строительство кораблей...

>>Т.е. у каждого способа есть плюсы и минусы.
>Кто бы спорил. Спросили же почему.
Основные +- я привел.
Более подробно нужно копать технологию судостроения. Но вообще строительство горизонтально, считается (и уже тогда считалось) более перспективным, и поэтому современные верфи делаются либо с построечным доком, либо с горизонтальным построечным местом и передаточным доком.